Это однозначно, на этом борту работать нельзя.пятна побежалости - значит факел бъет через отверстия КС для вторичного воздуха, что не должно быть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это однозначно, на этом борту работать нельзя.пятна побежалости - значит факел бъет через отверстия КС для вторичного воздуха, что не должно быть.
надо разбираться и оценивать комиссией с представителем ЭРО завода.на этом борту работать нельзя.
Коксование.никакой сажи, наблюдал только выгорание.
как вариант - не соблюдение режимов охлаждения двигателей перед выключнием -> коксование форсунки -> вместо распыления топлива что-то типа струи в сторону.
Легко проверить. 100% полётов расшифровывается. На БУРе будет видно сколько на МГ отработали двигатели до выключения.скорее всего время охлаждения двигателя не выдерживают, торопятся.
Я бы так категорично не утверждал, на ТВ2 пятна побежалости это обычное дело, наружная обечайка камеры сгорания аж лиловая по цвету.Это однозначно, на этом борту работать нельзя.
я в этом расследовании участвовал, произошло это АП 08.03.1999 года в районе острова Вайгач, майоры приехали из НИИ-13 - председатель комиссии МАК был отставным полковником...http://airdisaster.ru/database.php?id=742было правда на Ми2
на разведке упал, видели с ледокола. экипаж погиб, когда привезли на базу и стали разбираться, так как сразу практически всегда - мол движки отказали.
послали смотреть - первое что увидел:
1 - сильная саблевидность обломков лопастей, что уже вызвало сомнение в отказе двигателей.
2 - пришлось с помощью эндоскопа осмотреть компрессоры двигателей, долез до четвертых ступеней и там были обнаружены остатки теплоизоляции разрушенного фюзеляжа (что подтверждало работу двигателей после удара об лед)
3 - сунул руку в выхлопные патрубки - на лопатках шарики оплавленного металла - на обоих движках, что опять подтвердило работу движков после удара о поверхность.
потом приехали два майора ВВС ( что меня сильно удивило), те потребовали рассоединить двигатели. Заключение их было - движки не причем.
а вот царапать это место - как-то не комильфо, за это по ушам надо нашлепать
не менее одной минуты летом (выше +5 гр.С) и не менее 2 минут зимой - РЛЭскорее всего время охлаждения двигателя не выдерживают, торопятся.
Да, есть в архиве.ну флаг вам в руки
у вас есть возможность хранить такое количество расшифровок полетов? 300 часов?
так это дело вполне реальное для программы - анализ времени охлаждения перед выключением...Да, есть в архиве.
было дело в те времена далекие, сейчас почти былинные.произошло это АП 08.03.1999 года в районе острова Вайгач
Чем закончился случай обнаружения цветов побежалости наружной обечайки камеры сгорания ТВ2-117?Это однозначно, на этом борту работать нельзя.
кто то из Вас поедет на совместную разборкуДвигатель снимают, отправляют на завод.
А чё такое бывает сей? Ранее то точно не было!!!кто то из Вас поедет на совместную разборку
Не просто бывает, а, в таких случаях, обязательно приезжает представитель эксплуатанта (всегда так было, только может приехать кто то из конторы, который в железе ни бум бум), лично я, раз пять или шесть ездил в один год - мало чего завод самостоятельно напишет, кто же будет вину брать на себя добровольно?А чё такое бывает сей? Ранее то точно не было!!!
Вскрытие покажет, в чём причина. Наружная обечайка жаровой трубы, возможно, что это прогар жаровой трубы, но гадание дело неблагодарное - разберут, увидите сами.Движок снят, и есть возможность увидеть кожух камеры сгорания со стороны противопожарной перегородки.
Вот такая картина маслом.
Посмотреть вложение 823480
Посмотреть вложение 823481