Собственно, почти все агросамолеты такой размерности имеют такую же компоновку фюзеляжа - и польский Крюк, и чешский Чмелак, и куча других.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на штурмовичке сразу жирній крестНу что, ждем версию штурмовика на его основе? Пони только российский, планеры таскать идеальный самолет, кстати.
На них всегда был ресурс 2000, что одну тысячу добавили?на штурмовичке сразу жирній крест
" - Двигатель - Lycoming 0-540-В4В5-235 на 8,87 л с ресурсом 3 тыс. летных часов."
Почему?на штурмовичке сразу жирній крест
" - Двигатель - Lycoming 0-540-В4В5-235 на 8,87 л с ресурсом 3 тыс. летных часов."
Росавиация выдала ООО «Фирма «МВЕН» сертификат разработчика авиационной техники и сертификат типа ограниченной категории самолета МВ-500 (коммерческое наименование Т-500)
12 сентября 2018
Сертифицированный самолет МВ-500 (Т-500) предназначен для проведения авиационных химических работ.Производится совместно фирмой «МВЕН», г.Казань, и ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина, г.Обнинск. Организовано серийное производство.
Проект является уникальным, так как уже достаточно длительное время подобного рода работы не проводились.МВ-500 стал первым в современной России сертифицированным специализированным воздушным судном аграрного назначения. Созданный полностью из композиционных материалов по новейшим авиационным технологиям, Т-500 стал новым словом в гражданской авиации.
Разработчик самолета – фирма «МВЕН» – развивается в области инноваций и производства цельнокомпозитных конструкций из стекло-углепластиков. На предприятии осуществляется полный цикл проектирования и производства самолетов и авиационных комплектующих из полимерно-композиционных материалов.
Специализированный сельскохозяйственный самолет МВ-500 создан в 2014 году и предназначен для выполнения авиационно-химических работ с широким диапазоном норм расхода химикатов (3-150кг/га), с использованием сухих и жидких препаратов.
Кооперация между ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина и ООО «Фирма «МВЕН» осуществляется в области создания и внедрения серийного производства элементов конструкций из полимерных композиционных материалов для воздушных судов авиации общего назначения, решения вопросов импортозамещения.
В рамках авиакосмического салона МАКС-2017 подведомственное Росавиации ФАУ «Авиарегистр России» и ООО «Фирма «МВЕН» подписали «Соглашение о сотрудничестве в работе по сертификации специализированного воздушного судна для проведения авиахимработ МВ-500».
Была проделана работа, включавшая в себя большой объем летных и наземных испытаний. Результаты испытаний показали, что самолет соответствует требованиям, предъявляемым авиационными правилами.
Это исключение коррозии, что здорово.композитный самолет для АХР
Так и металлические не корродируют, если их нормально эксплуатировать. Не успеваютЭто исключение коррозии, что здорово.
было подписано соглашение о закупке первых десяти самолетов с авиакомпанией "РусАвиа". Сумма контракта превышает 200 млн руб.
По словам гендиректора оператора Дмитрия Торопова, поставка первого ВС ожидается в октябре. Остальные самолеты поступят до конца текущего года. Базироваться Т-500 будут в аэропорту города Уфы, а использоваться в первое время — в республиках Башкортостан и Татарстан.
Если б Бондарев за это отвечал, они б вообще АХР на Diamond выполняли.ИМХО, композитный самолет для АХР - не самая лучшая идея. Очень жесткие условия эксплуатации, количество взлетов-посадок исчисляется десятками в день, эксплуатация с грунтовых дорог. А техпроцесс ремонта композитов требует времени, которого в сезон попросту нет - самолет за месяц должен заработать денег на год вперед, летая при этом несколько часов в день.
Что обещали- выполнили. 10 самолётов есть.Когда Росавиация выдала в сентябре прошлого года сертификат типа на Т-500 (МВ-500), подписали первый контракт и обещали поставить 10 штук в октябре-декабре 2018 года, видимо пока не случилось?