Я об этом написал чуть вышеНа AvHerald интересное дополнение появилось:
"...was accelerating for takeoff from Neryungri's runway 26 when the crew rejected takeoff at low speed (about 60 knots over ground) after the tail of the aircraft contacted the runway surface."
Я правильно понимаю, что автор хочет сказать нам о тэйлстрайке на скорости 60 узлов?
На AvHerald интересное дополнение появилось:
"...was accelerating for takeoff from Neryungri's runway 26 when the crew rejected takeoff at low speed (about 60 knots over ground) after the tail of the aircraft contacted the runway surface."
Я правильно понимаю, что автор хочет сказать нам о тэйлстрайке на скорости 60 узлов?
Теоретически можно выкрутить стабилизатор полностью на кабрирование, а практически при такой конфигурации после дачи взлетного режима загорится красная лампа takeoff config и будет звучать мерзкая сирена, по которой экипаж должен немедленно взлёт прекратить. Ветра вроде сильного не было, поэтому приборная была недалеко от путевой. 60 узлов далеко от Vr, Боинг в своих документах рекомендует до 80 узлов держать штурвал немного от себя для увеличения эффективности управления носовой стойкой. Так что на себя там точно не тянули. На ум приходит только запредельно задняя центровка.А может,... стабилизатор? Как он там, на Боинге выставляется на взлёте?
#а/у
Не припомню. Ну опрокидывали на стоянке, но что бы так... Опять впереди планеты всей...На ум приходит только запредельно задняя центровка.
Задняя центровка .. груз был 3,5 тонны явно в заднем багажнике + движки, которые ниже центра тяжести тягу дали на морозе очень хорошую - вот и поставили самолет на дыбы.. это даже еще не еще взлет был..Не припомню. Ну опрокидывали на стоянке, но что бы так... Опять впереди планеты всей...
Груза было полтонны, а не 3,5Задняя центровка .. груз был 3,5 тонны явно в заднем багажнике + движки, которые ниже центра тяжести тягу дали на морозе очень хорошую - вот и поставили самолет на дыбы.. это даже еще не еще взлет был..
Да какая разница. С подходом: точных расчетов по всем параметрам взлета, такого быть не должно. Если на моем самолете за загрузку и центровку отвечал ВП, то на Б, на сколько я понял, пилотов это не касается(возможно ошибаюсь). По бумагам соответствует - поехали. Возможно Боинг позволяет с этим "играться" +/-.Задняя центровка .. груз был 3,5 тонны явно в заднем багажнике + движки, которые ниже центра тяжести тягу дали на морозе очень хорошую - вот и поставили самолет на дыбы.. это даже еще не еще взлет был..
Точно 0.5 тонны-совсем слепой стал -это совсем мало чтоб на центровку повлиять.. только тягой его на дыбы не поставить..Груза было полтонны, а не 3,5
Где?В телеграмме ( первичном сообщении ) указан вес груза в 3594 кг!...
НА БОРТУ ПАССАЖИРОВ ВЗ 102/РБ 0/РМ 0: 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА 2-4: БАГАЖ 986КГ, ПО4ТА-71 КГ, ГРУЗ594КГ.
В телеграмме ( первичном сообщении ) указан вес груза в 3594 кг!...
Выше 213 писал, что было на таком же аппарате у ютов после нажатия toga как раз из-за центровки.Не припомню. Ну опрокидывали на стоянке, но что бы так... Опять впереди планеты всей...
Или 594 кг груза или 3594 некоего "гру". Но из-за отсутствия пробела перепутать очень легко
И как сидели пассажиры, их вроде было всего 102, то есть далеко не полный салон.Багаж 986кг + груз 594кг = 1580 кг. Вопрос в том где это всё располагалось...
Наверное перед посадкой центровка отличается от взлетной.Выше 213 писал, что было на таком же аппарате у ютов после нажатия toga как раз из-за центровки.
А. точняк, извиняюсь...- груЗ 594 кг...Или 594 кг груза или 3594 некоего "гру". Но из-за отсутствия пробела перепутать очень легко
Думаю, что в том случае 213 пишет о взлете, а не о посадке. Кнопка TOGA ведь не только для ухода на второй круг (GA), а ещё и для взлета (TO).Наверное перед посадкой центровка отличается от взлетной.