Суперракета "воздух-земля" или старт МБР "Minuteman" с самолета

Реклама
А именно про дальность. И еще время полета. В данном случае скрытно доставить ракету поближе к цели, чтобы когда запуск состоится, и тайное стало явным - ракета себя обнаружила, время ракетного полета было минимальным.
Зачем?
Ракетные поезда ходили по стандартным подготовленным маршрутам. Подготовка, кроме всего прочего, включала усиление верхнего строения пути, установку контрольно-измерительной аппаратуры. В Воркуту или в Ашхабад они не ездили.

ПС Написал и вспомнил родную Бершеть :)
 
Вообще-то в соответствии с текущими договорами (из которых теперь типо США, получается (?), вышли... или они ещё не поняли, какого козла пустили в свой огород?!?) об ограничении обычных вооружений - считают и уведомляют о перемещениях даже отдельных экземпляров танков, бмп и бтр. По ядерному оружию ещё более строгие методики контроля, там уведомление высылается даже по планированию регламентных работ на мбр. Все эти мобильные перемещалки, что летучие, что желдоровские - в настоящее время запрещены. ...Ну, если "всё ещё" запрещены... :facepalm:
 
Вообще-то в соответствии с текущими договорами (из которых теперь типо США, получается (?), вышли... или они ещё не поняли, какого козла пустили в свой огород?!?) об ограничении обычных вооружений - считают и уведомляют о перемещениях даже отдельных экземпляров танков, бмп и бтр. По ядерному оружию ещё более строгие методики контроля, там уведомление высылается даже по планированию регламентных работ на мбр. Все эти мобильные перемещалки, что летучие, что желдоровские - в настоящее время запрещены. ...Ну, если "всё ещё" запрещены...
Почему запрещены? Что подводные лодки уведомляют вероятного противника, где они в данный момент находятся или стратегические ракетроносцы?
 
Миша, ну значит я ещё не всё знаю в этих договорных делах )
 
Topper, насколько помню, Горбачёв взял на себя «обязательства доброй воли», по отказу вывода железнодорожных комплексов на боевое патрулирование и они после этого несли боевое дежурство в местах своей постоянной дислокации.
Весьма давно работал с парнишкой, который в середине 90-х служил на космодроме Плесецк, у них там стоял, как минимум один. Так вот он рассказывал, такую историю, что его взяли, перевели, буквально с на соседний путь внутри космодрома и американцы его потеряли, сразу начался шухер – примчалась на космодром американская комиссия, мол где комплекс, а им да вот он стоит на соседнем пути, просто мы тут путь ремонтируем и перегнали его, пока на другой.
А потом у ракет, закончился гарантийный срок службы, а они Южмашевские и заменить их нечем, по этой причине и комплексы порезали.
 
из которых теперь типо США, получается (?), вышли...

Не... Судя по информации от знающих людей (на vif2) - это новость только для заголовков. Вроде того: "При штурме нападающие закидали обороняющихся гранатами". А в тексте выясняется, что гранаты были светошумовыми. Тут примерно то же самое. Вот когда хотя бы откажутся от транзита грузов для Афгана, тогда еще можно говорить о чем-то серьезном.
 
Ну, а как вам милитаризированный вариант системы "Бурлак" (Ту-160+ракета)? Небось, вокруг шарика может дать?
 
А так... летит себе транспортник и летит, кто знает, что в нем?
Когда на Ту-16 подвешивали Х-22 со спецБЧ (причем, не факт, возможно это и учения проводились, но экипажи не знали), то экипаж садился в самолет, затем самолет брался под охрану дядьками с автоматами, подъезжал транспорт, подвешивали ракету, отдавали конверт с кодами и лишь затем отправляли на вылет. Вся предполетная подготовка занимала несколько часов - и это для относительно небольшой ракеты. О какой скрытности можно говорить, когда во внутрь транспортного самолета грузят МБР?
 
Реклама
Вся предполетная подготовка занимала несколько часов - и это для относительно небольшой ракеты. О какой скрытности можно говорить
Ага, а для некоторых, счёт шёл на минуты (не Ту-16, но в гейропе и при Союзе). Про скрытность - военных не обижайте, при необходимости, большинство даже не поймёт.
http://www.youtube.com/watch?v=nKCpMDpSP8M#t=16
 
Последнее редактирование:
xoid, а мы выпытывать и не будем. Попробую провести пару надеюсь понятных аналогий.
1. Сколько времени и сил надо, чтобы перезарядить банкомат? Охранник, иногда двое, они же носильщики, и женщина-оператор. Пара минут, иногда на глазах у посетителей торгового центра. А сколько времени и сил займет процесс подготовки этих кассет к новой перезарядке? Учитываем все, включая пересчет купюр, проверку подлинности, упаковку... зарядку кассет...
2. Сколько времени и сил надо, чтобы уложить парашют, и сколько, чтобы накинуть лямки на плечи и забежать в самолет..

