Свердловск - авиаистории

Реклама
Извиняюсь, если не нашёл тут в теме, но кто может дать ссылку на карту, где располагался аэропорт Уктус до переноса на нынешнее место?
 
Извиняюсь, если не нашёл тут в теме, но кто может дать ссылку на карту, где располагался аэропорт Уктус до переноса на нынешнее место?
На Яндекс картах по адресу: Екатеринбург, улица Белинского, 246
 
Наткнулся на объявление в одной местной газете "продается аэропорт Североуральск"... за 215000 полновесных российских рублей....
вот что от него осталось......

https://www.drive2.ru/s/BpbCgEAAAGM
 
А ведь совсем еще недавно было все по другому.....



А потом ....
rg.ru/2012/08/28/aeroport.html
 
Последнее редактирование:
...В 1937 году недалеко от города оборудовали Дирижаблепорт. Местный дирижабль «СССР-В6 ОСОАВИАХИМ» был полужесткого типа и построен под руководством итальянца Умберто Нобиле на дирижаблестроительной верфи комбината «Дирижаблестрой» близ Москвы, в городе Долгопрудном, где до сих пор сохранились гигантский ангар и другие сооружения. Увы, рейс Москва–Свердловск–Москва был выполнен всего два раза — ДИРИЖАБЛЬ РАЗБИЛСЯ БЛИЗ КАНДАЛАКШИ ЗИМОЙ 1938 ГОДА, ОТПРАВИВШИСЬ ВМЕСТО РЕЙСА ДО НОВОСИБИРСКА НА СПАСЕНИЕ ЭКСПЕДИЦИИ ИВАНА ПАПАНИНА. ...В 1930-е годы свердловская причальная мачта была первой в СССР и самой высокой в Европе.

...В 1956 году 120-м авиаотрядом началось освоение самолёта для авиалиний малой и средней протяжённости ИЛ-12. Экипаж командира Уральской авиагруппы Р. И. Барабохина перегнал из Новосибирска в Кольцово первый самолет ИЛ-12.
________________________________________

Пара ссылок на авиаисторию Урала


 
 
Реклама
27 августа в 14:00 назначено ЗАСЕДАНИЕ СУДА по иску к Управлению государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области о признании недействительным приказа № 606 от 23.10.2019 г. «Об отказе во включении объекта «Аэровокзал аэропорта «Уктус» в перечень выявленных объектов культурного наследия Свердловской области.

 
 

«Аэропорт “Уктус” (Свердловская аэростанция) имел государственное значение в развитии гражданской авиации. Он являлся ключевым пунктом на основном магистральном маршруте от Москвы до Иркутска. Запущенная в 1929 году первая линия почтовых самолетов Москва —Свердловск — Иркутск длиной 4682 километра была самой протяженной в мире… Здание аэровокзала аэропорта “Уктус”, вероятно, является единственным в России из сохранившихся в неизменном виде построенных по индивидуальным проектам довоенных аэровокзалов», — утверждают общественники.
 
 
Реклама
Назад