Танго

АП-520 6 цилиндров, 200 л.с., 1500 часов до ремонта.
S7 доводит свой двигатель для эксплуатации на самолёте Танго, чем то похожий на американский Tango
 
Последнее редактирование:
Реклама
 
АП-520 6 цилиндров, 2000 л.с., 1500 часов до ремонта.
S7 доводит свой двигатель для эксплуатации на самолёте Танго, чем то похожий на американский Tango
2000 л.с. это очень много для такого двигателя. И самолет не похожий, а тот же самый, скорее всего. Компания имела в Америке производство самолетов.
 
на самолёте Танго, чем то похожий на американский Tango
а что за американский Tango? Мы в свое время тут искали "корни" филёвского Танго, но сошлись в итоге на том, что это "сборная солянка", т.е. с миру по зернышку. В отличие от движка - тогда точно установили прототип, да они это и не скрывают.

З.Ы. раз Вы завели специальную ветку, наверно надо собраться с силами, найти и перенести сюда все те прошлогодние сообщения на форуме про Танго и АПД-520
 
а что за американский Tango? Мы в свое время тут искали "корни" филёвского Танго, но сошлись в итоге на том, что это "сборная солянка", т.е. с миру по зернышку. В отличие от движка - тогда точно установили прототип, да они это и не скрывают.

З.Ы. раз Вы завели специальную ветку, наверно надо собраться с силами, найти и перенести сюда все те прошлогодние сообщения на форуме про Танго и АПД-520
Нет никакой темы про Танго
 
Чуть не вдвое мощный мотор - а пластиковые мыльницы все очень схожи.
Если бы отечественные умельцы решили слупить какой-то тип - с 99%-й вероятностью можно предположить, что рассчитывали бы на более мощный двигатель.
 
Реклама
 
Чуть не вдвое мощный мотор - а пластиковые мыльницы все очень схожи.
Если бы отечественные умельцы решили слупить какой-то тип - с 99%-й вероятностью можно предположить, что рассчитывали бы на более мощный двигатель.
С двигателем Танго отдельная история, может быть как нибудь сообщу
 
С двигателем Танго отдельная история, может быть как нибудь сообщу
С точно таким же двигателем, только, четверкой, UL Power 260i, я строил самолет Ворон: собственно, с нашей подачи, фирма и увеличила типоразмер мотора, отойдя от одноклассника Rotax 912. Об оригинале у меня сложилось хорошее впечатление - посмотрим, что дал реверс-инжиниринг: особенно, топливная аппаратура и FADEC.
Вообще-то, эта линейка двигателей высокооборотная и без редуктора - поэтому, диаметр винта здесь ограничен, что не на пользу ВПХ - этот мотор отлично подошел бы для двухмоторных типов, а также для изделий класса Форпост.
В одномоторном варианте, особенно, с ГВПП, разбег получится несколько длиннее, чем хотелось бы.
Ворон.jpg
 
Последнее редактирование:
Нет никакой темы про Танго
Ж... темы нет, а слово Танго есть )))
Перетащил сюда, в эту ветку, почти три сотни прошлогодних ноябрьских и февральских (этого года) постов о самолете Танго и его двигателе (включая порожденный ими флуд диспут о ФАДЕКах, карбюраторах, инжекторах и прочем связанном с поршневыми двигателями) из общей темы по нашему авиапрому Отечественный авиапром - общая дискуссия
Были у нас, вроде бы, и еще более ранние сообщения по этому самолетику (от 2023 года еще и, наверно, после его первого вылета в начале прошлой осени), как найду - тоже перетащу.

У фирмы есть двухместный вариант Tango, поставляет кит
ИМХО, кроме схожего названия и того, что оба - пластиковые легкие самолеты, общего между ними примерно столько же, как у всех самолетиков подобного класса... Если же брать названный Вами изначально более крупный 4-местный RAI-6 Foxtrot, то сравнение опубликованных характеристик говорит о том, что и он не может рассматриваться как 100%-й прототип. Смотрите сами: длина у американского китового Фокстрота - 7,5 м, у нашего Танго - 8,2; размах крыла - 10,4 и 12 метров, взлетный вес - 1590 против 1150 кг, про мощность двигателя уже было сказано (300 против 200). Я уж не говорю о заявляемых американским производителем ЛТХ: там максимальная скорость аж 420 км/ч, а у нас всего 245, дальность у того - якобы до 3700 км (!), у нас - "скромные" 1100, ну и т.д.
Ну и фотографии внешнего вида обоих аппаратов свидетельствуют о ряде серьезных отличий (оперение, шасси, остекление кабины и т.д.).
Так что думаю, прошлогоднее заключение "форумного авиационного комитета" ;) о том, что филёвское Танго стало неким собирательным образом различных самолетов подобного класса, не следует подвергать ревизии
 
S7 Group готовит к испытаниям отечественный авиадвигатель АПД-520


t.me/aviasalonmaks/18400


Летом 2025 года авиахолдинг S7 проведет серию тестов собственного поршневого двигателя "Лидер", созданного для легкомоторных самолётов Tango.

Шестицилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. с рабочим объемом 5.2 литра создан полностью из российских композитных материалов. Межремонтный ресурс составляет 1.500 часов с перспективой увеличения до 2.000 часов.

АПД-520 предназначен для четырехместного учебно-тренировочного самолёта Tango собственной разработки S7. Машина весом 1.200 кг развивает скорость до 241 км/ч при дальности полета 1.100 км.

Проект уже привлек внимание государственных структур — Минтранс готов приобрести до 250 самолётов для обучения будущих пилотов в вузах. Эксперты оценивают потенциал российского рынка подобных воздушных судов в 360 единиц на период с 2026 по 2035 год.

Особенность проекта — полная технологическая независимость от зарубежных поставщиков при создании как самолёта, так и силовой установки.

Серийный выпуск данных двигателей планируется с 2026 года, с начальным объёмом выпуска в 30 единиц ежегодно.

Ведомости
IMG_20250524_123518_258.jpg
 
Вообще то 200 лошадей это самолет на 4 человек, точнее обычно _с полным топливом на 3, с 2/3 топлива на 4 если это не борцы Сумо_. Примерно оптимально для самолетов начального обучения и для обычных _воздушных седанов_ в равнинной местности. Так что в целом затея очень многообещающая.
 
Реклама
Назад