Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
самолет сейчас совсем другой, похожий на американский AirTractor. Надеюсь, он похож не только внешне, но и характеристиками.Прикладная палеонтология в действии.
Деревянный макет этого нерождённого самолёта выставлялся на МАКС 97, более 20 лет назад.
Почему тогда не По-2 выпускать?
на фотке с МАКС-97 - макет мясищевского М-500. Нынешний якобы "ростеховский" ("химкомпозитовский", продвигаемый ОНПП Технология) Т-500 - это казанский (МВЕНовский) МВ-500Прикладная палеонтология в действии.
Деревянный макет этого нерождённого самолёта выставлялся на МАКС 97, более 20 лет назад.
Это совсем другой самолёт.Прикладная палеонтология в действии.
Деревянный макет этого нерождённого самолёта выставлялся на МАКС 97, более 20 лет назад.
Почему тогда не По-2 выпускать?
Посмотреть вложение 599435
Это межремонтный ресурс, надо понимать?Двигатель - Lycoming 0-540-В4В5-235 на 8,87 л с ресурсом 3 тыс. летных часов.
интересно, что по этому поводу думают в казанском МВЕНе?Разработанный ОНПП «Технология» самолет Т-500
Стоимость материалов на По-2 как раз и составит $20K - не выпускается фанера 1-2мм в РФ - совсем. А финская 2мм по 150Е за лист продается. И кстати колеса 700х150 тоже прекращены в производстве....По-2 вполне себе пошел бы сегодня. Если его цену сделать в $20K, а почему бы и нет....
Тактическая ниша - гонять бородатых мужиков в трениках?Ну что, ждем версию штурмовика на его основе?.
Да, похож на Пони, только без подкосов на крыле.Ну что, ждем версию штурмовика на его основе? Пони только российский, планеры таскать идеальный самолет, кстати.