Тамбов. Новости аэропорта "Донское"

Реклама
SAA24

SAA24

Новичок
Спасибо за фото! Жаль 3-го не так видно! Редкая ситуация)))
 
UUS777

UUS777

Старожил
Аэропорт "Тамбов" в первом полугодии 2019 года обслужил 6 тыс. 599 пассажиров, что на 29,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года, следует из статистических данных на сайте Росавиации.

Аэропорт занимается только коммерческими перевозками пассажиров и обеспечивает выполнение рейсов авиакомпании "Руслайн" Тамбов - Москва и Тамбов - Санкт-Петербург.

В летний период "Руслайн" также выполняет рейсы в Симферополь и Сочи.
 
T

Temka68

Новичок
Аэропорт "Тамбов" в первом полугодии 2019 года обслужил 6 тыс. 599 пассажиров, что на 29,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года, следует из статистических данных на сайте Росавиации.

Аэропорт занимается только коммерческими перевозками пассажиров и обеспечивает выполнение рейсов авиакомпании "Руслайн" Тамбов - Москва и Тамбов - Санкт-Петербург.

В летний период "Руслайн" также выполняет рейсы в Симферополь и Сочи.
При этом количество рейсов, выполненных в первом полугодии снизилось на 30,5% ( с 236 до 164 ).
 
SAA24

SAA24

Новичок
Пассажиропоток упал, кол-во рейсов сократилось, свето-сигнальное оборудование не работает, на директора завели дело. Красота!) Темпы реконструкции аэропорта идут в ногу с... тамбовской филармонией!))) Ну у той хотя бы фасад поменялся.
 
Последнее редактирование:
UUS777

UUS777

Старожил
T

Temka68

Новичок
19 августа Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов» по признакам нарушения пункта 1, пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Учреждение установило слишком высокие цены на авиационное топливо и тем самым нарушило установленный порядок ценообразования.
Поводом для возбуждения дела послужили материалы проверки прокуратуры.
ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов» - субъект естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке услуг по заправке воздушных судов авиационным топливом, его хранению в аэропорту областного центра.
«В соответствии с действующим законодательством тарифы на вышеуказанные услуги подлежат государственному регулированию», - отмечают в Тамбовском УФАС России.
Но учреждение самостоятельно установило тарифы на оказание услуг по заправке воздушных судов и хранению авиационного топлива без обращения в установленном порядке в регулирующий орган.
Кроме этого, в прейскуранте аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов в аэропорту Тамбова с 11 января стоимость авиационного керосина равна 70-ти тысячам рублей. Такая цена является экономически необоснованной.
Рассмотрение дела назначили на 4 сентября.
ВЕСТИ/Тамбов
 
T

Temka68

Новичок
Руслайн открыл продажу билетов на рейс Москва---Тамбов на 31 августа. Время выполнения 8:50---9:50. А из Тамбова будет выполнен чартерный рейс в Грозный (10:30---12:30), где в 19:00 состоится игра Ахмат---Тамбов. Затем борт совершит чартерный рейс Грозный---Липецк (23:55---02:00), и потом рейс Липецк---Москва (02:40---3:40), на который билеты тоже в продаже
 
Реклама
SAA24

SAA24

Новичок
Ну что сказать... На самом деле это косяк губернатора, надо было с одной стороны давить на выделение средств, с другой четко выстроить управление аэропортовым комплексом. Возможно, где-то прессовать. Дело нужно было делать или нехрена было ввязываться, раз кишка тонка.
 
T

Temka68

Новичок
Мичуринская транспортная прокуратура в ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов» провела проверку исполнения антимонопольного законодательства.
Установлено, что учреждение в качестве основного вида деятельности осуществляет аэропортовую деятельность, в нем создана и функционирует служба аэродромно-транспортного обеспечения полетов, которая включает группу обеспечения спецтранспортом и группу аэродромного обеспечения.
Также, аэропортом заключаются договоры на оказание услуг по хранению авиационного топлива и на обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом.
Однако, в нарушение требований антимонопольного законодательства ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов», обладая признаками субъекта естественных монополий, в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, не включено. При этом мер по включению в данный реестр не принималось, в связи с чем тарифы в установленном законом порядке на оказание аэропортом услуг по обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом и хранение авиационного топлива, не установлены.
По выявленным нарушениям прокуратурой руководителю учреждения внесено представление, по результатам рассмотрения которого приняты меры к включению в указанный реестр.
На основании приказа Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации в отношении ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов» введено государственное регулирование деятельности в сфере услуг аэропортов, Учреждение включено в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль.
 
T

Temka68

Новичок
Temka68, а по-русски можно?)))
Теперь мы сможем наблюдать как ФАС, а не сам аэропорт (или областная администрация?), будет регулятором аэропортовой деятельности. Главное что б не нарегулировали как в Гагарине)), а то Руслайн и от нас свалит))
 
T

Temka68

Новичок
sylvestr, можете прояснить ситуацию? Руслайн было открыл продажу билетов в Питер на ноябрь-декабрь 4 раза в неделю (1,2,4,6), а сейчас изменил на 2 раза (5,7). Рейс в Москву (2,4,5) вообще планируется выполнять в 15:05. Аэропорт согласовывает как-то расписание с авиакомпанией? или ей вообще пофиг, как хочет так расписание и составляет?
 
sylvestr

sylvestr

Местный
sylvestr, можете прояснить ситуацию? Руслайн было открыл продажу билетов в Питер на ноябрь-декабрь 4 раза в неделю (1,2,4,6), а сейчас изменил на 2 раза (5,7). Рейс в Москву (2,4,5) вообще планируется выполнять в 15:05. Аэропорт согласовывает как-то расписание с авиакомпанией? или ей вообще пофиг, как хочет так расписание и составляет?
компания подстраивается под режим аэропорта.вы наверно сами знаете какая ситуация сейчас-вечерние рейсы выполнять нельзя.и в то же время область проплатила рейсы-то есть получается ситуация.что лбами сталкиваются областная администрация и авиакомпания.деньги заплачены.значит должен летать-отказать а\к тоже не может-банкрот по сути и лишний рубль нужен.и в то же время малая загрузка,дорогое обслуживание в аэропорту и постоянно изменяющееся расписание. в руслайне тоже очень недовольны. пока вот такие дела.