насколько я знаю,борт-инженер сделал все как предписывало РЛЭ,и только после этой катастрофы были внесены изменения касающиеся табло "пожар внутри двигателя"...Так,что очень спорный момент о человеческом фактореИЛ-62 вблизи Черной Грязи после взлета из ШРМ: ложное срабатывание датчиков о пожаре двигателя + ошибочные действия экипажа
согласен,в данном случае ни борт-инженер не убедился и не подсказал КВС,ни КВС не посмотрел и не убедился......т.к. все параметры его работы были в норме, не было помпажа, потери тяги, вибрации и других характерных признаков.
не согласен,пожар двигателя на Ил-62(вспоминаем расположение двигателей),тем более внутри двигателя стюра бы все равно не увиделаХоть того и не предписывает РЛЭ, но можно было встать или дернуть стюру, чтобы визуально убедица в наличии пожара
ИМХО,как раз на самолетах с таким расположением двигателей моменты не такие большие,как например,на Ил-86.парировать такой разворачивающий и кренящий момент кэптан не сумел, хотя, на мой взгляд это можно было сделать
у меня тоже отец в то время на 62-х там же работал
не согласен,пожар двигателя на Ил-62(вспоминаем расположение двигателей),тем более внутри двигателя стюра бы все равно не увидела
О чем я и пытался сказать, что плечо маленькое получается, поэтому момент даже на взлетном режиме можно было парировать педалями и небольшим креном...ведь завалился он именно в развороте.ИМХО,как раз на самолетах с таким расположением двигателей моменты не такие большие,как например,на Ил-86.
Точно, и у нас такой же снес БПРМ, забор и пр. и улегся недалеко от полосы. Слава пожарным, отстояли инженера (вроде), которого зажало в кабине... Иркутск, 1996.ИЛ-76: перегруз, неправильный рассчет центровки.
Видимо, речь про это http://www.vesti.ru/doc.html?id=389595 Вот ещё видео http://www.youtube.com/watch?v=_y_w-MDPTM4К слову вчера показали любительскую съемку из салона, где был пожар в двигателе на какой-то иномарке - очень показательно.
Ребят, опять же, вибрация при истинном отказе ощущается в кабине вполне реалистично