ТОиР вертолётов типа Ми-8/17

    PULSAR

    Новичок
    что будет если перегорит предохранитель 107 на ми 8 т ?
    Ну судя по схеме не будет минусов на некоторых реле - 94, 86, 46, 47.
    Генераторы и аэродромный источник будут работать (или пытаться работать) паральльно, не будет развязки. Вероятно ДМР-600 "играть" будет.
    Не будет защиты от обратной полярности на ШРАП 2.
    Может еще что-то...
     

    данил

    Новичок
    Здравствуйте ,подскажите пожалуйста , почему на ми 8 т рн-600 обдувается вентилятором , а на ми 8 АМТ рн-120 нет ? Как расшифровывается датчик типа ДТБГ ?
     

    PULSAR

    Новичок
    Здравствуйте ,подскажите пожалуйста , почему на ми 8 т рн-600 обдувается вентилятором , а на ми 8 АМТ рн-120 нет ? Как расшифровывается датчик типа ДТБГ ?
    РН-120 выделяет меньше тепла чем РН-600, ему хватает естественного охлаждения.
     

    cot

    Старожил
    Я посмотрел, потому и спрашиваю. Интересно Ваше заключение, может я упустил чего.
    Ответ я дал исходя из данных "Таблицы предохранителей в системе постоянного тока Ми-8Т". Эта табличка с УТО ещё, дали в Быково в1982 году. Может она и не правильная. Проверить не могу от слова совсем.
     

    данил

    Новичок
    Подскажите пожалуйста зачем статическое давление подаётся на указатель скорости ус 450?
     

    SDA

    Старожил
    Так нет в интернете этого
    статическое давление нужно для того, чтобы было с чем сравнивать динамическое
    РЭ. Раздел 4 "Работа"
    Первая же фраза "Принцип действия указателя основан на измерении разности между полным и статическим давлением в полёте"
     

    stenley jones

    Местный
    статическое давление нужно для того, чтобы было с чем сравнивать динамическое
    не совсем так, указатель показывает скорость т.е. динамический напор, а так как в мембранно-анероидную коробки приходит полное давление от ПВД, корпус прибора подведено статиеское. Если из полного давления отнять статику получаем динамический напор