Т-101 "Грач"

stranger267

Старожил
Кстати. А чем Байкал лучше Т-101 (грач)? Там и параметры лучше и вариантов побольше было.

Это и три десятка последующих сообщений перенесены из темы ЛМС-901 "Байкал"
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Кстати. А чем Байкал лучше Т-101 (грач)? Там и параметры лучше и вариантов побольше было.
лапшин уже говорил, что для сборки Грача использовались агрегаты Ан-2, которые уже давно никто не производит.
 
лапшин уже говорил, что для сборки Грача использовались агрегаты Ан-2, которые уже давно никто не производит.
А чем производить агрегаты для Байкала проще\дешевле, чем те же агрегаты для Грача?
Польша их производила тысячами, а Россия не может их произвести сотнями?
Там супер технологии?
 
А чем производить агрегаты для Байкала проще\дешевле, чем те же агрегаты для Грача?
Тем что, например, у фюзеляжа панели одинарной кривизны, в отличии от двойной кривизны у Ан-2. О чем опять же Лапшин многажды говорил.
 
А чем производить агрегаты для Байкала проще\дешевле, чем те же агрегаты для Грача?
У Грача/Ан-2 панели двойной кривизны, а это дороже. Сейчас дедков с битами, которые выколачивали всё, что хошь, уже не найти, а обтяжные прессы ставить – удовольствие не из дешёвых. Да и оснастка сто́ит...
К тому же Грач больше/тяжелее, что требует двигателя бо́льшей мощности, которого нет.
Мы же не будем, как Трутнев, считать, что ТВД-10Б есть? ;)
Проблема "травли Лапшина" высосана из пальца. Если Лапшин этой дискуссии не хочет, он просто в ней не будет участвовать.
Так, значит нужно травить, пока не уйдёт?.. :unsure:
 
Тем что, например, у фюзеляжа панели одинарной кривизны, в отличии от двойной кривизны у Ан-2. О чем опять же Лапшин многажды говорил.
Вы смеётесь?
В пятидесятые годы, через 5 лет после окончания кровопролитной войны Киевский завод мог штамповать эти панели (кстати, какие это конкретно панели и какая у них стрела прогиба и какие миллионтонные пресса требовались для их штамповки Лапшин никогда не говорил) на примерно триста машин в год.
А теперь не может?
И не надо про волшебные панели двойной кривизны. Это не бином Ньютона. Ни один современный самолет без них не обходится. Кстати, капоты Байкала конечно поверхности первого порядка и раскрываются на плоский лист? Они, видимо все конические и цилиндрические? Так же как обтекатели подкосов и верхние и нижние? И зализы крыла тоже одинарной кривизны на Байкале. Очевидно. ;)

Так что эта мантры лучше домохозяйкам рассказывать на кулинарном шоу или на "давай поженимся". Там такое схавают. А можно всяким губернаторам рассказывать. Или министрам. У них уровень понимания такой же.
 
В пятидесятые годы, через 5 лет после окончания кровопролитной войны Киевский завод мог штамповать эти панели (кстати, какие это конкретно панели и какая у них стрела прогиба и какие миллионтонные пресса требовались для их штамповки Лапшин никогда не говорил) на примерно триста машин в год.
А теперь не может?
Вы видели, как их "штамповали"?
Если что, то я видел. И вам уже объяснил, как.
А так, конечно, всё это не бином Ньютона.
Только ответьте: НАФИГА?!
 
Реклама
Кстати. А чем Байкал лучше Т-101 (грач)? Там и параметры лучше и вариантов побольше было.
Тем же, чем лучше чем все эти Ан-2-НЕО - тем, что Грач - это переделка Ан-2.
Сертифицировать нельзя, нового производства не будет - максимум переделка из АН-2 со свалки, как и все варианты Ан-2-НЕО
 
 
Ожидаемый ответ.
Приведите другой, надежный, доказывающий, что в 1984 году в КиАПО серийно производили Ан-2 выколотками.
А я разве говорил про Ан-2 в 84-м?!
Я видел эту технологию в действии при производстве Ан-26/32.
Или вы считаете, что к этому времени произошла деградация КиАПО по сравнению с 63-м? 8-)
(1984г.): Ан-26 – 54, Ан-32 – 29, Ан-124 – 1;
Кстати, видел я тогда этот Руслан. Издали производил гигантское впечатление! Но когда подошли к нему вплотную – матерь Божья!.. ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
У Грача/Ан-2 панели двойной кривизны, а это дороже. Сейчас дедков с битами, которые выколачивали всё, что хошь, уже не найти, а обтяжные прессы ставить – удовольствие не из дешёвых
Речь идет об Ан-2
В пятидесятые годы, через 5 лет после окончания кровопролитной войны Киевский завод мог штамповать эти панели (кстати, какие это конкретно панели и какая у них стрела прогиба и какие миллионтонные пресса требовались для их штамповки Лапшин никогда не говорил) на примерно триста машин в год.
Все еще про Ан-2
И тут вы, как теперь оказалось передернули
Вы видели, как их "штамповали"?
Если что, то я видел. И вам уже объяснил, как.
И только когда вас поймали, что никаких Ан-2 в Киеве не делали во времена вашего студенчество, пришлось "А я что? Я ничего!" признаваться, что вы производства Ан-2 и в глаза не видели. Но Вики пнули, вдруг да прокатит.
Врать не надо. Даже из лучших соображений.
Кстати. в 78м на заводе №30 (это где Лапшин живет) в Москве и в 79м на ВАЗе выколотками ничего не колотили, стояли нормальные пресса. Уж не знаю в какие цеха вас, второкурсников, там пускали...
На этом общение заканчиваю. Вы неинтересны.
 
Назад