SVO Проект

Реклама
Perkelle сказал(а):
ЖД-станция с разных ракурсов.
Perkelle,
Судя по первой фотографии фундамент левого крыла второго терминала уже сделали? А можно попросить сфотографировать само соединение с Ш3?
 
На Старошереметьевском шоссе, от тоннеля в сторону Ш-2, начали замену асфальта и расширение полотна.
 
в тоннеле по две полосы в каждую сторону, надеюсь и расширять будут до двух полос в каждую ...

возвращаясь к теме телетрапов в "С" ... когдажжжжжжешь уже ...

на последнем фото трапы к которым галереи будут идти от торца здания
 
Последнее редактирование:
maverick,
geg,
Спасибо за апдейт.
geg, а есть возможность "захватить" крайние телетрапы Ш3 с другой стороны терминала (от Ш2)? Вот здесь они видны. Там вообще как-то "запущено"
 
Реклама
Ш-1 терминал "С".Стоянки готовы,вчера ставили самолет,вроде все нормально!
 
Последнее редактирование:
у меня еще вот такой вариант есть
72cce43fd679.jpg
 
Парни, спасибо вам большое - просто дух захватывает наблюдать, как всё прогрессирует. И за фотографии авторам отдельное спасибо большое!
 
Да действительно, парни молодцы! Очень интересно. Респект! Жаль что в ветках Внуково и Домодедово нету таких молодцов, а ведь там тоже есть на что посмотреть.
 
Кстати, вчера на канала Вести в программе про Сингапур один из руководителей их аэропорта сказал, что они планируют вести разговоры о том, чтобы стать оператором Шереметьево-3. Просто разговоры или это действительно реально?
 
Пардон, под "вести разговоры" я подразумевал "вести переговоры". Пардон за неточность. :)
 
Реклама
Компания SITA выиграла тендер на поставку и комплексную интеграцию информационно-технологических решений для терминала Шереметьево-3. Цель масштабного проекта - создать передовую инфраструктуру для лидирующего авиаперевозчика России - компании «Аэрофлот – Российские авиалинии» и ее союзников по международному альянсу SkyTeam (Alitalia, Air France, Delta, KLM, Korean Air и др). Введение в строй нового терминала значительно повысит пропускную способность и качество обслуживания пассажиров авиакомпаний, планирующих вылеты из нового терминала, и позволит обслуживать до 3800 пассажиров в час на прилете и вылете.
«Проект по оснащению терминала Шереметьево-3 решениями SITA уникален. Это первый проект такого масштаба на территории не только России, но и Восточной Европы, который позволит создать современный терминал, оснащенный передовыми технологиями и решениями, соответствующими самым жестким требованиям пассажиров и авиакомпаний», - говорит Илья Гутлин, Вице-президент SITA по странам Восточной и Центральной Европы.
В ходе реализации проекта будет внедрен широкий спектр передовых решений SITA для аэропортов и пассажиров. Центральная база данных нового терминала Airport Operational Data Base, точно фиксирующая все события, планирующиеся и происходящие в аэропорту, станет источником оперативной информации для других систем аэропорта. Система отображения расписания авиарейсов (Flight Information Display System) позволит перейти на новый качественный уровень обслуживания пассажиров, повысить оперативность и надежность подачи информации о рейсах воздушных судов, регистрации на рейсы и выдаче багажа. Контроль за багажом будет осуществляться автоматизированной системой распознавания багажа (Baggage Reconciliation System), обеспечивающей высокую точность при большом пассажиропотоке, что позволит авиакомпаниям сократить издержки, связанные с потерей багажа.
На основе решений SITA для инфраструктуры нового терминала будет создана эффективная система коммуникаций, а также открыт доступ к информации и приложениям персоналу аэропорта, авиакомпаний, наземных служб и пассажирам. Внедрение платформы общего пользования SITA Аirport Сonnect CUTE, обеспечивающей непрерывную связь между 205 рабочими станциями, и 24 киосков самостоятельной регистрации CUSS позволит эффективнее управлять пассажиропотоком и повысит пропускную способность. Терминал будет оснащен системой CLF (Common Language Facility) PassengerHandler, благодаря которой агенты обслуживающих компаний смогут использовать унифицированный графический интерфейс для регистрации рейсов авиакомпаний, работающих в различных системах регистрации и, таким образом, повысить скорость и качество обслуживания пассажиров.

источник: релиз
 
Назад