SVO Проект

Heh, откуда такие сумасшедшие суммы? Там что, надо реку горную перекрыть, туннель в горах построить, хрустальный мост сделать? за менее 4 км дороги по сути на плоскости.
Вы в какую сумму оценили бы земельные участки на предполагаемой трассе ЖД?
 
Реклама
насколько я понимаю - там только лес и вырубка прямо под глиссадой. Раньше делать увод нереально - там многоэтажки стоят - не выкупишь.
Я вложил наспех нарисованное. За лесопарк будут экологи биться это понятно. Потому могут повести так как нарисовал. Там скорее всего земля государственная. А дальше или на пандус и на эстакаду над Шереметьево Карго / Шереметьево А, и до Шереметьево С. Или как во Внуково в подвал можно.

SVO AERO.jpg
 
насколько я понимаю - там только лес и вырубка прямо под глиссадой. Раньше делать увод нереально - там многоэтажки стоят - не выкупишь.
во первых, вы рисуете со стороны савеловской жд, а указанная оценка относится к ленинградскому ответвлению. Во вторых, "а дальше пандус или на эстакаду" - это дофига денег и выйдет.
А с ленинградского направления куча застройки, вообще не представляю, как оно там пройдет. Похоже, эта оценка - без выкупа земель :)
 
Там новость не полная. К сожалению ссылкс на полную не могу найти. Насколько я читал в газете, там будет приходить в ютк, а потом идти в стк. Типа вдоль дороги, будет эстакада.
 
Так судя по новости, приведенной выше, ветку и предполагается со стороны Савеловского направления тащить.
да, туплю. Правда, вместе с автором заметки. Пишет про ветку от Белорусского за 12 млрд, а потом про ветку от Савеловского за 50. Хотя географически Белорусский и
САвеловскИЙ - это синонимы.
 
да, туплю. Правда, вместе с автором заметки. Пишет про ветку от Белорусского за 12 млрд, а потом про ветку от Савеловского за 50. Хотя географически Белорусский и
САвеловскИЙ - это синонимы.
Там вообще каша. По ссылке "отдельная ветка от Савеловского вокзала" открывается статься о метро во Внуково.
 
Я читал в новостях что именно будет или ответвление от уже имеющейся ветки в Д, или от той же Савелы но "выше по течению", что глупость ИМХО.

Я тащить с Ленинградского направления вообще бред бредовый, кругом вокруг или копать под всем аэропортом как Внуково.
 
Реклама
uuee,
Ну если АФЛ передает большинство Дальне-Восточных рейсов "России", географию полётов из SVO надо сохранить, пусть не собственными бортами, так "дочкиными". А вообще-то мне кажется, что они так потихоньку всю "Россию" будут тянуть в Шарик.
Терминал В запустили, не за горами ВПП-3... Пропускной способности аэропорта/аэродрома вполне хватит. Чем Ш хуже Франкфурта?
 
to Ivk
Если весной была хоть какая-то ясность, то сегодня ничего не известно. Я сейчас работаю в другой организации и у нас на сентябрь большое ТЗ по модернизации КДП (Вышка).
to Ponnyboy
Спасибо.
 
В 21, судя по презе AFL, займутся F.
Ну это уже весной анонсировали. Василенко сказал, что принято решение закрыть Ф сразу после открытия С2.

"Для того, чтобы поставить терминал на реконструкцию в 2021 году, надо создать условия для иностранных пассажиров, чтобы была площадь, в которой бы они могли спокойно разместиться, сказал Михаил Василенко, пояснив, что к этому времени уже будет построена вторая очередь терминала С.

"Мы подсчитали вместе с консультантами, что в первую очередь надо построить С-2, а потом поставить на реконструкцию терминал F", — добавил М. Василенко.
 
Последнее редактирование:
А кто знает, почему нет возможности развивать южный сектор в западном направлении? Там полно места. Можно отгрохать наконец-то полноценный огромный терминал, который отвечает потребностям АФЛ и не заставит спорить с ШРМ о том, как распределить в Д гейты между внутренним и межд.секторами.
Где-то читал, что в южном секторе не хватает пропускной способности перрона итп, но ведь влево вон как разгуляться можно! Или там земля Москве принадлежит?

upload_2018-8-31_11-33-56.png
 
А кто знает, почему нет возможности развивать южный сектор в западном направлении? Там полно места. Можно отгрохать наконец-то полноценный огромный терминал, который отвечает потребностям АФЛ и не заставит спорить с ШРМ о том, как распределить в Д гейты между внутренним и межд.секторами.
Где-то читал, что в южном секторе не хватает пропускной способности перрона итп, но ведь влево вон как разгуляться можно! Или там земля Москве принадлежит?

Посмотреть вложение 627425
А почему не построили восточную "копию" терминала E?
 
немного диванной аналитики, если позволите: :)
1) Во-первых на месте терминалов С и В уже вся инфраструктура, коммуникации и дороги есть. ТАм надо достроить в первую очередь и перестроить что есть. Это внутреннии линии, это понятно. Там всё будет.
2) Сначала и очевидно надо переделать F - он уже есть, его надо привести в современный вид внутри, и он будет выполнять свою работу.
В сумме 1 и 2 это большушие бабки.
3) Учтите, представьте что в Д в недалеком будущем исчезнет весь внутренний прилет и вылет и будет ТОЛЬКО международка, а это 21 (по моему сейчас 21) гейт сверх имеющегося, то есть как минимум 21 телетрап. И стоянка вокруг. А это много. ЗАполнить это при текущих планах, как мне кажется, это небыстрая работа. Запасы есть.
4) на вашем фото видно что там зона вокруг Клязьмы (в дальнем левом углу), а это водозабор, экология и прочее и прочее. Там болотистая низинка. Это гидрография и сложные работы на местности. ДОРОГО! Плюс в правом углу вашего сектора немаленький ЛЕС. Экологи, шум общественности и прочее. Это тот еще геморрой. Я плохо вижу, но в центре прямоугольника вроде как какие-то строительные работы ведутся. Возможно там вспомогательные службы, какие-то коммуникации и прочее. НЕ факт что это можно интегрировать.
Плюс важно что на этом месте НЕТ НИКАКИХ ПОДГОТОВЛЕННЫХ коммуникаций. рельефа и так далее. А "нулевой" уровень всегда самый дорогой и сложный.
Вот и получается, что это сложное место (это вам не пустыри справа и слева от Домодедово осваивать). Если и будут думать, или думали, то это ООООЧЕНЬ отдаленная перспектива ИМХО.
 
Реклама
немного диванной аналитики, если позволите:
добавлю. От нынешней станции АЭ дальше, чем дальний конец нынешнего Д, пешком уже не дойти. А продлить линию дальше на запад без строительства новой станции на замену нынешней, южнее, не получится. Плюс, естественно, вторую станцию в предлагаемом районе терминала. Конечно, при предполагаеом масштабнейшем строительстве и новую станцию можно было бы и построить, но все-таки это аргумент против.

А вообще, поддерживаю идею. Вместо строительства новых В и С всяко лучше бы все строили в южном комплексе. На тоннеле бы том же сэкономили. Опять же, строительство нормальных дорог к аэропорту требует простора. А север, по сути, на городской улице находится, и с подъездами там какая-то порнография намечается, которую уже вряд ли исправят.
 
Назад