Т-500 - самолёт сельскохозяйственного назначения (ПАК СХ)

Реклама
Даже 30 в год это несбыточные мечты. Тем более в 2018
 
Прикладная палеонтология в действии.
Деревянный макет этого нерождённого самолёта выставлялся на МАКС 97, более 20 лет назад.
Почему тогда не По-2 выпускать?

m500_maks97.jpg
 
Прикладная палеонтология в действии.
Деревянный макет этого нерождённого самолёта выставлялся на МАКС 97, более 20 лет назад.
Почему тогда не По-2 выпускать?
самолет сейчас совсем другой, похожий на американский AirTractor. Надеюсь, он похож не только внешне, но и характеристиками.

5000828.jpg
 
На фото выше МВ-500 (источник)(первый полет 22.10.14 и МАКС-2015), вроде как именно он является прототипом Т-500
Но на МАКС-2017 был представлен он же (судя по номеру), но уже как Т-500 (см. фото) источник и заявлено 60 в год

из доступных в отрытых источниках данных по Т-500
  • Размах крыла 12,4 м,
  • Длина — 7,7 м,
  • Высота — 2,3 м.
  • Двигатель - Lycoming 0-540-В4В5-235 на 8,87 л с ресурсом 3 тыс. летных часов.
  • Крейсерская скорость 160 км/ч,
  • максимальная дальность полета — 1000 км.
  • Вес пустого - 756 кг.
  • Максимальный взлетный вес — 1475 кг,
  • Объем бака для химсмеси — 500 л

92845af417a2aeb183be824c4fa0f294.jpg


UTK_4455_1.jpg
 
Прикладная палеонтология в действии.
Деревянный макет этого нерождённого самолёта выставлялся на МАКС 97, более 20 лет назад.
на фотке с МАКС-97 - макет мясищевского М-500. Нынешний якобы "ростеховский" ("химкомпозитовский", продвигаемый ОНПП Технология) Т-500 - это казанский (МВЕНовский) МВ-500
 
Кстати, По-2 вполне себе пошел бы сегодня. Если его цену сделать в $20K, а почему бы и нет. Вон, СуперКаб и прочие Кабы вполне продаются.
 
Реклама
ОНПП «Технология», входящее в холдинг «РТ-Химкомпозит», в 2018 году выпустит 30 экземпляров специализированного воздушного судна для авиахимработ Т-500 в рамках стратегии по увеличению объема гражданской продукции.

Разработанный ОНПП «Технология» самолет Т-500 был впервые представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. В данный момент судно проходит заключительный этап сертификации, и к концу года ожидается выпуск первой серии машин.

Универсальный самолет нового поколения будет использоваться для выполнения мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования промышленных объектов большой протяженности, воздействия на гидрометеорологические явления, обработки лесов от вредителей, ликвидации разливов нефтепродуктов.

Проект Т-500 обладает большим потенциалом развития: в 2018 году мы планируем выпустить 30 воздушных судов, а с 2019 года готовы выйти на мощность 120 самолетов в год

Сергей Абрамов, индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех
В отличие от предыдущих моделей, Т-500 полностью создан из композитных материалов, имеет высокопрочное остекление, может эксплуатироваться вне аэродромов и оснащен быстродействующей парашютной системой спасения. Возможность применения современной технологии ультрамалообъемного опрыскивания позволяет проводить экономичную и эффективную обработку новейшими типами химических составов. При этом стоимость нового самолета будет вдвое ниже стоимости зарубежных аналогов.

«Проект Т-500 обладает большим потенциалом развития: в 2018 году мы планируем выпустить 30 воздушных судов, а с 2019 года готовы выйти на мощность 120 самолетов в год», – заявил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.

Как он отметил, уже сейчас намечены первые направления сбыта: в покупке самолетов выразил заинтересованность Рослесхоз, возможность покупки либо аренды обсуждается с Министерством сельского хозяйства, подписано соглашение о содействии в продажах с Росагролизингом. Заинтересованность в закупках также выразили зарубежные заказчики из Португалии и Эквадора.

