ТО и Р Ми-8 - делимся опытом, коллеги!!!

никакой сажи, наблюдал только выгорание.
как вариант - не соблюдение режимов охлаждения двигателей перед выключением -> коксование форсунки -> вместо распыления топлива что-то типа струи в сторону.
 
Последнее редактирование:
на этом борту работать нельзя.
надо разбираться и оценивать комиссией с представителем ЭРО завода.
так было раньше, сечас не знаю

пишу так, как со временем оказалось, что промышленность вешает свои ляпы на эксплуатацию.
прокурор как-то дал почитать заключение по ловозерской катастрофе, так там все повесили на эксплуатанта, хотя в расследовании было КПД.
пришлось объяснять, что был я там на этом расследовании и все это видел и снимал и такое заключение это чистой воды липа.
а после той катастрофы был обнаружен еще один косяк (примерно через неделю), который мог привести к подобному результату.
на заводе, при устранении не поняток с нашим узлом, три комиссии пыталось разобраться с чертежами одного из основных узлов ( три варианта одного узла). В результате разработчик привез четвертый вариант этого узла и разработчик, сначала, что-то блеял что это девочка напутала. За что "черные" полковники из комиссии влепили этому ведущему свое фи.
 
Последнее редактирование:
Реакции: UELL
Коксование.
Но форсунки после закрытия СК, продуваются через БДК, неужели всё равно коксуются.
Сколько же по времени нужно не соблюдать время охлаждения перед выключением двигателя: неделю, месяц?
Кстати, кожух камеры сгорания левого двигателя — в идеале.
 
скорее всего время охлаждения двигателя не выдерживают, торопятся.
 
ну флаг вам в руки
у вас есть возможность хранить такое количество расшифровок полетов? 300 часов?
 
Это однозначно, на этом борту работать нельзя.
Я бы так категорично не утверждал, на ТВ2 пятна побежалости это обычное дело, наружная обечайка камеры сгорания аж лиловая по цвету.
В отличие от ТВ3, где применены иные материалы конструкционные и коллектор форсунок находится внутри двигателя.
Ждите официального ответа ремзавода. Своё мнения я уже ранее написал, могу повторить: "скорее всего, АРЗ ответит, что цвета побежалости допустимы".
 
я в этом расследовании участвовал, произошло это АП 08.03.1999 года в районе острова Вайгач, майоры приехали из НИИ-13 - председатель комиссии МАК был отставным полковником...http://airdisaster.ru/database.php?id=742
 
А чё такое бывает сей? Ранее то точно не было!!!
Не просто бывает, а, в таких случаях, обязательно приезжает представитель эксплуатанта (всегда так было, только может приехать кто то из конторы, который в железе ни бум бум), лично я, раз пять или шесть ездил в один год - мало чего завод самостоятельно напишет, кто же будет вину брать на себя добровольно?
Правда, если завод сам согласится, что его косяк и ремонт за его счёт, то совместной разборки не будет.
 
Последнее редактирование:
Движок снят, и есть возможность увидеть кожух камеры сгорания со стороны противопожарной перегородки.
Вот такая картина маслом.

 
Вскрытие покажет, в чём причина. Наружная обечайка жаровой трубы, возможно, что это прогар жаровой трубы, но гадание дело неблагодарное - разберут, увидите сами.