Сверхзвуковые пассажирские: жизнь после смерти?

Ty-204

Местный
Gulfstream подал патентную заявку на сверхзвуковой самолет

Летом 2012 г. Gulfstream опубликовали чертежи конструкции сверхзвукового бизнес-джета, которые были включены в ее заявку на патент нового самолета. Руководители компании Gulfstream заявили, что команда разработчиков близка к решению проблемы шума – ключевого фактора, ограничивающего возможность использования сверхзвуковых летательных аппаратов вблизи населенных пунктов.

Тут рассказано чуть поподробнее.
 
Gulfstream подал патентную заявку на сверхзвуковой самолет
Интересненько...
 
посчитаем-с.

допустим, летим на 6000 км, допустим, скорость 1600 км/ч., плюс туда-сюда, получается порядка 4 часов.
если лететь на 6000 км, но обычным китобоингом, то будет ну допустим 8 часов.

а смысл?

вот если лететь хрен знает куда, например, 8 часов вместо 16 - то уже как-то логичнее.
 
Двукратный выигрыш во времени в обоих случаях. Sapienti sat.
 
Для регулярных перевозок смысл потерян (с учетом еще и накладных расходов времени на дорогу в аэропорт, из аэропорта, досмотры и т.п.). Да и видеоконференции за два рубля решают для большинства вопрос, когда срочно-срочно надо, платить тыщи зелени за перелет желающих немного. Ну а для частных нужд отдельных випов и для полетов между произвольными пунктами очень даже.

Двукратный выигрыш во времени в обоих случаях. Sapienti sat.
Ну да, ну да. Полдня в одном случае, целый рабочий день в другом.
 
Т.е., сегмент BJ-ев не существует и всё, что мы считаем таковым — компьютерная реальность? Или миллионеры дурнее пользователей "скайпа" и мотаются, тратя десятки тысяч евро, зазря, только ради понтов в стиле "вот ты дурак! я такой же галстук за углом купил не за сто рублей, а за тысячу баксов!!!".
 
Я даже не знаю, что ответить. Все вроде ясно написал. Пусть будет "да".
 
Попалась статья, что японцы тоже в этом направлении что-то делают. По идее эти испытания уже должны были пройти, интересно какой результат.
.
СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ РОДОМ ИЗ ЯПОНИИ

В Стране восходящего солнца не только строят 400-мегаваттную станцию по сбору солнечной энергии и создают поезда на магнитной подушке, способные развивать скорость свыше 500 км/ч. Спустя десять лет с момента полета англо-французского пассажирского самолета «Конкорд» японские инженеры вновь задумались о создании пассажирского авиатранспорта, который сможет летать на сверх- и гиперзвуковых скоростях.
В настоящее время стало известно, что инженеры японского Агентства аэрокосмических исследований и компании Fuji Heavy Industries совместными усилиями создали опытный образец гиперзвукового самолета для пассажирских перелетов.
Первые испытания запланированы на лето текущего года. Первый опытный образец пока еще безымянного гиперзвукового пассажирского самолета был представлен в городе Уцуномия, Япония, около двух недель назад.
По словам разработчиков, конструкция «японской гордости» предусматривает полет на более высоких скоростях, чем ранее упоминавшийся «Конкорд». При этом они также обещают, что уровень шума, издаваемый самолетом во время полета, будет на 75 процентов ниже, чем аналогичный показатель у того же «Конкорда». По словам создателей, этого удалось достичь благодаря использованию наилучшей формы для снижения аэродинамического сопротивления.
Единственный показатель, по которому японское чудо уступает англо-французскому «Конкорду», — это максимальное количество пассажирских мест на борту. У «Конкорда» их было 100, а у японского решения — всего лишь 50. По правде сказать, первый опытный образец гиперзвукового пассажирского самолета не имеет ни пассажирского салона, ни кабины для пилотов, так как рассчитан только на тестовые испытания. Управлять им будут дистанционно. Длина самолета составляет около восьми метров, масса – одна тонна.
Если все пойдет как по маслу, сверхзвуковые пассажирские самолеты могут в ближайшем будущем восстать из пепла, указав человечеству на допущенную десять лет назад фатальную ошибку.

Источник:http://hi-news.ru/technology/sverxzvukovoj-samolet-novogo-pokoleniya-rodom-iz-yaponii.html
.
Наши вроде как тоже этим направлением занимаются, хотя по срокам наверное это будет дольше,чем у японцев.
.
http://www.rbcdaily.ru/autonews/562949978995713
http://texnomaniya.ru/aviation-news/rossija-sverkhzvukovie-samoleti-novogo-pokolenija.html
 
Я даже не знаю, что ответить. Все вроде ясно написал. Пусть будет "да".
В том то и дело, что не совсем ясно. Те, кто нынче пробавляется видеоконференциями, и раньше не могли себе позволить ни "конкорд", ни, даже бизнес-класс на 747 и мы их не рассматриваем в принципе, а те, кто ворочает сотнями млн. и десятками млрд., "скайпу" не доверяют, но время своё ценят.
 
Очень приятно было бы иметь такой самолет в парке Аэрофлота. А то очень изматывают полеты на Родину чесслово. 20 в пути часов обычно со всеми пересадками ( JFK-SVO-OVB) если бы получилось сократить это время хотя бы на треть, я бы даже платила вдвое больше за билет не задумываясь
 
Там разница не два раза и, даже, не в три. Что то около десяти раз.
 
инфо

Там разница не два раза и, даже, не в три. Что то около десяти раз.
Почему никто не вспомнил экономические показатели Конкорда и ТУ-144...А может стоить поднять архивные данные?Ведь и сейчас в ЛИИ стоят Ту-144 и никто их пока со счетов не списывает...Кто может рассказать об эффективности хорошо проверенных временем Ту-144 и Конкорда?Поделитесь
 
и сейчас в ЛИИ стоят Ту-144 и никто их пока со счетов не списывает...
Они там стоят просто как экспонаты. К счастью, их не режут. Но никто не рассматривает их как потенциально летающие машины.
 
Интересно — количество заявлений перерастёт, наконец, в качество?
 
Картинка в метре от носа с голубыми небом никого не успокоит. Особенно в турбулентности. Все врут (с)
 
Без иллюминаторов как-то не то, в этом же всё удовольствие. Пусть дальше думают.
 
Без иллюминаторов как-то не то, в этом же всё удовольствие.
Этот самолёт рассчитывается на тех, для кого перелёт не удовольствие, а инструмент бизнеса.
Пусть дальше думают.
Не будут они думать. Уже Ваши дети перестанут понимать смысл в окошках. Один чёрт, толка от них мало уже лет 30-40 — с момента появления 747, где выглянуть в иллюминатор может не более трети пассажирского контингента. А за крайние 10 лет столько появилось всяких развлекух (встроенных в самолёт и карманных), что в иллюминатор мало кто бросит взгляд более 1-2 раз за полёт. А особо упёртым авиафанам давно уже предлагается экран, на который можно вывести изображение с курсовой видеокамеры. В описанном случае ничего нового не придумано. Наоборот, новое поколение паксов будет визжать от восторга, что они могут выбрать вид из виртуального "иллюминатора" по своему вкусу, а не по ситуации с рассадкой попутчиков.
Но в данной ветке это офф-топик.