ОНПП «Технология» организует выпуск самолета Т-500 в рамках стратегии по увеличению объема гражданской продукции. В 2017 году доля выручки предприятия от гражданской продукции составила 19,7%. Как заявил гендиректор холдинга «РТ-Химкомпозит» Кирилл Шубский, к концу этого года планируется довести этот показатель до 25% за счет производства Т-500, а также вывода на рынок новой продукции: конструкционной оптики из монолитного оптического поликарбоната, углепластикового хвостового оперения для авиалайнера МС-21 и изделий из керамических материалов для отечественной металлургии, научной деятельности и медицины.
http://rostec.ru/news/rostekh-vypustit-30-agrarnykh-samoletov-novogo-pokoleniya-do-kontsa-goda/
 
....По-2 вполне себе пошел бы сегодня. Если его цену сделать в $20K, а почему бы и нет....
Стоимость материалов на По-2 как раз и составит $20K - не выпускается фанера 1-2мм в РФ - совсем. А финская 2мм по 150Е за лист продается. И кстати колеса 700х150 тоже прекращены в производстве
 
САМОЛЕТ Т-500 (МВ-500) ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ ТИПА

554105.jpeg

Федеральное агентство воздушного транспорта России 6 сентября 2018 года выдало сертификат типа на специализированное воздушное судно для выполнения авиахимработ Т-500. Т-500 стал первым в истории современной России сертифицированным самолетом сельскохозяйственного назначения.

Программа сертификации Т-500 стартовала в августе 2017 года, после подписания соглашения между разработчиком самолета -Фирмой "МВЕН" (Республика Татарстан) и Авиарегистром России в ходе Международного авиасалона МАКС-2017. За год самолет Т-500 успешно прошел весь комплекс испытаний, подтвердив заявленные характеристики. В ходе летных и наземных испытаний были задействованы два опытных образца. Успех обусловило использование современных технологий при производстве основных конструкций из полимерных композиционных материалов, созданных на ОНПП "Технология" им.А.Г.Ромашина Госкорпорации Ростех (холдинг "РТ-Химкомпозит").

"Полученный сертификат позволяет начать серийный выпуск Т-500 и коммерческую эксплуатацию самолетов в парке лидерных заказчиков. До конца 2018 года планируется выпустить 10 серийных машин, в 2019 году ожидается выход на производственную мощность до 120 самолетов в год. Заинтересованность в легкой и экономичной машине выразили ряд министерств и ведомств, в том числе Министерство сельского хозяйства, Федеральное агентство лесного хозяйства, а также регионы страны", - отметил директор кластера "Вооружение" Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.

Т-500 - самолет нового поколения для выполнения авиахимработ. Воздушное судно имеет композитный планер и может эксплуатироваться в разных климатических условиях. Самолет оснащен быстродействующей парашютной системой, позволяющей обеспечивать спасение самолета вместе с экипажем. Машину можно использовать для мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования промышленных объектов большой протяженности, воздействия на гидрометеорологические явления, обработки лесов от вредителей, ликвидации разливов нефтепродуктов.

Проект Т-500 реализуется входящим в холдинг "РТ-Химкомпозит" Госкорпорации Ростех обнинским НПП "Технология", которое является изготовителем композитных конструкций планера самолета и остекления. Разработчик самолета - фирма "МВЕН".
https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/10/554105.html
 
АВИАКОМПАНИЯ "РУСАВИА" НА "ГИДРОАВИАСАЛОНЕ-2018" КУПИЛА ДЕСЯТЬ САМОЛЕТОВ Т-500

554179.jpeg

Компания ООО "Аэропрактика", дочернее предприятие входящего в "РТ-Химкомпозит" предприятия ОНПП "Технология" им. А.Г. Ромашина, и авиакомпания "РусАвиа" в ходе 12-й Международной выставки и научной конференции по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018" в присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова подписали соглашение о поставке 10 сельскохозяйственных самолетов Т-500.

Подписи под документом поставили исполнительный директор ООО "Аэропрактика" Михаил Удалов и генеральный директор авиакомпании "РусАвиа" Дмитрий Торопов. Согласно договору, "Аэропрактика" поставит лидерному заказчику первые десять серийных воздушных судов Т-500 в 2018 году. Сумма контракта составляет более 200 млн рублей.

Как рассказал Д. Торопов, авиакомпания будет использовать самолеты для выполнения авиационно-химических работ на территории Российской Федерации. "Одними из первых регионов применения станут республики Татарстан и Башкортостан. Место базирования самолетов - аэропорт "Уфа". Первое воздушное судно мы ожидаем уже в октябре текущего года", - уточнил он.

Генеральный директор ОНПП "Технология" Андрей Силкин в свою очередь подчеркнул, что проект имеет большой потенциал для дальнейшего развития, поскольку Т-500 - универсальная авиационная платформа.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/10/554179.html
 
Ну что, ждем версию штурмовика на его основе? Пони только российский, планеры таскать идеальный самолет, кстати.
 
Реклама
Назад