немного диванной аналитики, если позволите:
1) Во-первых на месте терминалов С и В уже вся инфраструктура, коммуникации и дороги есть. ТАм надо достроить в первую очередь и перестроить что есть. Это внутреннии линии, это понятно. Там всё будет.
2) Сначала и очевидно надо переделать F - он уже есть, его надо привести в современный вид внутри, и он будет выполнять свою работу.
В сумме 1 и 2 это большушие бабки.
3) Учтите, представьте что в Д в недалеком будущем исчезнет весь внутренний прилет и вылет и будет ТОЛЬКО международка, а это 21 (по моему сейчас 21) гейт сверх имеющегося, то есть как минимум 21 телетрап. И стоянка вокруг. А это много. ЗАполнить это при текущих планах, как мне кажется, это небыстрая работа. Запасы есть.
4) на вашем фото видно что там зона вокруг Клязьмы (в дальнем левом углу), а это водозабор, экология и прочее и прочее. Там болотистая низинка. Это гидрография и сложные работы на местности. ДОРОГО! Плюс в правом углу вашего сектора немаленький ЛЕС. Экологи, шум общественности и прочее. Это тот еще геморрой. Я плохо вижу, но в центре прямоугольника вроде как какие-то строительные работы ведутся. Возможно там вспомогательные службы, какие-то коммуникации и прочее. НЕ факт что это можно интегрировать.
Плюс важно что на этом месте НЕТ НИКАКИХ ПОДГОТОВЛЕННЫХ коммуникаций. рельефа и так далее. А "нулевой" уровень всегда самый дорогой и сложный.
Вот и получается, что это сложное место (это вам не пустыри справа и слева от Домодедово осваивать). Если и будут думать, или думали, то это ООООЧЕНЬ отдаленная перспектива ИМХО.