S
Как определить расстояние (наиболее точное) Москва(Домодедово)-Новосибирск?
По расстоянию определить класс самолета БМС, СМС или ДМС
По расстоянию определить класс самолета БМС, СМС или ДМС
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
можно так:Student_SSAU сказал(а):Как определить расстояние (наиболее точное) Москва(Домодедово)-Новосибирск?
Умножить на 7?В принципе, можно там же померить ортодромическое расстояние (2795,3 км), и умножить его на 7
Да. Меня просили написать для Excel расчёт ортодромических расстояний. В ответ я просил коллег посчитать по сводной таблице 14-ГА умножить ортодромию на число пассажиров, получив годовой пассажирооборот. Сравнивал со статистикой (форма 12-ГА)Умножить на 7?
Посмотрел.Посмотрите ещё Иркутск - Владивосток, расстояние по маршруту в полтора раза больше ортодромического:
https://infogate_matfmc_ru/htme/routes.htme?form-submit=FIRSForm.FIRSHtmlForm&fPntIn=UIII&fPntOut=UHWW&SearchBtn=%CF%EE%E8%F1%EA[/URL]
UIII | UHWW | 2276 | 2962 | 148693 | GOLOS A810 KUDAR P873 NIKTO G229 GU N992 HAB B355 BG G714 DAGES |
Как определить расстояние (наиболее точное) Москва(Домодедово)-Новосибирск?
По расстоянию определить класс самолета БМС, СМС или ДМС
Он только подключился ) #АУОтветить на сообщение четырнадцатилетней давности - это сильно, конечно.
Ответить на сообщение четырнадцатилетней давности - это сильно, конечно.
Я тут немного поднапрягся и взял для 50 наиболее популярных маршрутов, создающих половину всего годового пассажирооборота в 2019 году и высчитал среднее (7,73%) и средневзвешанное (7,87%) значение неортодромичности по рекомендуемым ОрВД (кратчайшим) траекториям.Да. Меня просили написать для Excel расчёт ортодромических расстояний. В ответ я просил коллег посчитать по сводной таблице 14-ГА умножить ортодромию на число пассажиров, получив годовой пассажирооборот. Сравнивал со статистикой (форма 12-ГА)
Среднегодовое получалось 8 с небольшим процентов, из них около 1,25% - оценочная погрешность, возникающая за счёт различий в учёте движения пассажиров (форма 14-ГА не учитывает пересадки пассажиров, в результате отрезок соединяет начальную и конечную точку движения пассажира, "спрямляя" траекторию).
Сейчас я взял 20 маршрутов с максимальным годовым пассажирооборотом, средняя неортодромичность - 10%, а средневзвешенная (по пассажирообороту - для 20 наиболее интенсивных маршрутов, составивших 40% от всего пассажирооборота) - 8,11%. Если взять годовой пассажирооборот по всей отрасли - то неортодромичность будет скорее всего ещё чуть ниже.Но я не могу знать, по какому номеру маршрута летит конкретный борт, и я не осилю выдирать все маршруты вручную, потому подождём, может база маршрутов и фактических расстояний появится когда-то в доступе...
Посмотреть вложение 791897
| | Расстояние | | 7,73% |
код 1 | код 2 | Ортодр. | Факт. | Неортодромч. |
URML | UUWW | 1605 | 1764 | 9,91% |
UUDD | URFF | 1186 | 1582 | 33,39% |
UUDD | UNNT | 2787 | 2902 | 4,13% |
UUDD | UIUU | 4412 | 4528 | 2,63% |
ULLI | URFF | 1659 | 2268 | 36,71% |
UUDD | URSS | 1339 | 1453 | 8,51% |
ULLI | URKK | 1746 | 1937 | 10,94% |
ULLI | UNNT | 3094 | 3144 | 1,62% |
ULLI | URSS | 1933 | 2151 | 11,28% |
UUDD | UNKL | 3324 | 3400 | 2,29% |
UUDD | ULLI | 667 | 710 | 6,45% |
UUWW | URKK | 1183 | 1305 | 10,31% |
ULLI | UUWW | 625 | 772 | 23,52% |
UUWW | URSS | 1365 | 1505 | 10,26% |
ULLI | USSS | 1802 | 1822 | 1,11% |
UUEE | ULLI | 600 | 660 | 10,00% |
UUEE | USSS | 1436 | 1609 | 12,05% |
URSS | UUEE | 1404 | 1523 | 8,48% |
URRP | UUEE | 959 | 1228 | 28,05% |
UWUU | UUEE | 1177 | 1293 | 9,86% |
UUEE | UWOO | 1266 | 1397 | 10,35% |
UUEE | UNKL | 3327 | 3478 | 4,54% |
USSS | URSS | 2082 | 2232 | 7,20% |
UUEE | URKK | 1223 | 1383 | 13,08% |
UUEE | URFF | 1238 | 1619 | 30,78% |
UUEE | UMKK | 492 | 514 | 4,47% |
UUEE | UHWW | 6407 | 6924 | 8,07% |
UUEE | URMM | 1366 | 1462 | 7,03% |
UUEE | UHSS | 6644 | 6825 | 2,72% |
UUEE | UHPP | 6745 | 6811 | 0,98% |
UUEE | UHHH | 6138 | 6213 | 1,22% |
UUEE | UHMM | 5861 | 5925 | 1,09% |
UUEE | USCC | 1506 | 1537 | 2,06% |
UUEE | UNNT | 2797 | 2926 | 4,61% |
UUEE | UHBB | 5594 | 5770 | 3,15% |
UNNT | UHHH | 3600 | 3665 | 1,81% |
UUEE | UNOO | 2240 | 2303 | 2,81% |
UUEE | UIII | 4213 | 4277 | 1,52% |
UUDD | UOOO | 2865 | 2933 | 2,37% |
USSS | UUDD | 1422 | 1490 | 4,78% |
USMU | UUDD | 2357 | 2427 | 2,97% |
URKK | UUDD | 1157 | 1237 | 6,91% |
UUDD | UIAA | 4730 | 4845 | 2,43% |
UUDD | UNBB | 2911 | 2973 | 2,13% |
UUDD | UIII | 4210 | 4317 | 2,54% |
UUWW | URMM | 1330 | 1356 | 1,95% |
UUWW | USRR | 2164 | 2241 | 3,56% |
UHWW | UNNT | 2818 | 2860 | 1,49% |
UNOO | UUDD | 2224 | 2317 | 4,18% |
UEEE | UUWW | 4910 | 5018 | 2,20% |
Вопрос оказался достаточно актуальным и сегодня. Год искал решение, за год узнал, что многие тоже ищут. Нашёл ответ случайно, и когда искал ответ на другой вопрос (про классификацию по дальности) - набрёл на эту тему, решил ответить - вдруг кому-то ещё пригодится...Ответить на сообщение четырнадцатилетней давности - это сильно, конечно.