Техническая поддержка и предложения по организации форума

Что такого нужно сделать в ВК, чтобы там забанили?!! :unsure: :ROFLMAO:
например, нехорошие люди там ломали аккаунт (пока не было 2-ступенчатой верификации), и потом с него начинали рассылать всякую хрень, за что администрация могла аккаунт заблокировать. Меня тоже так сломали там сколько-то лет назад, удалось его восстановить, но потом решил все же самозабаниться там.
К тому же инфа с личных страниц ВК активно используется мошенниками для создания фейковых аккаунтов в телеге/вотсапе (в прошлом году был печальный опыт в семье - еле удалось спасти сбережения пожилого родственника, но для его здоровья это всё не прошло бесследно...)
#ау
 
Реклама
astoronny, не нужно конспект, достаточно несколько фраз. Кому покажется интересным, тот уж и посмотрит (или целиком, или обозначенные фрагменты). Мне вот, например, было интересно понять: вынесенное в заголовок - это лишь мнение/предложение автора ролика или Е действительно уже что-то такое затеял. Быстрая прокрутка не позволила получить однозначный ответ (хотя показалось, что первое, а вот если бы второе - то посмотрел бы детально)
#ау
Чтобы закрыть эту подтему:
-- по ряду авиаделовых обстоятельств, разработка, производство и поставка лайнера нового поколения на 210-240 мест обойдется Эмбраеру до $10 миллиардов
-- Боингу и Аэробусу это же обойдется в $20+ миллиардов (интегрально, учитывая все факторы), они заявили, что новое поколение пока разрабатывать не возьмутся
-- Большую часть из 25 минут Ментор-пилот разбирает эти бизнес-факторы, не спрашивайте меня, конспект составлять не в моих планах
-- Закачики авиатехники понимают ситуацию, поэтому активно "намекают" Эмбраеру
-- Эмбраер официально ничего не заявляет, но уже несколько лет находится в поиске партнеров, как деловых, так и технических
-- Относится к этому осторожно, потому как пару тройку лет назад Боинг его кинул...
-- ...заплатив по суду $150 миллионов, но реально Эмбраер потерял не менее $300-400 миллионов
-- Если Эмбраер таки подпряжётся, то имеет шанс превратить существующий авиационный дуумвират в триумвират

P.S. Вы можете смеяться, но даже формулирование такого сжатого анализа заняло минут 20... к 25 минутам просмотра. Причем своих мнений сюда не превношу.
 
Чтобы закрыть эту подтему:
Спасибо! скопировал это краткое содержание в Ваш пост с тем самым роликом.
Думаю, на будущее необязательно так подробно, можно еще короче. Ну типа вот такого, например:

Ролик о том, что Е может вторгнуться в нишу А и Б по разработке самолетов на 210-240 мест.
А и Б это обойдется в $20+ миллиардов , а Е - в 10. Заказчики понимают ситуацию, поэтому активно "намекают" Эмбраеру. Но он пока официально ничего не заявляет, хотя уже несколько лет находится в поиске партнеров, как деловых, так и технических. Если он таки решится, то имеет шанс превратить существующий авиационный дуумвират в триумвират
 
Думаю, на будущее необязательно так подробно, можно еще короче.
Ну, вы, все-таки, проффи по "выжиманию воды" со статей :)
Но, видите ли, тот ролик настолько насыщен, что я и в своем "дайджесте" 4/5 интересностей и не затронул :eek:

Ну и... "краткость - сестра таланта" -- кто бы спорил, но ежели с талантом не так чтобы роскошно, писать коротко занимает дольше, чем многословие...:cry:
 
А сегодня что то и вовсе не работает, даже с ВПН.
Несколько дней назад пропали картинки (остались тупые светло-серые заставки) со ссылками на ютубовские ролики, в том числе и те, что были размещены давно. Очень хорошо это видно, например, в музыкальной ветке.

Сильное впечатление, что кто-то что-то подкрутил именно в настройках авиафорума, ибо из других мест всё воспроизводится, как и раньше.
 
В дальнейшем посты с упоминанием пресловутых никем никогда невиданных "методичек" будут удаляться целиком. Пожалуйста, давайте, дискутировать с оппонентами аргументированно и не используя эти приевшиеся пропагандистские штампы
Только эти?
Штампы про вездесущий распил, криворуких конструкторв, "турбо-патриотов" и пр (включая регулярное "пинание" ув. stranger267, по географическому положению) считаем нормой?
Такие выпады вопросов не вызывают?

Этот и 6 последующих постов перенесены сюда из ветки MC-21 - новости проекта
 
Последнее редактирование модератором:
Штампы про вездесущий распил, криворуких конструкторв, "турбо-патриотов" и пр (включая регулярное "пинание" ув. @stranger267, по географическому положению) считаем нормой?
Я бы ещё посты с упоминанием Чуков и Геков сносил.
 
