SVO Проект

AndyM,
AndyM сказал(а):
людям просто некуда будет встать после погранцов.
Вы ошибаетесь: новых пунктов досмотра на каждом крыле по два.
Правда, первый день работы - не показатель, но кое-что уже сейчас ясно.
1. Новая схема действительно комфортней. Очень грамотное решение - применение матовых стёкол.
2. Для того, чтобы не образовывались пробки, пассажиропоток не должен превышать уровня сегодняшнего дня, т.е. загрузка рейсов - по 70-80 пасс. Представить, что было бы летом просто трудно.
3. Суперкабины пока не работают. Рулят бахилы и тазики (все тазики новые).
4. Ну, и, пожалуй, в ближайшем будущем, после ухода SkyTeam знаете куда, во 2-м терминале будет простор просто невиданный.

Сегодняшний терминал 2:
 
Реклама
AndyM сказал(а):
Сравнивать с Домодедово конечно прикольно. Там во-первых территории раз в 5 больше, а во-вторых пунктов спецконтроля штук 5 минимум. В Шарике пункт будет один на каждое крыло !
по-моему по два на каждое крыло!!!
то есть примерно такое же количество в сравнение с пассажиропотоком Домодедово
 
О да - новые тазики это безусловно огромное достижение ! :) Про матовые стекла я не очень понял, если честно. А если улетает 747 с толпой китайцев - справится система ? Там побольше чем 70-80 человек будет...

Ну значит будем как всегда надеяться на будущее.....
 
Новые пункты-это конечно хорошо.
И я уверен, такого бардака как было раньше уже не будет.
Но...
"Зона" теперь выглядит как руины какие-то.Ходишь там, а такое впечатление, что тут бои шли.Такое безмолвное пространство.
 
Да в принципе понятно для чего новые "зоны" созданы ! Вот раньше проходишь паспортный контроль и тут же идешь в duty free или в кабак какой-нибудь. Приходишь за полчаса на посадку и тут уже провести тебя через спецконтроль становится головной болью аэропорта. Из очереди выдергивают пассажиров, рейс которых уже должен улетать и проводят без очереди. Причем формально пассажир совершенно прав - он вовремя явился на посадку, а то что очередь на контроль - это не его проблема. Теперь же на duty free и прочие удовольствия просто не останется времени - все будут сразу стоять в общей очереди после паспортного контроля. Зато значительно меньше беготни сотрудникам аэропорта. Т.е. сделали "фичу" больше для себя чем для пассажиров.

Проблема очередей решается как всегда банально. Сделать больше пунктов контроля. А когда вместо 10 (или сколько там их было ?) их делают 4 и пускают туда всю толпу - я даже не знаю как это назвать...

В мире на самом деле успешно используются обе схемы: как общий контроль, так и контроль прямо перед гейтом. Второе мне кажется более логичным и простым, т.к. не надо создавать огромного размера "стерильную зону". Я вот даже не представляю себе как в стерильной зоне будет работать ресторан. Там же есть ножи, вилки и прочие колюще-режущие предметы :) Обеспечить секьюрность такой территории на мой взгляд значительно сложнее.
 
AndyM, ножи, вилки и прочие острые предметы выдают многие авиакомпании мира на борту . . .
 
Не видел раньше в Ш2 ресторанов, расположенных у гейтов после спецконтроля. Расскажете где они там были ? :)

На борту даже Аэрофлот выдает железные ножи/вилки (в бизнес-классе). Но попробуйте с ними через спецконтроль пройти :)

Кстати как теперь продукты и прочее будут в рестораны завозить ? Все будет где-то через рамку просматриваться ?
 
AndyM, не делайте из этого проблемы . . .

в 95% аэропортов мира в стерильной зоне присутствуют рестораны . . .
досмотр перед гейтами из моего полетного опыта был только в Праге, во всех остальных аэропортах достаточно ресторанов в стерильных зонах . . .
 
Реклама
AndyM, по-моему, фраза про то, что "сделали фичу для себя" - это перебор :)
Да, исчезли очереди. Да, паксы приходят на посадку вовремя, - и как следствие рейсы улетают вовремя. И почему-то многие вполне успевают в дьюти сбегать...
Так что не воображайте проблемы на пустом месте.
 
AndyM сказал(а):
Да в принципе понятно для чего новые "зоны" созданы ! Вот раньше проходишь паспортный контроль и тут же идешь в duty free или в кабак какой-нибудь. Приходишь за полчаса на посадку и тут уже провести тебя через спецконтроль становится головной болью аэропорта. Из очереди выдергивают пассажиров, рейс которых уже должен улетать и проводят без очереди. Причем формально пассажир совершенно прав - он вовремя явился на посадку, а то что очередь на контроль - это не его проблема. Теперь же на duty free и прочие удовольствия просто не останется времени - все будут сразу стоять в общей очереди после паспортного контроля. Зато значительно меньше беготни сотрудникам аэропорта. Т.е. сделали "фичу" больше для себя чем для пассажиров.

Вообще-то аэропорт как раз заинтересован в том, чтобы пассажиры как можно бльше всего понакупали в duty free, ведь с этого прямой доход аэропорту.
Так что "для себя" было бы как раз такя. чтобы максимально удобно всем было "дьюти-фриться" :)
 
Bisontin, Наблюдательный,

вобщем ЦДГ нехило большой... и то крыло, из которого вылетаешь в Россию (ЭрФранс год назад так в Питер вез) отличается отсутствием достаточного кол-ва посадочных в зоне между таможней и спецконтролем, где вроде есть ресторанчики/магазины, и отсутствием туалетов/магазинов в стерильной зоне, сидеть в которой есть где, но без воды и (если неудачно сложится) тряся ногами в ожидании когда же уже на борт пустят =)
 
maTT, ну наверное неспроста CDG занимает одно из последних мест во всех рейтингах крепнейших аэропортов Европы ) ) )
 
Ну вообще-то CDG весьма большой. И весьма быстро меняется - от совершенно дурацкого первого терминала, более-менее нормального, хотя странного 2A-B-C-D (откуда, сорее всего, вылетал maTT) (2B переделали в прошлом году и там теперь контроль прям на входе, сразу после погранконтроля - так что туалетов теперь полно) до современного 2E - там места столько..... - включая бесплатный WiFi, места для работы на ноуте, PlayStation 3 для детей и штук 30 разных магазинов.

Как я понимаю, новый SVO3 будет по конструкции как раз похож на него - только гейтов поменьше.
 
Реклама
Новости с Белорусского.

Решил запостить в эту тему. Побывал сегодня случайно на Белорусском вокзале, заодно зашел проверить как ведуться работы с аэроэкспрессным терминалом. В общем ничего особого: внутри куча пыли, потихоньку лепят навесной потолок, перебирают проводку. Завезли плитку и кучи цемента кругом. Внутри были встречены два таджика, изображавшие бурную деятельность. Парочка фото с телефона, так что за качество, как говорится....

В среду-четверг будет в Крокусе большая ЖД конференция, если там что узнаю по теме - дам знать.
 
Назад