SVO Проект

Aeroflot777, ну, для начала, это - ни в коем случае не грамматическая ошибка (такую допустить в словосочетании практически невозможно), а смысловая. Имеем надпись "дипломатический/первый/бизнес класс". Объясните мне, непонятливому, в чём тут катастрофа? Что за манера создавать флейм на пустом месте?
Ну и так, для справки, _международных стандартов_ наименования аэропортовых служб нет. Есть общепринятые, что совсем не отменяет возможности поименовать любую службу любого аэропорта так, как будет угодно руководству порта. У IATA, во всяком случае, никаких нормативов по этому поводу, насколько мне известно, нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ну, для начала, это - ни в коем случае не грамматическая ошибка (такую допустить в словосочетании практически невозможно), а смысловая. Имеем надпись "дипломатический/первый/бизнес класс".

Тогда расскажите мне, что курил переводчик, который на обычной стойке паспортного контроля для дипломатов узрел "дипломатический класс". Наверно он суперкрутой профессионал, просто трава в тот день была несвежая :)
 
Нашли чего обсуждать!

Лучше давайте обсудим отступление от того, что все мы видели на макете.
Макет выглядел отлично.

Терминал тоже выглядит неплохо, но все же не хватает той "стеклянной" вычкурности макета. Всех этих "фентифлюшек" нет (может пока нет?)
 
AndyM, а почему Diplomatic не может быть сокращением от Diplomatic passports? В контексте местонахождения так взволновавшей всех таблички.
 
СМИ помнят только глюки Хитроу
И не только СМИ. Я провел в Хитроу 14 (беззвучно матерюсь) часов, ожидая своего вылета. И не уехать было (на табло вылет откладывали каждые 20-30 минут) все эти чертовы 14 часов, а потом мой багаж который я, тупица, сдал, добрался до меня только спустя 16 дней (sic!).
И это после всего того PR'а, который BAA устроил новому терминалу. Особенно иронично смотрелось выступление королевы, которое крутили на всех экранах порта: "запуском нового терминала Британия подтверждает свои передовые позиции в 21 веке". Короче, BAA сделали всё, чтобы этот ляп им не забыли никогда.

foo_fighter, Есть отличия, конечно. Но, сдается мне, никто кроме проектировщика по поводу отсутствия некоторых задуманных деталей переживать не будет. Сдается мне, что после SVO2 (точнее F) новый терминал пройдет на "ура" даже без стеклянных козырьков над входами. Никаких отличий, которые отразились бы на функционале порта, я не нашёл. Допускаю, что чего-то не заметил.
 
Последнее редактирование:
luitje, внутри терминал крут. Но смотреть его надо когда там люди будут.
Я, например, все же жалею об отсутствии этих "изюминок".
 
AndyM, а почему Diplomatic не может быть сокращением от Diplomatic passports? В контексте местонахождения так взволновавшей всех таблички.

Да, наверно... Как я об этом не подумал, балда ! А вот буква "Ж" на двери в туалет - это наверно сокращение от слова "жопа" ? Ну типа - если есть жопа, значит идем сюда. Нету - ну тогда наверно в "М". Я так учил немецкий язык - по надписям в туалете. Написано "Herren", берем первую половинку слова, проверяем наличие девайса и смело заходим.

Я ж говорю - трава это не наркотик, а ключ к пониманию. Без нее люди понимают все гораздо прямолинейнее, гораздо примитивней...
 
такую допустить в словосочетании практически невозможно

Объясните мне, непонятливому, в чём тут катастрофа? Что за манера создавать флейм на пустом месте?

Это не пустое место. Просто привожу пример к тому, что поленились нормально напечатать знаки. Если три слова разделённые знаком "/" стоят перед словом "Class", то соответственно все должны подлежать слово-сочетанию. То есть... "Diplomatic Class", "Business Class", "First Class". А к сожалению Diplomatic Class - это не правильно. Как не крути.

AndyM, а почему Diplomatic не может быть сокращением от Diplomatic passports? В контексте местонахождения так взволновавшей всех таблички.

А гадать какому сокращению подлежит слово "Diplomatic" никто не должен. Тем более сокращения обычно обозначаются точкой, а не полным отсутствием слова. (В этом случае вы предложили что "Diplomatic" это сокращение "Diplomatic Passports" где не хватает слова "паспорт".)

Суть в том что терминал будет лицом странны, международные граждани будут видеть тупые ошибки. Я придираюсь к знакам не из-за вредности. Терминал построен красивим, всё выглядит отлично, и я рад что он наконец-то открывается. На фоне всех положительных фоток, непроверенные и не правильно напечатанные знаки сильно бросаются в глаза. Может для тех кто живёт в России это не смертельно. Но я мотаюсь и живу между Москвой и Сан-Франциско, США. Говорю на английском как на родном, с пяти лет. Просто представляю своё мнение что знаки правда бросаются в глаза. А правильний перевод бы стоил Шарику копейки. На знаки информации смотрит каждый прилетевший пакс. Так что не проверить надпись я считаю ошибкой более смертельной чем, к примеру, не до красить стенку в углу зала.

Вот и всё.

Нашли чего обсуждать!

А почему нет? Интересно всё таки. Обсуждаем сам терминал, всё по правилам. Терзать ошибки всегда заманчиво! :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
,
интересно получить комментарии Терминала на эту ошибку.
Посмотрим как они ответят на мое электронное письмо :)
 
Bisontin, Думаю они не поспешат ответить! :) Особенно так как знаки уже весят. А если и в правду ответят... то свершилось чудо!
 
Имеем надпись "дипломатический/первый/бизнес класс". Объясните мне, непонятливому, в чём тут катастрофа? Что за манера создавать флейм на пустом месте?

Именно в том и катастрофа что ошибку допустили на две копейки. А исправить её стоит три копейки
Но! Вместо этого нам говорят "а, фигня... что и так непоняно, что ли?" А вот почему-то потратить три копейки на исправление -- не хотят. Вот почему объяснять всё всем несколько лет подряд проще, чем потратить три копейки на исправление? Вот это для меня катастрофа.

Я же даже не жду, чтобы ошибшегося уволили или хоть как-то наказали -- нет, мне надо чтобы было хорош и ником за это ничего не было. Но вот как-то у нас принято своих защищать до потери пульса и логики. И я не понимаю -- зачем? За что? Ну почему мы должны терпеть даже не экономию, а вот этот вот "фирменный" патриотизм?
 
А кто-нибудь может мне объяснить, как осуществляется подъезд к Ш-3 со стороны Ш-1. Понятно, что если ехать по Международному шоссе со стороны Ленинградки, то надо просто заскочить на эктакад и готово, а вот что делать, если едешь с другой стороны? Сразу скажу, что разворот под Международным шоссе вроде выходит после эстакады, т.е. такой вариант не подойдет.
Заодно интересно было бы узнать вопрос с парковками...
А то 15 числа лететь оттуда, а столько всего неясно...
 
ну, т.е. как бы с другй стороны подъехать. так, как это планировалось делать до постройки эстакады?
 
а вот что делать, если едешь с другой стороны?
Проехать под дорогой, ведущей в Ш2, выехать к отелю (забыл как он зовется), перестроиться правее, проехать заправку, повернуть направо, следуя указателям.
 
Реклама
Назад