Штампы про вездесущий распил, криворуких конструкторв, "турбо-патриотов" и пр (включая регулярное "пинание" ув. @stranger267, по географическому положению) считаем нормой?
про распил - аналогично, буде он помянут как штамп без должной аргументации.
Про "криворуких конструкторов" - в зависимости от контекста. Приведите конкретные примеры, пожалуйста.
Что касается нашего коллеги из Калифорнии, то переход на личности считаю неприемлемым, к тому же это противоречит правилам форума. Так что если увижу - то снесу. Но и его бы попросил не провоцировать. Ну и его Чуки с Геками и правда несколько уже утомили - так что и они туда же будут отправляться.

В цитируемой статье перепутан как сам "герой" - самолет, про которого статья, так и дата его перелета, давшая "инфоповод" к публикации материала. Так что в данном конкретном случае "выпад" считаю вполне обоснованным

Посторонним В, про какие "калькуляции" речь?

#ау
 
@Посторонним В, про какие "калькуляции" речь?
Про бесконечные сравнения зарплат "у нас" и "у них". Естественно, без упоминания структуры расходов здесь и там. Точнее, с их передёргиванием.
#ау
 
Реклама
A.F., ИМХО Вы берете на себя задачу которая вряд ли может быть решена корректно.
Здесь уже объявлялась "политика нулевой толерантности" - ничего дельного из этого увы не вышло.
Что же касается вновь объявленных Вами "запретных" выражений :
К примеру "Чук и Гек" это мем, который ( как правило) поминают в историческом контексте как причину распада отечественной промышленности, и поминают его в ответ на соответствующие выпады. С тем же успехом можно запретить мем про 7000 м и девочку Айгуль. Кому то от этого станет легче?

Кроме того Вы прекрасно сами видите, что любая новость про любой из самолетов рядом участников протаскивают по кругу "не построят -не поедет - не заведут - не взлетит - не обеспечит - не купят"
ровно того же стоит весь шум про (не)включение реверса на ПД-14. Вас раздражает упоминание методичек, однако как еще можно реагировать на подобные совершенно шаблонные заявления?
 
@A.F., ИМХО Вы берете на себя задачу которая вряд ли может быть решена корректно.
Модератор - живой человек (как ни странно), и ничто человеческое ему не чуждо. Он тоже может ошибаться (я, например, всегда признаю свои ошибки, если мне докажут, что я ошибаюсь). У нас тут на авиафоруме, к счастью, несколько модераторов и есть еще высшая инстанция - администратор. Вы всегда можете пожаловаться, и они исправят мою ошибку, если сочтут ее ошибкой.
Я влез во всю эту историю исключительно из-за того, что считаю наш авиафорум лучшим по авиации в рунете, и обидно было видеть, когда много контента просто пропадало, т.к. сил и времени у других модераторов на сортировку сообщений в растущих как на дрожжах ветках попросту не хватало и проще было просто удалить. Как видите, я стараюсь сохранять контент по максимуму, перетаскивая его в другие существующие ветки, более для него подходящие, или создавая для него новые. Иначе "профильные" ветки настолько распухают от оффтопика и различных ответвлений дискуссии, что собственно до новостей нашего авиапрома уже и не пробиться...
На форуме присутствуют участники с разными точками зрения, это не секрет, поэтому прошу обе стороны относиться друг к другу терпимее, избегая личных "наездов" и тем более оскорблений. Считаю, что аргументация реальными фактами куда сильнее, чем использование "штампов" - они только озлобляют оппонента.
Что касается вопроса о неиспользовании реверса, то вот честно, мне и в голову не пришло, что под ним есть такой подтекст, как Вы его представили тут, подтянув и "методички", и "не взлетит" и "Айгуль" с ее 7 км. Посмотрите на этот вопрос еще раз: может ничего такого и не было, и пользователь просто задал вопрос, без всякого подтекста?
Давайте не искать врагов на каждом шагу. Я более чем уверен, что 99% участников форума искренне "болеют" за наш авиапром.
И да, еще раз напоминаю: против каждого сообщения есть кнопка "пожаловаться". Модератор может что-то пропустить, не заметить. Вы (любой участник форума) может обратить внимание модератора на момент, который кажется вам нарушением. И кто-то из модераторов быстро отреагирует (или даст аргументированный ответ, почему жалоба оставлена без удовлетворения).
Благодарю за понимание. И давайте совместными усилиями делать наш форум еще лучше
#ау
 
Последнее редактирование:
пр (включая регулярное "пинание" ув. @stranger267, по географическому положению) считаем нормой?
Что касается нашего коллеги из Калифорнии, то переход на личности считаю неприемлемым, к тому же это противоречит правилам форума.
Позвольте дать некоторые пояснения: я не помню случаев, чтобы коллеге из Калифорнии припоминали его географическое положение просто так.
Обычно это реакция на его щедрые предложения тех или иных мер, которые ощутимо затронут нас тут в РФ, но не затронут его в его географическом положении.
Ну, как пример: где-то была дискуссия, в которой тов. Stranger267 договорился до того, что допускал перевозку россиян чуть ли не на Ил-76 с ведром вместо туалета, лишь бы это был не богомерзкий боинг, а свой самолёт. Пруфов не будет, уже потёрли, я думаю.
Ну, или были предложения шарашки возродить, опять же. Но не для себя, как водится, а для кого-то там, в России. Он же будет смотреть на успехи и гордиться.
Пока идёт нормальная беседа, без попыток распоряжаться чужими судьбами, никто до припоминания географии не опускается.
#ау.
 
