"Аэроэкспресс" расплатился с опоздавшими на самолеты пассажирами
04.08.2008, 13:59:30
Компания "Аэроэкспресс", которая специализируется на пассажирских железнодорожных перевозках в столичные аэропорты, расплатилась с пассажирами, опоздавшими на самолеты 17 июня, говорится в официальном пресс-релизе компании. Тогда из-за грозы был нарушен график движения поездов в сторону Шереметьево, из-за чего несколько составов не успели к завершению регистрации на ряд рейсов.
По данным "Аэроэкспресса", всего за компенсацией обратились 10 человек. Им были возвращены средства за проживание в гостинице в связи с опозданием на рейс, а также плата за питание и телефонные разговоры.
Ранее считалось, что требований к "Аэроэкспрессу" будет гораздо больше, так как в самой компании еще 18 июля признавались, что к ним обратились около 30 пострадавших. Тогда же говорилось, что пассажирам "Аэроэкспресса" могут быть выплачены и компенсации за билеты на самолеты.
В настоящее время в компании приняты к утверждению внутренние правила ответственности перед пассажирами в соответствии с нормами, существующими в Европейском Союзе. "Аэроэкспресс", в соответствии с европейскими стандартами оказания услуг по перевозкам пассажиров «город-аэропорт», будет возвращать стоимость билета полностью или частично в случае любого отклонения от графика движения поездов.
Компания планирует до конца 2008 года получить сертификат соответствия по ИСО стандартам обслуживания пассажиров, также планируется внедрить возможность оплаты проезда через интернет «е-билет» или с использованием мобильного телефона.
С 25 июля 2008 года действует бесплатная круглосуточная информационная телефонная линия 8-800 700 33 77.
http://lenta.ru/news/2008/08/04/aero/
http://www.aero-express.ru/