Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без измененийА полосу до 2400 метров удлинили или оставили 2100 метров?
А будут увеличивать длину? Плюс планировали рулежные дорожки к торцу полосы проложить. эти планы еще живы?Без изменений
Насколько я понимаю, пока таких планов нет (хотя план реконструкции Донского лежит в сейфе и ждет своего часа). Планы, как показывает время, можно строить грандиозные, как и давать множество обещаний на публику, которые делались на протяжении последних лет 10-15, но это всего лишь пиар и недалекие фантазии. И до прошлого года не делалось абсолютно ничего. Сейчас, видимо, стоИт простой план - открыть отремонтированную полосу с новыми огнями и начать летать (дальше, чаще и с хорошей загрузкой). А дальше, как в соседнем Воронеже и Липецке... Если всё попрёт, то и реконструкция будет не за горами. Хорошие показатели - вот ключ к скорейшему развитию.А будут увеличивать длину? Плюс планировали рулежные дорожки к торцу полосы проложить. эти планы еще живы?
Как отразилось на аэропорте возобновление полетов, в то время как соседи закрыты до сих пор?
– Самолеты летят [под завязку]. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень.
Нелогично. Затраты на содержание аэропорта не сильно изменятся при снижении пассажиропотока. А любой допрейс это доп доходы для аэропорта.Забавное:
Если направление очень востребовано, не логичнее прекратить его субсидировать и продавать билеты по рыночным ценам? И дефицита не будет тогда.
Судя по тону новости, там такой спрос, что и без субсидий загрузка не сильно пострадает.Затраты на содержание аэропорта не сильно изменятся при снижении пассажиропотока. А любой допрейс это доп доходы для аэропорта.
Так видимо секрет полной загрузки и востребованности именно в субсидировании. Не будет его, неизвестно, как это отразится на энтузиазме пассажиров.Судя по тону новости, там такой спрос, что и без субсидий загрузка не сильно пострадает.