Трамвай и троллейбус в аэропорт

Конечная в аэропорту, но не у пассажирского терминала, а чуть дальше у грузового терминала.


Так и в Бремене тоже конечная формально в аэропорту, на следующей остановке после собственно пассажирского терминала. Для пассажиров-то маршрут всё равно проходящий, хоть одна остановка до конечной, хоть двадцать одна.
 
Реклама
Про Иркутск.
Во-первых, троллейбус туда приходит с двух разных сторон, и линии не соединяются. Правда, по одной из них всего около десятка рейсов в день.
Во-вторых, 80-й автобус проходит мимо. Точнее, он идёт в аэропорт по одному маршруту, а из аэропорта совсем по другому, и площадка для отстоя не в аэропорту, а в двух остановках от него. Какие-то ещё проходящие вроде тоже есть.
 
Притом краснодарский троллейбус в аэропорт (7 номер) не так уж и плох, если ехать рано утром или поздно вечером.
Я живу на Мира, читай около Краснодар-1, где у семёрки конечная, и часов в семь утра в аэропорт доезжаю не сильно дольше чем на авто.
 
Согласен по Краснодару, даже в обед как то ехал с Красной ( жил там в гостинице хилтон гарден). Было кучу времени до вылета, и выходной, поогулялся по перекрытой красной до кпкого то кинотеатра и обратно, потом около 3 сел на 7 и на удивление был очень быстро в аэропорту, вылет на 20-00, шоколадница и просидел я в этой шоколаднице до часу ночи, так как была задержка якутии из праги. Во внуково был уже около трех.


Кстате в шоколаднице довольно неплохие пельмени, хоть поужинал, а то кофе и пироженное - не моя еда)))

Извиняюсь за офф топ.
 
Согласен по Краснодару, даже в обед как то ехал с Красной ( жил там в гостинице хилтон гарден). Было кучу времени до вылета, и выходной, поогулялся по перекрытой красной до кпкого то кинотеатра и обратно, потом сел на 7 и на удивление был очень быстро в аэропорту, вылет на 20-00, шоколадница и просидел я в этой шоколаднице до часу ночи, так как была задержка якутии из праги. Во внуково был уже около трех.
Хилтон стоит на пересечении Мира и Красной.
Красная в выходной день это улица массового психоза, выражаемого в хождении вперёд-назад по ней, с лицезрением всяческих уличных клованов и прочих крутителей фаершоу.
Кинотеатр, в вашем случае, это Аврора, нынче на ремонте, но новый музыкальный фонтан неплох.
Неплохой памятник Сталинизму-чугунизму, царство сопромата.
26644108.jpg

Потом вы вернулись в Хилтон, прошли по мира до остановки семёрки и умчали в аэропорт.
Попутно увидев здание ФСБ, которое по городским легендам вглубь гораздо выше (ниже) чем в высоту.
022_1.jpg

И ещё собор могли заметить рядом.
294bf5a19fc98524d65fdd58c7c2e6e5.jpg
 
Последнее редактирование:
Хилтон стоит на пересечении Мира и Красной.
Красная в выходной день это улица массового психоза, выражаемого в хождении вперёд-назад по ней, с лицезрением всяческих уличных клованов и прочих крутителей фаершоу.
Кинотеатр, в вашем случае, это Аврора, нынче на ремонте, но новый музыкальный фонтан неплох.
Неплохой памятник Сталинизму-чугунизму, царство сопромата.
26644108.jpg

Потом вы вернулись в Хилтон, прошли по мира до остановки семёрки и умчали в аэропорт
Да, так и было, очень понравились кафешки на проезжей части, сидишь за столиком а под столиками и декоративными тумбами с травой дорожная разметка.

Фонтан видел, но он не работал, была уже осень или начало декабря, но у Вас было около 20.
 
с

А в Баку, Ашхабаде и Алма-Ате при советской власти был троллейбус до аэропорта? А в Ереване (Эребуни), в Караганде и Фрунзе в старые (городские) аэропорты? Из заграничных - слышал от кого-то, что в Женеве, вроде, троллейбус был. Сам там не был.

В А-А был троллейбус, ЕМНИП, № 13 "Аэропорт - Зеленый базар". Точно, за давностью лет, утверждать не берусь, но кажется, что одно время, достаточно непродолжительное, и, дай бог памяти - в перестроечное, был также троллейбус по замкнутому маршруту "Аэропорт - Вокзал А-А-1 - Зеленый базар". Хотя, возможно, это № 13 так изменили.
В Караганде также был троллейбус "Аэропорт - Вокзал". Номер точно не припомню, но в памяти крутится, что это был № 8. Ну, а уж проходящих через Городской аэропорт автобусов было несколько маршрутов, которые соединяли северные районы города с его центральными и юго-восточными частями.
 
Реклама
В Караганде также был троллейбус "Аэропорт - Вокзал". Номер точно не припомню, но в памяти крутится, что это был № 8.
это м-т6, который после перенумерации стал 5, а напоследок 1
Ну, а уж проходящих через Городской аэропорт автобусов было несколько маршрутов, которые соединяли северные районы города с его центральными и юго-восточными частями.
изначально 8, потом 40э,56э,63э
 
В старый аэропорт Фрунзе ходил троллейбус.
Ещё забыли Минск-1, Донецк, Красноярск-Северный, Брянск (старый).
В Ашхабад и Баку троллейбусы не ходили.
 
В Брянске он много лет не ходил после того, как аэропорт закрыли. Потом в здании аэропорта разместили юридический факультет БГУ и троллейбус снова пустили. Лет пять назад он точно ездил, сейчас не знаю.
 
в каких ещё аэропортах имеются проходящие маршруты общественного транспорта через аэропорт?
Наверное, во всех, где аэропорт в городе расположен.
Из недавнего - Саратов, Сыктывкар, Сочи, Геленджик, Минск городской, Сухум, Астрахань, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Внуково, Ташкент, Худжанд, Душанбе.

Краснодар - вроде, проходящие в этот аппендикс не заезжают. Но если его считать, то в список можно включать вообще половину аэропортов, включая Пулково и Ульяновск, где тоже можно от поворота пешком дойти за 10-15 мин.
 
А проходящие через аэропорт электрички считаются? Тогда плюс Тель-Авив.
 
Реклама
Краснодар - вроде, проходящие в этот аппендикс не заезжают. Но если его считать, то в список можно включать вообще половину аэропортов, включая Пулково и Ульяновск, где тоже можно от поворота пешком дойти за 10-15 мин.
Ну тогда и Минеральные Воды, хоть туда заходит всего одна маршрутка из Ставрополя (не считая минераловодских) но я ехал именно из Ставрополя, а остальные на жд вокзал, но меня любезно высадили под эстакадой, 10 минут неспешного хода по эстакаде и совет гаишника, что если в аэропорт, то пройдите по тропинке на лево, так короче, и я в аэропорту ;)
 
Назад