Тамбов. Новости аэропорта "Донское"

Сегодня из-за задержки рейса из Санкт-Петербурга (VQ-BNE) в Донском одновременно обслуживалось три борта Руслайн. Рейсы из Сочи (VQ-BFI) и Симферополя (VQ-BFF) прибыли по расписанию.
IMG_0799.JPG
 
Реклама
Спасибо за фото! Жаль 3-го не так видно! Редкая ситуация)))
 
Аэропорт "Тамбов" в первом полугодии 2019 года обслужил 6 тыс. 599 пассажиров, что на 29,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года, следует из статистических данных на сайте Росавиации.

Аэропорт занимается только коммерческими перевозками пассажиров и обеспечивает выполнение рейсов авиакомпании "Руслайн" Тамбов - Москва и Тамбов - Санкт-Петербург.

В летний период "Руслайн" также выполняет рейсы в Симферополь и Сочи.
При этом количество рейсов, выполненных в первом полугодии снизилось на 30,5% ( с 236 до 164 ).
 
Пассажиропоток упал, кол-во рейсов сократилось, свето-сигнальное оборудование не работает, на директора завели дело. Красота!) Темпы реконструкции аэропорта идут в ногу с... тамбовской филармонией!))) Ну у той хотя бы фасад поменялся.
 
Последнее редактирование:
19 августа Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов» по признакам нарушения пункта 1, пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Учреждение установило слишком высокие цены на авиационное топливо и тем самым нарушило установленный порядок ценообразования.
Поводом для возбуждения дела послужили материалы проверки прокуратуры.
ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов» - субъект естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке услуг по заправке воздушных судов авиационным топливом, его хранению в аэропорту областного центра.
«В соответствии с действующим законодательством тарифы на вышеуказанные услуги подлежат государственному регулированию», - отмечают в Тамбовском УФАС России.
Но учреждение самостоятельно установило тарифы на оказание услуг по заправке воздушных судов и хранению авиационного топлива без обращения в установленном порядке в регулирующий орган.
Кроме этого, в прейскуранте аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов в аэропорту Тамбова с 11 января стоимость авиационного керосина равна 70-ти тысячам рублей. Такая цена является экономически необоснованной.
Рассмотрение дела назначили на 4 сентября.
ВЕСТИ/Тамбов
 
Руслайн открыл продажу билетов на рейс Москва---Тамбов на 31 августа. Время выполнения 8:50---9:50. А из Тамбова будет выполнен чартерный рейс в Грозный (10:30---12:30), где в 19:00 состоится игра Ахмат---Тамбов. Затем борт совершит чартерный рейс Грозный---Липецк (23:55---02:00), и потом рейс Липецк---Москва (02:40---3:40), на который билеты тоже в продаже
 
Ну что сказать... На самом деле это косяк губернатора, надо было с одной стороны давить на выделение средств, с другой четко выстроить управление аэропортовым комплексом. Возможно, где-то прессовать. Дело нужно было делать или нехрена было ввязываться, раз кишка тонка.
 
Мичуринская транспортная прокуратура в ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов» провела проверку исполнения антимонопольного законодательства.
Установлено, что учреждение в качестве основного вида деятельности осуществляет аэропортовую деятельность, в нем создана и функционирует служба аэродромно-транспортного обеспечения полетов, которая включает группу обеспечения спецтранспортом и группу аэродромного обеспечения.
Также, аэропортом заключаются договоры на оказание услуг по хранению авиационного топлива и на обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом.
Однако, в нарушение требований антимонопольного законодательства ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов», обладая признаками субъекта естественных монополий, в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, не включено. При этом мер по включению в данный реестр не принималось, в связи с чем тарифы в установленном законом порядке на оказание аэропортом услуг по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом и хранение авиационного топлива, не установлены.
По выявленным нарушениям прокуратурой руководителю учреждения внесено представление, по результатам рассмотрения которого приняты меры к включению в указанный реестр.
На основании приказа Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации в отношении ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов» введено государственное регулирование деятельности в сфере услуг аэропортов, Учреждение включено в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль.
 
Реклама
Temka68, а по-русски можно?)))
Теперь мы сможем наблюдать как ФАС, а не сам аэропорт (или областная администрация?), будет регулятором аэропортовой деятельности. Главное что б не нарегулировали как в Гагарине)), а то Руслайн и от нас свалит))
 
sylvestr, можете прояснить ситуацию? Руслайн было открыл продажу билетов в Питер на ноябрь-декабрь 4 раза в неделю (1,2,4,6), а сейчас изменил на 2 раза (5,7). Рейс в Москву (2,4,5) вообще планируется выполнять в 15:05. Аэропорт согласовывает как-то расписание с авиакомпанией? или ей вообще пофиг, как хочет так расписание и составляет?
 
