Gulfstream подал патентную заявку на сверхзвуковой самолет
Интересненько...Источник: сайт «JETS.ru»
СВЕРХЗВУКОВОЙ SPIKE S-512 МОЖЕТ ВЗЛЕТЕТЬ В 2018 ГОДУ
Компания Spike Aerospace, собравшая команду специалистов, работавших ранее на Airbus, Boeing, Gulfstream и NASA, объявила, что планирует запустить в полет первый в мире сверхзвуковой бизнес-джет уже в течение следующих четырех лет. Таким образом, этот проект может опередить считавшийся самым перспективным в этом направлении Hypermach SonicStar, реализация которого была отложена на 2024 год.
По предварительным данным, летные параметры будущего сверхзвукового бизнес-джета будут таковы:
максимальная дальность полета - 7400 километров
скорость полета - 1,6 М (1770 км/ч)
количество пассажиров - до 18 человек
Цена такого самолета может составить 60-80 миллионов долларов.
Spike S-512 сможет совершать трансконтинентальные и межконтинентальные перелеты в два раза быстрее современных коммерческих рейсов. Так, перелет по маршруту Лондон - Нью-Йорк займет три часа, Лос-Анджелес - Токио - восемь часов.
В настоящее время Spike S-512 - как и любые другие прототипы сверхзвуковых самолетов - не может летать над территорией США (и большинства других стран мира) из-за шумовых ограничений, нарушаемых в момент сверхзвукового перехода.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/13/271905.html
Недорого для таких характеристик, я думал, что у них цена будет 100М+Цена такого самолета может составить 60-80 миллионов долларов.
Я не писал ничего про стоимость и хар-ки.Недорого для таких характеристик, я думал, что у них цена будет 100М+
Двукратный выигрыш во времени в обоих случаях. Sapienti sat.4 часов.
если лететь на 6000 км, но обычным китобоингом, то будет ну допустим 8 часов.
а смысл?
вот если лететь хрен знает куда, например, 8 часов вместо 16 - то уже как-то логичнее.
Ну да, ну да. Полдня в одном случае, целый рабочий день в другом.Двукратный выигрыш во времени в обоих случаях. Sapienti sat.
Т.е., сегмент BJ-ев не существует и всё, что мы считаем таковым — компьютерная реальность? Или миллионеры дурнее пользователей "скайпа" и мотаются, тратя десятки тысяч евро, зазря, только ради понтов в стиле "вот ты дурак! я такой же галстук за углом купил не за сто рублей, а за тысячу баксов!!!".видеоконференции за два рубля решают для большинства вопрос, когда срочно-срочно надо, платить тыщи зелени за перелет желающих немного.
В том то и дело, что не совсем ясно. Те, кто нынче пробавляется видеоконференциями, и раньше не могли себе позволить ни "конкорд", ни, даже бизнес-класс на 747 и мы их не рассматриваем в принципе, а те, кто ворочает сотнями млн. и десятками млрд., "скайпу" не доверяют, но время своё ценят.Я даже не знаю, что ответить. Все вроде ясно написал. Пусть будет "да".
Там разница не два раза и, даже, не в три. Что то около десяти раз.Очень приятно было бы иметь такой самолет в парке Аэрофлота. А то очень изматывают полеты на Родину чесслово. 20 в пути часов обычно со всеми пересадками ( JFK-SVO-OVB) если бы получилось сократить это время хотя бы на треть, я бы даже платила вдвое больше за билет не задумываясь
Почему никто не вспомнил экономические показатели Конкорда и ТУ-144...А может стоить поднять архивные данные?Ведь и сейчас в ЛИИ стоят Ту-144 и никто их пока со счетов не списывает...Кто может рассказать об эффективности хорошо проверенных временем Ту-144 и Конкорда?ПоделитесьТам разница не два раза и, даже, не в три. Что то около десяти раз.
Они там стоят просто как экспонаты. К счастью, их не режут. Но никто не рассматривает их как потенциально летающие машины.и сейчас в ЛИИ стоят Ту-144 и никто их пока со счетов не списывает...
Интересно — количество заявлений перерастёт, наконец, в качество?20 февраля, AEX.RU - В сверхзвуковом реактивном самолете Spike S-512 иллюминаторы заменят огромными видеоэкранами. Такое заявление, как пишет Российская газета, сделали представители бостонской аэрокосмической компании Spike Aerospace.
Первый в мире частный сверхзвуковой самолет должен подняться в воздух в декабре 2018 года. Сейчас компания Spike Aerospace активно работает над проектом. Пока наверняка можно сказать только одно - реактивный S-512 не будет похож ни на один другой пассажирский самолет.
Небольшие видеокамеры, установленные вдоль всего корпуса S-512, будут передавать изображения на тонкий видеоэкран, выстилающий стены салона. Так можно будет получить панорамное изображение того, что происходит за бортом. По задумке разработчиков, пассажиры смогут переключать камеры, меняя транслируемое изображение, выводить на экраны записанное ранее видео или вообще отключать дисплеи.
Такое технологическое решение обусловлено не стремлением к роскоши и эстетике. Это необходимость. Дело в том, что иллюминаторы значительно увеличивают вес летательного аппарата и снижают прочность фюзеляжа. Для сверхзвукового самолета наличие иллюминаторов недопустимо, но гладкий безоконный корпус мог бы напугать пассажиров. Ради борьбы с клаустрофобией инженеры пошли на хитрость - благодаря наружным микрокамерам пассажирам не придется отказываться от привычки видеть окружающий мир. К тому же, если самолет попадает в зону турбулентности, от паники можно будет избавиться, просто включив видео с записью голубого неба, пишет издание.
Фюзеляж без иллюминаторов позволит S-512 развивать скорость в 2200 км/ч. Представители Spike Aerospace обещают, что полет на их сверхзвуковом самолете будет занимать в два раза меньше времени, чем полет на пассажирском авиалайнере.
Напомним, что о разработке самого быстрого самолета компания Spike Aerospace заявила в прошлом году. Он сможет перевозить на борту 18 пассажиров.
Поразительное по своей точности схватывание сути.Картинка в метре от носа с голубыми небом никого не успокоит. Особенно в турбулентности. Все врут (с)
Этот самолёт рассчитывается на тех, для кого перелёт не удовольствие, а инструмент бизнеса.Без иллюминаторов как-то не то, в этом же всё удовольствие.
Не будут они думать. Уже Ваши дети перестанут понимать смысл в окошках. Один чёрт, толка от них мало уже лет 30-40 — с момента появления 747, где выглянуть в иллюминатор может не более трети пассажирского контингента. А за крайние 10 лет столько появилось всяких развлекух (встроенных в самолёт и карманных), что в иллюминатор мало кто бросит взгляд более 1-2 раз за полёт. А особо упёртым авиафанам давно уже предлагается экран, на который можно вывести изображение с курсовой видеокамеры. В описанном случае ничего нового не придумано. Наоборот, новое поколение паксов будет визжать от восторга, что они могут выбрать вид из виртуального "иллюминатора" по своему вкусу, а не по ситуации с рассадкой попутчиков.Пусть дальше думают.