Танго

Он был много лучше ижеского
Просто была какая то теория гласившая, что в машине слишком длинный впускной коллектор и для преемистости надо поставить по карбюратору на каждый цилиндр.
Вот на нашей самоделке LY-XBK и стоял мотор от "Днепра" с двумя карбюраторами. Правда карбюраторы были "модернизированы", но на точных станках, в условиях некого завода в Л-де. Получилось что-то типа наддува от винта. Так вот, за все время существования этого самолета, мы так и не добились их полностью синхронной работы на всех режимах. Сколько помню (я маленький еще был) мой дядя на Урале на "Урале" (простите за каламбурчик, регион Урал и мотоцикл Урал) мучался с этой же проблемой. Не нравятся мне эти мульти карбюраторные системы.
 
Реклама
Вот на нашей самоделке LY-XBK и стоял мотор от "Днепра" с двумя карбюраторами. Правда карбюраторы были "модернизированы", но на точных станках, в условиях некого завода в Л-де. Получилось что-то типа наддува от винта. Так вот, за все время существования этого самолета, мы так и не добились их полностью синхронной работы на всех режимах. Сколько помню (я маленький еще был) мой дядя на Урале на "Урале" (простите за каламбурчик, регион Урал и мотоцикл Урал) мучался с этой же проблемой. Не нравятся мне эти мульти карбюраторные системы.
А на 912-м Ротаксе справляются, однако.
 
Назовите, плз, марку двигателя. Для ознакомления с конструкцией.
Финский двигатель фирмы Вярселя. Сделан на базе судового дизеля форкамерный двигатель работающий на обедненной метановой смеси. Крутит генератор 7 мвт. Я на нем выполнял периодические контрольные измерения - вибрация, мощность и тп. Периодически смотрел клапана эндоскопом. Как считал - между богатой и бедной камерой. Это (работа на эл станции Вярселя) было довеском к основной рпботе. Поэтому конструкцией не заморачивался.
 
CSS-13, а CSS-13 у Вас имеется в наличии или пока планируете обзавестись или просто нравится?

#del
Просто мой ник первоноспльно был SS. Но некоторые "попросили" его сменить. Я не стал им перечить. Не имя красит человека. А про CSS я знал с детства. У плотников висел его чертеж. И его хозяин (хорошо себя чувствуя) сказал что ему чтобы сделать ПО-2 нужны только железки...
 
А на 912-м Ротаксе справляются, однако.
Нее! Я понимаю, и что работают (и у нас работали, и самолет летал), и ездит, и многие просто не замечают, но чтоб работали более-мение синхронно было трудно настроить. Я понимаю Ротакс имеет там всякие стенды ...
В общем, ну не нравиться...
Занимался я в какой-то там прошлой жизни эксперементами по форсированию ВАЗовских двигателей. Можно было достать впускной коллектор на Жигулевские движки, для сдвоенного карбюратора. Не стал заморачиваться ...
 
Нее! Я понимаю, и что работают (и у нас работали, и самолет летал), и ездит, и многие просто не замечают, но чтоб работали более-мение синхронно было трудно настроить. Я понимаю Ротакс имеет там всякие стенды ...
В общем, ну не нравиться...
Занимался я в какой-то там прошлой жизни эксперементами по форсированию ВАЗовских двигателей. Можно было достать впускной коллектор на Жигулевские движки, для сдвоенного карбюратора. Не стал заморачиваться ...
Да, возражений-то, по количеству карбюраторов нету - это имело бы смысл для гонок, когда учитываются конкретные условия каждого цилиндра, при точных регулировках...но, в принципе, карбюраторы сегодня уже в прошлом.
 
Чем больше камера сгорания, тем больше вероятность детонации
Так мы то говорим про прямой впрыск! А там (вариантов много) бензиновый двигатель начинает работать по системе приближенной к дизелю. У жены Тойота с прямым В. По паспорту степень сжатия 13. Едет на от 92 до 98 без проблем. Хотя желательно от 95. Но никаких признаков детонации. А при такой степени сжатия уже пришлось бы зажигание откручивать сильно в минус и клапана бы прожег на ура.
 
Да, возражений-то, по количеству карбюраторов нету - это имело бы смысл для гонок, когда учитываются конкретные условия каждого цилиндра, при точных регулировках...но, в принципе, карбюраторы сегодня уже в прошлом.
Так и я про это. Проще (ну для меня было бы, кто-то будет оспаривать) в прошивке ECU ковыряться, чем с этими всякими капельницами жиклёрчики-мех. форсуночки калибровать. Тем более с самого ECU можно и все графики-кривые легко получить.
Предложу интересную "видяшку", про саму проблему, ребятишки ее решают старыми методами, так как двигателя такие. А электорникой эту проблему решить проще. Так она (электрогика) еще и в процессе эксплуатационных изменений параметров в результате етественного износа подстраивается ...
 
