SVR pilots

Тема в разделе "Сообщество авиаторов", создана пользователем Buntar, 16 ноя 2016.

?

Планируете ли Вы уход из компании в 2016-2017 году

  1. Да

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет

    4 голосов
    36,4%
  3. Ищу варианты

    6 голосов
    54,5%
  4. Никуда не берут

    0 голосов
    0,0%
  5. Жду предложений

    1 голосов
    9,1%
  1. Buntar

    Buntar Доброжелатель

    Сообщения:
    30
    #1 16 ноя 2016
    Тема создана для пилотов авиакомпании URAL AIRLINES; для обсуждения насущных вопросов.

    IMG_3026.JPG
     
    Поблагодарили Finix и Илгизяр
  2. Buntar

    Buntar Доброжелатель

    Сообщения:
    30
    #2 16 ноя 2016
    Для создания отдельных тем по различным вопросам прошу делать их в данной ветке "Форум>Основные форумы>..." и добавлять приставку SVR
     
  3. Buntar

    Buntar Доброжелатель

    Сообщения:
    30
    #3 18 ноя 2016
    Не забывайте приглашать товарищей, так как рассылка пришла не всем, базы почтовой у меня нет, поэтому максимальный репост!
     
  4. Buntar

    Buntar Доброжелатель

    Сообщения:
    30
    #4 18 ноя 2016
    Создана новая тема "SVR зарплата", заходим, не стесняемся)
     
  5. Илгизяр

    Илгизяр Новичок

    Сообщения:
    5
    #5 18 ноя 2016
    Лишь бы толк был...
     
  6. #6 18 ноя 2016
    1. На хрена выносит сор из избы? Журналюги накинутся как мухи на говно и из доброй затеи добиться справедливости напишут, что не хер летать Уралом, так как там одни неучи! А это в корне не так!
    2. Сделайте группу в ватсапе (номера телефонов есть)
    3. Многие конторы загнулись/на грани, а мы процветаем!
    4. На крайнем спецразборе ни один пилот не встал и не поддержал капитана по поводу Пещерина!
     
  7. #7 18 ноя 2016
    А так сегодня 10 лет Арабаса в компании....10 лет а он все терпит )))))
     
  8. Buntar

    Buntar Доброжелатель

    Сообщения:
    30
    #8 18 ноя 2016
    По первому пункту: очень мала вероятность, что журналисты сюда заглянут, а если и заглянут, то на форуме и поинтересней темы есть;
    По второму:в Вотсапе по первой же просьбе руководства "прикроют лавочку", также не будет существовать свобода слова, так как все номера известны
    Третье: очень сильно сказано, что загибаются, сейчас как раз процветать начинают с новой силой, в каждой компании ждут не по одному самолету, в некоторых даже А330 заказали, и, заметьте, зарплата у нас ниже всех крупных компаний.
    Четвёртое:"один в поле не войн", каждый вставший будет на карандаше, к тому же не все бывают на разборе, для этого и создан данный форум, зарегистрировалось пока немного, зато мнения явно не в сторону данного вердикта, так что общими усилиями и до "пещерино" доберёмся.
    P.s: не ради ссоры, а ради блага все это создавал.
     
  9. #9 18 ноя 2016
    Да я все понимаю...но давайте изберём новый профсоюз и пусть он занимается нашими вопросами! Многие отчисляют в профсоюз баблище, а где работа профсоюза, Карл? Организация застолья для верхов власти? В шею гнать такой профсоюз! Я туда и не вступлю до тех пор пока не будет от него толку!
    Вот дабы все красиво и чинно выглядело, нужно не требовать повышения зарплаты/командировочных, соответствия условий жизни РПП (!), а нужно сменить всех работников ПРОФСОЮЗА!!! Я лично ЗА это!!
     
  10. Buntar

    Buntar Доброжелатель

    Сообщения:
    30
    #10 18 ноя 2016
    Хорошо, только как это сделать, вот в чем вопрос
     
  11. Buntar

    Buntar Доброжелатель

    Сообщения:
    30
    #11 18 ноя 2016
    Можем все разом выйти из профсоюза, кто в нем состоит ещё), это, кстати, очень действенный вариант...Только массово надо, чтоб прочувствовалось.
     
  12. Buntar

    Buntar Доброжелатель

    Сообщения:
    30
    #12 18 ноя 2016
    http://aviaforum.ru/threads/a-k-uralskie-avialinii-novosti.833/page-36
    Внимание вопрос: как?
    (Ответ в табульках)
     
  13. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    19.280
    #13 19 ноя 2016
    Журналисты очень внимательно читают авиафорум и черпают отсюда информацию - также читают ещё один авиационный форум www.Airforce ... В России два крупных авиационных форума - этот авиафорум (здесь обсуждают гражданскую ааиацию) и Airforce (там обсуждают военную авиацию)...
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  14. Buntar

    Buntar Доброжелатель

    Сообщения:
    30
    #14 19 ноя 2016
    Очень с трудом верю, что в своих летописях они будут ссылаться на форум, но даже если и так, то это даже неплохо-может у кого-то совесть "проснется".
     
  15. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    19.280
    #15 19 ноя 2016
    Ссылаться может и не будут,но информацию для своих нужд почерпнут - к примеру в своих репортажах вставляют фотографии,почерпнутые на этом авиафоруме и иногда делают ссылку на автора или место где она взята...
     
  16. Buntar

    Buntar Доброжелатель

    Сообщения:
    30
    #16 19 ноя 2016
    Да если и возьмут, в чём я как уже сказал сомневаюсь, это только на пользу, может задумаются .
     
  17. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    19.280
    #17 20 ноя 2016
    А не получится так,что вы вообще останетесь без профсоюза?
     
  18. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    19.280
    #18 20 ноя 2016
    У вас профсоюзные собрания,где руководство профсоюза отчитывается о своей проделанной работе,проводятся?
     
  19. Botanic

    Botanic Новичок

    Сообщения:
    5
    #19 22 ноя 2016
    Рассылка W&B от Максима Кузнецова содержит несколько сотен электронных адресов летного состава уральских, а вы послали приглашение к участию в обсуждении менее чем полуторадесяткам адресатов, в том числе и тем, которые больше года как уволены...
     
  20. Botanic

    Botanic Новичок

    Сообщения:
    5
    #20 22 ноя 2016
    Тут пожалуй соглашусь. Обсуждение проблемных моментов лучше бы было проводить на ресурсе, скрытом от посторонних глаз. Кроме получения бонусов от обсуждения проблем, нужно просчитывать на несколько шагов, какие последствия можно получить для а/к. Журналажники, охочие до жареных фактов вмиг растащат проблемы по СМИ в нужном для них свете. В любом случае, не стоит рубить сук, на котором сидишь.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100