sylvestr, можете прояснить ситуацию? Руслайн было открыл продажу билетов в Питер на ноябрь-декабрь 4 раза в неделю (1,2,4,6), а сейчас изменил на 2 раза (5,7). Рейс в Москву (2,4,5) вообще планируется выполнять в 15:05. Аэропорт согласовывает как-то расписание с авиакомпанией? или ей вообще пофиг, как хочет так расписание и составляет?
компания подстраивается под режим аэропорта.вы наверно сами знаете какая ситуация сейчас-вечерние рейсы выполнять нельзя.и в то же время область проплатила рейсы-то есть получается ситуация.что лбами сталкиваются областная администрация и авиакомпания.деньги заплачены.значит должен летать-отказать а\к тоже не может-банкрот по сути и лишний рубль нужен.и в то же время малая загрузка,дорогое обслуживание в аэропорту и постоянно изменяющееся расписание. в руслайне тоже очень недовольны. пока вот такие дела.
 
UUS777, уверен, проект "завернут", естественно найдя недостатки. И будут завёртывать до 2035 года!)))
 
UUS777, указанное Вами расписание рейсов будет действовать до 25 октября. С 29.10 будет выглядеть так:
7R-194/193 Тамбов 14.05 - Москва (Внуково) 15.15 / 12.20 - Тамбов 13.30 по вт, чт, пт.
7R-292/291 Тамбов 12.35 - Санкт-Петербург 14.35 / 10.00 - Тамбов 12.00 по вторникам и четвергам
 
Последнее редактирование:
В частности, был рассмотрен вопрос реконструкции аэропорта «Тамбов». По словам губернатора, модернизация аэропортового комплекса играет важную роль для поддержания инвестиционного потенциала региона, а также развития области как крупного промышленного кластера. Проект реконструкции тамбовского аэропорта в качестве приоритетного включен в Стратегию социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года. В настоящее время проект реконструкции комплекса передан на государственную экспертизу.
Как же меня радуют вот эти заявления про инвестиционный потенциал, который ну никак нельзя поддержать без реконструкции аэропорта.
Если верить Wiki - аэродром имеет ВПП 2100 м, в состоянии принимать все современные ВС вплоть до Б-737 и даже Б-757. Не говоря уже про SSJ-100 и всякие эмбраеры (upd. Wiki, похоже, сильно ошибается).
Стоит ли говорить, что на данный момент даже SSJ-100 для тамбовского порта (численность населения Тамбова- 280 тыс чел) - предел мечтаний?
S7, например, сейчас даже в миллионный Воронеж прекрасно летает на E170. Про Пензу (свыше 500 тыс чел) - и говорить нечего, три рейса в день на E170.

Неужели этого недостаточно? Зачем грезить какой-то реконструкцией? Обновите немного существующий терминал под современные реалии и этого будет достаточно под нынешние потребности. Сгоняйте в Липецк, в Пензу, переймите опыт. Или цель - не "ехать", а непременно "шашечки"?
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, ну вы батенька загнули!)) Да только по одной реконструкции ВПП там столько дел, что мама не горюй! Вы думаете, боинги и эмбраеры можно пачками сажать на кукурузные поля? ВПП Донского сейчас больше напоминает бабушкину стиральную доску, тот ещё аттракцион! Если ничего этим с не делать в ближайшее время, аэропорт попросту закроют. И по поводу пассажиропотока. Способность порта отправлять, принимать и обслуживать суда до 150-220 мест - хорошее дело, потому как не внутринними линиями он будет жить. Условно, если бы мне предложили лететь в Анталию из Тамбова на a220, Воронежа на 757-м или Москвы на 747-м, я бы однозначно выбрал первое, потому как быстрее!
 
Реклама
Роман Антипов, ну вы батенька загнули!)) Да только по одной реконструкции ВПП там столько дел, что мама не горюй! Вы думаете, боинги и эмбраеры можно пачками сажать на кукурузные поля? ВПП Донского сейчас больше напоминает бабушкину стиральную доску, тот ещё аттракцион! Если ничего этим с не делать в ближайшее время, аэропорт попросту закроют.

Т.е. аэропорту нужна не реконструкция, а ремонт существующей ВПП? Обследование состояния полосы вообще проводилось, есть заключение?

Я просто уже неоднократно слышал эти песни: "давайте реконструируем аэропорт, построим новую полосу на 3,5 км, чтобы принимать A380 и B747. А то без этого к нам инвесторы не придут".

А потом появляются простаивающие полосы в аэропортах типа Ярославля (3 км), Саранска (2,8 км) или Иваново (2,5 км).

И по поводу пассажиропотока. Способность порта отправлять, принимать и обслуживать суда до 150-220 мест - хорошее дело, потому как не внутринними линиями он будет жить. Условно, если бы мне предложили лететь в Анталию из Тамбова на a220, Воронежа на 757-м или Москвы на 747-м, я бы однозначно выбрал первое, потому как быстрее!
A220 и даже A319/B738 полоса "Донского" примет и так. Другой вопрос - на какое количество таких рейсов в Тамбове будет спрос? На один рейс в 7-10 дней? Вы понимаете, что это однозначно будет неокупаемый аттракцион?
 
Назад