Интересная тема, жаль, что не хватает времени посидеть и подумать, но пару копеек всё-таки хочется вставить.
Нужно уточнить исходную потребность, на ниве удовлетворения которой предполагается создать новую нишу и заработать кучу денег.
С точки зрения участников бизнеса никаких особых резонов не просматривается. Самолёты и так разворачивают за полчаса (тем более что такие большие пассажиропотоки есть только на коротких плечах, где не надо заправлять баки керосином под завязку, грузить завтраки, обеды и ужины, вычищать кресла и туалеты после каждого рейса), так что авиакомпания ни на каких оборотах тут не сэкономит. Аэропорту вообще невыгодно быстро отпускать пассажира.
Остаётся только потребность Его Величества Пассажира. Как я понял, предполагается, что пассажиру в идеале нужен автобусный маршрут: пришёл на остановку, немного подождал ближайшего автобуса и уехал. Общая продолжительность поездки (от порога до порога) примерно понятна и минимальна.
И вот тут приходится признать, что идеально реализуют эту потребность только скоростные поезда. Ближайшая станция неподалёку, приезжаешь тоже на нужную станцию в центре города, расписание чёткое и частое, от внешних факторов практически не зависит, прийти можно хоть за минуту до отправления. Помню свою поездку из Флоренции в Рим - пешком за 15 минут дошли от квартиры до станции, сели в скоростной поезд, приехали на нужную станцию в Риме. Опа! - метро бастует, и такси нарасхват. Ну что делать, пришлось пешком аж 40 минут топать до квартиры.
Когда же речь идёт о самолётах, то время пребывания в аэропорту - отнюдь не самый критичный момент. И тут хоть заубыстряйся. У меня недавно была ситуация, когда я за три часа до окончания регистрации на рейс стоял в пробке под Владимиром. И думал я в тот момент не о том, насколько быстро удастся пройти регистрацию (а у меня в машине сидело ещё три человека, плюс чемодан, зарегистрироваться через интернет нельзя, и ещё автомобиль надо сдать), а о том, поедет ли МКАД к тому моменту как я на него ворвусь. Мне повезло, я приехал за час до вылета, за полчаса сдал машину, все в порядке общей очереди прошли регистрацию, сдали чемодан, переоделись, сходили в туалет, прошли досмотр, дошли до дальнего гейта и сели в автобус (в час пик в терминале Домодедово).
Когда раньше часто мотался в командировки в Москву, то схема обратного вылета была такой: выбираешь Аэроэкспресс так, так чтобы за час до вылета приезжал, спокойно регистрируешься, проходишь досмотр и улетаешь, всё в порядке общей очереди. Даже если предположить, что можно было бы вскочить в последнюю минуту "на подножку" улетающего самолёта - что бы мне это дало? Полчаса максимум. Ничего эти полчаса не решают.
Так в чём же состоит потребность, которую предполагается удовлетворять?