ТОиР вертолётов типа Ми-8/17

Тема в разделе "ТОиР авиационной техники", создана пользователем SDA, 18 мар 2013.

  1. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Архангельск
    #221 10 окт 2016
    На ЛИПе - давно в конце прошлого столетия...Хотя сама КПУ не очень нужна была - нужны были шланги... Обошлось литрушекой...
     
  2. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Архангельск
    #222 10 окт 2016
    Ну немного не так выразился: спецы всегда деляться...
     
  3. FAGOT

    FAGOT Местный

    Сообщения:
    609
    Адрес:
    С-Пб
    #223 10 окт 2016
    Понятно. А вот и схема ПВД.

    Схема ПВД Ми-17В-5.jpg
     
    Поблагодарил cot
  4. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Архангельск
    #224 10 окт 2016
    Дааа... Странно статика у правого(раздельно на Ус и на ВД с ВР)....
     
  5. FAGOT

    FAGOT Местный

    Сообщения:
    609
    Адрес:
    С-Пб
    #225 10 окт 2016
    cot, так вот об этом я и говорил. А мне тут начали втюхивать, что я динамику проверял... "Обидно, Зин..."(с) В. С. Высоцкий.
     
  6. Эрик Клэптон

    Эрик Клэптон Дальний Восток

    Сообщения:
    173
    #226 11 окт 2016
    Схема действительно странная, статика прав УС подключена непосредственно к прав ПВД (до крана ПВД), а не к выходу ОБЪЕДИНЁННАЯ крана ПВД (после крана).
    Но, по идее, при стандартной проверке статики, в положении крана ПВД ОБЪЕДИНЁННАЯ, когда КПУ подсоединена к статике одного из ПВД, а статика второго ПВД заглушена, оба УСа должны показывать. И, да, при установке крана в ЛЕВ или ПРАВ - один из УС не будет работать.
    Такое ощущение, что напортачили со схемой, и вроде должно быть так (красным отмечено):
    803732_1792eacc7e80dc00d49afa1aa37d3afd — копия.jpg
    но реально-то, и вертолётная схема по факту соответствует нарисованной в действующей редакции РТЭ.
    Тут надо бы на КВЗ и в МИЛЯ написать, там же и технологии проверки при ТО должны отличаться, и в РЛЭ особенности должны быть.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  7. Эрик Клэптон

    Эрик Клэптон Дальний Восток

    Сообщения:
    173
    #227 11 окт 2016
    Было втюхано, что проверялась герметичность, но не написано, какой системы, статики или динамики.
     
  8. FAGOT

    FAGOT Местный

    Сообщения:
    609
    Адрес:
    С-Пб
    #228 11 окт 2016
    Я понимаю, что для ДВ это проблема, что поделаешь. cot, однако, понял, что речь идет о статике, раз упомянут кран ПВД. Ну, а ...(см. выше). Да и не втюхивал я ничего, описал интересный случай, вроде объяснил все. Если кто-то не понял, о чем речь, да, похоже, и сейчас не понимает, судя по комментарию, то я здесь уж точно ни при чем.
     
  9. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    19.256
  10. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Архангельск
    #230 14 окт 2016
  11. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Архангельск
    #231 14 окт 2016
    Эрик Клэптон, Ты не просмотел ТУ? Я ведь точно видел - включить СОК. Попробую своих за пиво напрячь чтобы посмотрели(просто у нас были большие проблеммы по прописке на СОК предполётной особенно в отрывве от базы)
     
  12. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Архангельск
    #232 14 окт 2016
    Я хотел было это похерить - но не удалось!!!
     
  13. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Архангельск
    #233 14 окт 2016
    На Ми-26 там нормально - оперативку не над...
     
  14. Эрик Клэптон

    Эрик Клэптон Дальний Восток

    Сообщения:
    173
    #234 14 окт 2016
    Можно было просто уточнить, что и как конкретно проверялось, и было бы понятно что проявилось, но если там "ДВ" и идиоты поперёк встали, и невский гонор из берегов вышел, то дальнейшая дискуссия бессмысленна.
     
  15. Эрик Клэптон

    Эрик Клэптон Дальний Восток

    Сообщения:
    173
    #235 14 окт 2016
    К сожалению сейчас нет доступа к документации, поэтому ничего не могу сказать, надеюсь пока на уточнение с твоей стороны. Доберусь до технологий - поковыряю.
    У нас это включение было введено каким-то отдельным указанием, но это давно уже было, сейчас точно не вспомнить. А потом вышел новый регламент 93-го года, в который это не стали переносить, и включение СОК при проверке АМП тихо похерили, и больше не возвращались. Но я не помню, что-бы в стандартной версии ТУ это было, но надо разобраться. конечно!
     
  16. FAGOT

    FAGOT Местный

    Сообщения:
    609
    Адрес:
    С-Пб
    #236 15 окт 2016
    Да я и вообще не собирался дискутировать.
     
  17. Эрик Клэптон

    Эрик Клэптон Дальний Восток

    Сообщения:
    173
    #237 15 окт 2016
    не возражаю.
     
  18. Эрик Клэптон

    Эрик Клэптон Дальний Восток

    Сообщения:
    173
    #238 26 ноя 2016
    Пошарился в документации (ТУ и регламент), так и не нашёл ничего. Есть предположение, что в своё время может даже было отраслевое указание о включении СОК при проверке АМП, а может и предприятия сами везде вводили, но в типовых документах после ввода регламента 93-го года теперь этого нет (и не надо!).
    Тем более там ещё участки расшифровки должны быть тогда задействованы для контроля, а это уже немного другие "общие" документы, а не просто по типу ВС
     
  19. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Архангельск
    #239 29 ноя 2016
    Блин тоже ребята ответили с Васьково, видимо есть конкретно ук. по использовании СОК. Ну наши то я помню - хотел убрать это....
     
  20. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Архангельск
    #240 29 ноя 2016
    На Л-410УВП-Э это точно знаю наш згинженера ввёл(испытания у нас были самолётов первых).
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100