jurijt, я тут как-то недавно говорил со специалистом по проектированию двигателей на одной из бооольших заокеанских автокомпаний...
На предмет, что заливать в мою автомобилю :giggle:
Вот что он мне поведал:
-- Практически системы контроля двигателей на всех американских бензиновых автомобилях калибруются на основной 87-неэтилированный бензин (92-й по другому методу);
-- Бензин более низких чисел не рекомендуется, да его в Штатах в нормальных условиях и нет;
-- Бензин более высоких октановых чисел использовать без проблем... американский 91 и даже 94-й;
-- Там теперь стоит фуева хуча датчиков, включая датчики детонации, температуры выхлопа, остаточного кислорода и прочее;
-- По этим датчикам осуществляется не только динамическая подстройка опережения зажигания, но и другие воздействия...
...например подача "нейтрального" выхлопного газа на вход в двигатель...​
-- Это все не только для детонации и пр., но без этого экологических норм никак не выдержать;
-- Ну и, как правило, на более высоких октановых числах двигатель работает тише и заметно экономичней.
 
jurijt, я тут как-то недавно говорил со специалистом по ...
-- Это все не только для детонации и пр., но без этого экологических норм никак не выдержать;
-- Ну и, как правило, на более высоких октановых числах двигатель работает тише и заметно экономичней.
Естественно! Автоматом откручивает зажигание на более ранее. На многих режимах (но не на всех) наиболее оптимальное зажигание ограничено детонацией. В инструкциях бывает даже мощность указывается для различных бензинов разная.
 
Реклама
jurijt, я тут как-то недавно говорил со специалистом по проектированию двигателей на одной из бооольших заокеанских автокомпаний...
На предмет, что заливать в мою автомобилю :giggle:
Вот что он мне поведал:
-- Практически системы контроля двигателей на всех американских бензиновых автомобилях калибруются на основной 87-неэтилированный бензин (92-й по другому методу);
-- Бензин более низких чисел не рекомендуется, да его в Штатах в нормальных условиях и нет;
-- Бензин более высоких октановых чисел использовать без проблем... американский 91 и даже 94-й;
-- Там теперь стоит фуева хуча датчиков, включая датчики детонации, температуры выхлопа, остаточного кислорода и прочее;
-- По этим датчикам осуществляется не только динамическая подстройка опережения зажигания, но и другие воздействия...
...например подача "нейтрального" выхлопного газа на вход в двигатель...​
-- Это все не только для детонации и пр., но без этого экологических норм никак не выдержать;
-- Ну и, как правило, на более высоких октановых числах двигатель работает тише и заметно экономичней.
У мну Жып 2007 года и там все это уже тогда было, если не раньше.
 
мы так и не добились их полностью синхронной работы на всех режимах. ............ Не нравятся мне эти мульти карбюраторные системы.
Сумрачный ГАЗ'овский гений когда-то придумал БТР-60 с двумя двигателями ГАЗ-40П с собственными трансмиссиями, каждый из которых работал на два моста. Вот уж где была синхронизация!
 
CSS-13, CSS-13,
Сумрачный ГАЗ'овский гений когда-то придумал БТР-60 с двумя двигателями ГАЗ-40П...
Вообще-то ГАЗовцы пример брали с американского танка Генерал Ли - там спарка дизель-моторов стояла, и вот я думаю, что "поскреби" редуктор для спарки моторов на БТР-60, и... обнаружится редуктор от танка Генерал Ли :) Кстати танк Ли во времена ВВ2 был такой не один - была и другая техника со спаренными моторами. Так вояки и мощность получали нужную, и дублировали мотор - один вышел из строя, а на втором уползем в тыл - вертолетчики с Ми-24 не дадут соврать :)
 
Сумрачный ГАЗ'овский гений когда-то придумал БТР-60 с двумя двигателями ГАЗ-40П с собственными трансмиссиями, каждый из которых работал на два моста. Вот уж где была синхронизация!
Этот "сумрачный гений" позволлит выйти из под обстрела при практически любом повреждении движка и(или) трансмиссии.
Для того и закладывалось
что "поскреби" редуктор для спарки моторов на БТР-60
Там независимый привод - у каждого движка своя трансмиссия
#АУ
 
S7 запускают в производство Танго в 2026

Отмечается, что производиться самолет будет в Рыбинске, но информации о том, когда он пройдет сертификацию и начнется его серийное производство, на данный момент нет.
наверно это про мотор тут речь все-таки: писали, что это его "разрабатывают" в Рыбинске. А для самого самолета-то производство под Москвой, в Торбеево вроде как
 
Реклама
S7 Group (включает авиакомпанию S7) летом 2025 г. планирует провести серию испытаний авиационного поршневого двигателя АПД-520 «Лидер» собственной разработки и в 2026 г. начать его серийное производство, сообщил «Ведомостям» представитель компании.

По его словам, за первый год планируется выпустить не менее 30 двигателей. Таким образом S7 сформирует задел для последующей комплектации четырехместных легкомоторных самолетов Tango собственной разработки. Старт серийного производства этих воздушных судов (ВС) запланирован на конец 2026 – начало 2027
 
Последнее редактирование:
Назад