А давай банкоматные деньги считать прямо в торговом зале супермаркета или паращюты укладывать прямо на рампе самолета...

На вертолете Ми-24, как мне удалось увидеть в монинском музее, патронный ящик пушки из двух половин. И в зависимости от длины ленты заряжается либо только задняя половина, а через переднюю лента идет транзитом, либо обе. Но в любом случае ленту надо раскладывать... хорошо, хоть догадались схемы ра кладки прямо на крышке изнутри изобразить. И есть сиенный патронный ящик - коробка с лентой, диск или рожок, как у АКМ...

Еще мир придумал кассетные магнитофоны вместо катушечных, морские и железнодорожные контейнеры, работу седельных тягачей со сменными полуприцепами... Отдельно баржа, и отдельно буксир.

К чему клоню? Классический способ загрузки тяжелых вооружений на самолет - это и именно укладка парашюта прямо на рампе. Одна ошибка и... Форрестол. Правда, в 80-х журнал "Моделист-конструктор" в отличие от Вики утверждал, что разбился небрежно закрепленный подвесной топливный бак.
Ну или как вариант, ролик одним постом выше... "посмотрите, вот он без страховки идет"...

Так вот, гений амеров в том, что не надо раскладывать ленту в патронном ящике, надо сменить ящик. Не надо запоавлять ленту в магнитофоне, надо сменить или перевернуть кассету. Не надо укладывать парашют на рампе, надо просто одеть ранец. Не надо разбирать и промывать топливные и масляные фильтры, надо просто свернуть стаканы на резьбе и на их место навернуть другие. Надо просто затолкнуть контейнер с полностью готовой ракетой в транспортный самолет и все. Подключить ее электрически к самолету...
Это так сложно? Или долго? Сделать это под покровом ночи, грозовых облаков, учитывая график пролета вражеских спутников... в Минске, где строили автомобили-ракетовозы, при выезде из цеха и то с этим считались. Какие несколько часов? Один из принципов ТРИЗ - соедини-раздели. Вот они максимально и разделили стыковку ракеты с носителем и все остальное, что совсем необязательно делать прямо на борту. Принципа контейнера никто не отменял. Обычный бортовой МАЗ за полчаса превращается в рыбацкий или ягодно-грибной автобус, если заранее сварить будку. Или в бензовоз... ну еще при условии, что на машине предусмотрены места крепежей. Скинул бочку или будку - снова бортовой. А долго ли - один подъем автокрана и 4 крючка с талрепами? Ну еще разъем - верхние габариты на верх будки, по автобусному, свет в будке и кнопка-звонок из будки к водителю. Все гениальное просто!
 
Последнее редактирование:
Seagull_JL, Стартовая масса разных поколений "Минитменов" - от 30 до 35 тонн. Ну тонн 10 на контейнер еще накинем
 
Каким бы ни был вес, если оно перевозится зацело и сбрасывается тоже зацело, значит и грузится тоже.
 
2. Сколько времени и сил надо, чтобы уложить парашют, и сколько, чтобы накинуть лямки на плечи и забежать в самолет..
время в целом несопоставимо, но опытный укладчик один купол уложит минут за 10 максимум (крыло).
а надевание и проверки - минуты 2 :)
 
Отдельно баржа, и отдельно буксир.
Ну в общем да. Минимум обязательных соединений, максимум заводской готовности ТПК-ПУ, максимум унификации под крепеж. Тогда и номенклатура носителей может быть шире.
 
время в целом несопоставимо, но опытный укладчик один купол уложит минут за 10 максимум (крыло).
а надевание и проверки - минуты 2 :)
так и то в 5 раз разница. И если действительно купол малого размера. А если поболее - армейский десантный? Вот то то и оно...


---------- Добавлено в 01:04 ----------


Ну в общем да. Минимум обязательных соединений, максимум заводской готовности ТПК-ПУ, максимум унификации под крепеж. Тогда и номенклатура носителей может быть шире.
Да, и это тоже. Те же сравнения - буксир-баржа, локомотив-вагоны, седельный тягач-полуприцеп. Необходимость замены одного из стандартных звеньев не приводит к коллапсу системы.
 
Реклама
Не думаю, что суета при загрузке МБР будет меньшей.
Согасен, да. Большей. В разы. Режим специзделия в голове обеспечивать - там кордон стоять будет из майоров.


---------- Добавлено в 01:07 ----------


Почему запрещены? Что подводные лодки уведомляют вероятного противника, где они в данный момент находятся или стратегические ракетроносцы?
Поскольку ПЛ с БР это основной компонент ЯО США то на них подобное решили не распространять.
 
Последнее редактирование:
Назад