Последнее редактирование:
Модератор - живой человек (как ни странно), и ничто человеческое ему не чуждо. Он тоже может ошибаться (я, например, всегда признаю свои ошибки, если мне докажут, что я ошибаюсь). У нас тут на авиафоруме, к счастью, несколько модераторов и есть еще высшая инстанция - администратор. Вы всегда можете пожаловаться, и они исправят мою ошибку, если сочтут ее ошибкой.
Я влез во всю эту историю исключительно из-за того, что считаю наш авиафорум лучшим по авиации в рунете, и обидно было видеть, когда много контента просто пропадало, т.к. сил и времени у других модераторов на сортировку сообщений в растущих как на дрожжах ветках попросту не хватало и проще было просто удалить. Как видите, я стараюсь сохранять контент по максимуму, перетаскивая его в другие существующие ветки, более для него подходящие, или создавая для него новые. Иначе "профильные" ветки настолько распухают от оффтопика и различных ответвлений дискуссии, что собственно до новостей нашего авиапрома уже и не пробиться...
ИМХО 90% проделанной Вами работы в указанном направлении - сизифов труд. В бОльшую часть созданных Вами веток больше ни кто не зайдет.
Так, думаю, ветка про мем от Айгуль если и будет пополняться то только Вашими стараниями в виде переноса туда очередного срача.
Но и здесь Вы вырезали то что касается указанного мема, оставив на месте саму провокацию этого "срача", вместе с "политическими рассуждениями "
это рынок упрощенной литературы формирует под себя упрощенного читателя

Литературы? Читателя?
...или упрощенной обработки потребителя/избирателя...:unsure:
Оно правда про авиапром?
И так ли надо было удалять пример про Айгуль после указанных цитат???
Однако, увы, такой результат работы модераторов весьма обычен. Скорее всего это лишь потому, что у людей реально не хватает сил и времени....
Из сказанного: лучше внимательно удалить все не имеющее отношение к теме, чем заниматься переносом бессмысленного срача и пропустить половину мусора (ИМХО).

Давайте не искать врагов на каждом шагу. Я более чем уверен, что 99% участников форума искренне "болеют" за наш авиапром.
Примерно треть участников форума "топят" за идею "все одно ничерта не сделают, оно никогда не окупится и вообще "лучшебыбабушкамотдали"" ИМХО это слабо коррелирует с "болеют за авиапром".
Как правило в ответ на очередной такой пост Чук с Геком и поминаются. Угадаете почему?
И нужно ли в ветке про ССЖ (к примеру) в ответ на очередной такой выпад развернуто аргументировать необходимость развития российской промышленности. Может лучше отослать к известному мему и не загромождать ветку?
На форуме присутствуют участники с разными точками зрения, это не секрет, поэтому прошу обе стороны относиться друг к другу терпимее, избегая личных "наездов" и тем более оскорблений. Считаю, что аргументация реальными фактами куда сильнее, чем использование "штампов" - они только озлобляют оппонента.
Это было бы здорово, увы...
Что касается вопроса о неиспользовании реверса, то вот честно, мне и в голову не пришло, что под ним есть такой подтекст, как Вы его представили тут, подтянув и "методички", и "не взлетит" и "Айгуль" с ее 7 км. Посмотрите на этот вопрос еще раз: может ничего такого и не было, и пользователь просто задал вопрос, без всякого подтекста?
Святой Вы человек, однако "крамольные мысли" приходят на ум не только мне...

Не удалось найти негатива в событии, приходится импровизировать.
 
Последнее редактирование:
Приколист,
1747158281361.png

Я бы лично не не возражал, если бы и это было убрано.
Но, увы, A.F. не есть железный Зоркий Сокол -- даже когда с эполетами модератора :ROFLMAO:
А Вы не преминули конспирологически намекнуть да и на вид ему поставить...
Печалька.
 
А Вы не преминули конспирологически намекнуть да и на вид ему поставить...
Конспирологией страдаете Вы, уважаемый
Я же заявил что ВЕСЬ мусор про "Айгуль" и "упрощенных избирателях" НАДО отправлять в утиль, а не тратить время на его перенос из ветки в ветку.
 
Последнее редактирование:
про просьбе ;) аффтара убрано))
#ау

A.F., Если Вас не затруднит, не могли бы Вы сказать из каких соображений изначально указанной сообщение было оставлено в теме?
Равно как и соседнее, на которое я указывал выше.
 
Реклама
Назад