Техническая поддержка и предложения по организации форума

а можно "прибить гвоздями" картинки-аватары?.. только-только начинаешь примерно представлять себе кто тут есть ху - бац, у половины из них другие аватары и хрен вспомнишь кем он был в прошлой жизни
 
Реклама
Желательно прибить к сразу голове. Чтобы при встрече в реальной жизни тоже опознать.....
А кота я себе на голову посажу. Он, правда, постарел уже, но все равно еще узнаваем :)
 
blck, Паша, я сейчас всех новых юзеров которые проходят через мое сито просто не пускаю на форум. Меньше тебе работы.
Как предложение: Можно было бы сделать официальное представление новых участников/ Просто сделать обязательным вопрос при регистрации - Ваше отношение к авиации - и сделать drop down field из которого выбирать. А уже система, по ответу, предоставит доступ к определеным подфорумам. Как вариант.
 
Я против какой-либо сегрегации.
Любое резонансное событие приводит к огромному наплыву новых людей. И практически всегда на X писунов находится один человек в теме, чьё слово действительно имеет вес. Так было и в этот раз - например, как уже заметил imfimum, вновь зарегистрированные участники детально расписали механизм работы Flightradar (я чуть позже соберу из их постов отдельную ветку).

Тем самым, блокируя возможность публикации для новичков, мы лишаемся потенциала качественного роста.

Да, это трудно в плане модерации, но к счастью, случается не так уж и часто.

Что я хочу предложить - это ввести некий бэдж под аватаркой, означающий профессиональную связь человека с авиацией. Естественно, по его желанию. Также все юзеры, имеющие
100 сообщений/6 месяцев с момента регистрации/50 лайков автоматически добавляются в специальную группу, на основании принадлежности к которой можно давать ряд привилегий.
 
xoid, не вижу необходимости. Как можно заметить, очень много крайне адекватных сообщений просто от людей, в технике разбирающихся, но с авиацией прямо не связанных.
 
Что я хочу предложить - это ввести некий бэдж под аватаркой, означающий профессиональную связь человека с авиацией.
xoid, я бы абстрагировался от прямой связи с авиацией, может просто присваивать "интересный собеседник", "заслуживает доверия" (в плане достоверности и серьёзности ответов), ... что-то в этом духе.
можно было сделать градацию по разделам- например, на форуме есть гении (я так считаю) фотографии, есть проф. пилоты, инженеры, писатели, экономисты, военные, все они по разным разделам. Но система должна быть одна.
не надо громких и ярких отличий, достаточно может в профайте, скромного значка или символа.
 
Техник,
это всё верно, поэтому я предложил сделать отметку в профайле юзера, а не на видном месте.
Можно (?) ещё сделать опцию, при которой юзер может удалить этот статус по желанию.
Развешивание медалек и званий не тот путь. Просто хотелось бы знать на какой ступени "развития" тот или иной юзер.
 
Последнее редактирование:
Что я хочу предложить - это ввести некий бэдж под аватаркой, означающий профессиональную связь человека с авиацией. Естественно, по его желанию.
Именно, что по желанию. Если человек связан непосредственно с авиацией, то такой бэйдж не помешает.
 
Реклама
ViperNN, по желанию, но вадидация должна быть какая-то и наказание за не по сеньки шапку
 
Кнопка "пожаловаться"+предупреждение администрации в ветке способно творить чудеса. Испытано на ветке, как узнать номер борта по номеру рейса. Спасибо xoid. Из ада ветка вернулась в привычное русло за пару минут
 
Забаненным в теме неплохо было бы всё-таки оставлять действия "Спасибо" и "Пожаловаться".
 
Я, как всегда, опоздал!
Но - "Скорая ездила на вызов, далеко и тяжело, было не до инета".
Что я хочу предложить - это ввести некий бэдж под аватаркой, означающий профессиональную связь человека с авиацией. Естественно, по его желанию.
Здесь я - ЗА!
Может это заставит думать, прежде чем отвечать, начитавшихся "вики" и т.п. "источников".
Хотя, как говорит перед спектаклем К. Райкин - это для тех, кто понимает с первого раза.
Также все юзеры, имеющие 100 сообщений/6 месяцев с момента регистрации/50 лайков автоматически добавляются в специальную группу, на основании принадлежности к которой можно давать ряд привилегий.
А вот это, ПМСМ - ни о чем.
Есть на форуме "линии", где "спасибо" просто отмечает прочитанное сообщение, а кол-во "куда все подевались, я пошел спать, а мы сажали помидоры и т.д." уносится за облака.
 
Я бы предложил сделать следующее (если движок такое позволяет):
В левой части каждого сообщения, где идет информация об авторе сообщения, добавить раздел "Мои заметки" (без названия, просто поле - и так будет понятно, что оно означает), где будет написано, что лично я думаю об этом авторе (и видно это будет, соответственно, только мне).

При нажатии на аватарку, в окошке краткого профиля, сделать поле редактирования этой заметки.

Такая система есть на Хабрахабр. Там она упрятана в профиль, но там дизайн комментариев предельно минималистичен.

Таким образом, я сразу вспомню, что это за человек, что я о нем думаю.
 
Заметил такой глюк: открываю Новые сообщения, далее тема с множеством непрочитанных сообщений, например про Су-24, в которой 59 страниц
Жму - попадаю на первое непрочитанное сообщение, допустим на 54 странице. Опять жму на Новые сообщения и опять на тему Су-24 - попадаю на первое сообщение 56 страницы. Выходит, сообщения из 55 страницы оказываются помечеными прочитанными.
У меня 20 сообщений на странице, если это важно
 
При попытке редактирования поста и переходе в расширенный режим не подгружаются стили и js
 
Реклама
Этот форум губит "массовость".
Главное - баланс. Лично наблюдал смерть tr.ru, где модераторы таки занялись приглаживанием структуры и наведением идеального порядка и единомыслия (оно же - пришествие АСЯ, если этот ник кому-то о чем-то говорит). Но да, вакханалия в отдельных темах раздражает.
 
Назад