Трансаэро-дисконт

Сааган

Местный
Авиакомпания "Трансаэро" начинает осуществлять низкобюджетные перевозки

Еще один новогодний подарок преподносит своим пассажирам авиакомпания «Трансаэро». В наступающем 2014 году она вводит новый продукт – низкобюджетные перевозки класса дисконт.
Рейсы дисконт-класса с 14 января 2014 года начнут выполняться из московского аэропорта «Домодедово» по целому ряду наиболее востребованных пассажирами направлений, среди которых Екатеринбург, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Томск, Уфа, Ханты-Мансийск, Киев, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Астана, Алматы, Караганда, Ереван, Барселона, Берлин, Вена, Вильнюс, Милан, Рим, Тель-Авив. Выполняться рейсы дисконт-класса будут на воздушных судах Boeing 737-300/400/500.
Пассажиры класса дисконт будут иметь возможность бесплатного провоза багажа, норма которого в зависимости от тарифа приобретенного билета составит от 10 до 20 кг. Низкобюджетный класс дисконт «Трансаэро» в соответствии с Федеральными авиационными правилами предусматривает бесплатное предоставление пассажирам напитков и питания на борту в зависимости от продолжительности полетов, которая составит до четырех с половиной часов. Так, на всех рейсах дисконт-класса пассажирам будут предлагаться соки, газированные напитки, вода, чай и кофе. На рейсах продолжительностью до двух часов к напиткам добавится сладкий снэк. На рейсах продолжительностью от двух до четырех часов пассажиры будут получать холодные закуски, а на рейсах продолжительностью свыше четырех часов – горячее питание из двух блюд на выбор. Заказ специального питания на рейсах класса дисконт не предусмотрен.
С учетом сохранения стандартной компоновки салонов воздушных судов авиакомпании пассажиры, которые приобретут билеты по верхнему уровню тарифной сетки класса дисконт, будут совершать перелет в креслах бизнес-класса или в салонах экономического класса с рассадкой через кресло. Они также будут иметь возможность со скидкой приобрести приглашения в собственный бизнес-зал «Трансаэро» в аэропорту "Домодедово".
Возврат билетов, приобретенных на рейсы дисконт-класса авиакомпании «Трансаэро», будет осуществляться в полном соответствии с правилами, установленными Воздушным кодексом РФ. На рейсах дисконт-класса пассажирам будут также бесплатно предлагаться свежие газеты. На этих рейсах будет вестись торговля на борту. Таким образом, новый продукт «Трансаэро», обеспечив пассажирам необходимые по комфорту условия, сделает воздушные перелеты существенно более доступными по стоимости.
 
Реклама
Фигня это, а не бюджетные перевозки
скидка маленькая, зато норма багажа 10 кило - это где такое вообще видано? чемодан весит обычно 3-4 кило, значит в него почти ничего не положишь. Даже Райан до багажа в 10 кило не додумался.
не говоря уж о том, что на их сайте вообще нельзя понять, из какого порта летит рейс - VKO или DME
 
EuroCity, ну что вы сразу быка за рога, не даете людям порадоваться, изучить предложение в подробностях. А вдруг- правда?!
 
EuroCity, ну что вы сразу быка за рога, не даете людям порадоваться, изучить предложение в подробностях. А вдруг- правда?!
я уже изучил в подробностях ) подробности не вдохновили. Фактически это те же цены, что были нижним порогом до сих пор, ну может пара сотен рублей туда-сюда. Зато сервис уже бюджетный, а не нормальный.
 
Если бы я был ген. директором Трансаэро я бы купил "ВИМ-авиа" например и сделал бы своего брендового лоу-костера из них — "Трансаэро Экспресс". А в самой Трансаэро нужно не с ценами играться, а салоны проапдейтить, да стюардесс переучить, и многим пассажирам, в том числе и мне это придется по вкусу намного больше чем скидочка.
 
Boeing 787, вот по-поводу ВИМ-Авиа согласен полностью. Я просто не понимаю, почему бы им, даже без участия Трансаэро или кого-либо еще, не перейти на модель Лоу-коста.. У них же и так цены обычно дешевле и монофлот пока. Бизнес правда ввели, но борта можно опять перекомпоновать.

А вот логики руководства Трансаэро я не очень понимаю. Разве им самим удобно предоставлять 900 классов обслуживания? Отличия не очень существенные, но зато почти все борта имеют уникальные компоновки, в соответствии с классом могут эксплуатироваться на конкретных маршрутах, да еще и из разных аэропортов... Плюс персонал нужно переучивать или просто хорошо проинструктировать обо всех нововведениях и особенностях, иначе получится каша-малаша...
У меня в последнее время с Трансаэро ассоциация - "в каждой ж*пе затычка": везде по чуть-чуть успеть, не важно как
 
получится каша-малаша
так и получится, как уже сейчас с их кучей классов обслуживания. Уже рассказывал, летал во Владивосток в туристическом (билет был в туристический), так туда летели все в одном салоне и туристические и премиальные, а обратно премиальных посадили в бизнес. Чушь, а не авиакомпания, никаких стандартов, пока не на борту, не знаешь, как полетишь.

Вот я сейчас пошел на их сайт почитать подробности об этом классе. Они похоже опять все поменяли, год назад было: империал, бизнес, премиальный эконом, туристический эконом. Теперь: империал, бизнес, премиальный, экономический, туристический. Последние три у меня вопросы вызывают, это что, три класса экономических: премиальный экономический, экономический экономический и туристический экономический.

А теперь добавили дисконт еще, шестой по счету класс.

"в каждой ж*пе затычка": везде по чуть-чуть успеть, не важно как
+1 :).
 
Что еще больше добавляет вопросов, непоняток и путаницы, что в этом новом дисконт-классе весь набор услуг зависит, как я понял, от того, какой у тебя класс: Y, H,Q,K,L,V... Так это надо сотруднику еще посмотреть, чтобы понять, как с пассажиром работать, а пассажиру нужно создать доступную для понимания схему, что от чего зависит и как ранжируется. Сложности, сложности, сложности
 
Последние три у меня вопросы вызывают, это что, три класса экономических: премиальный экономический, экономический экономический и туристический экономический.
А где к слову премиальный написано "экономический"?
Премиальный у них - это бизнес на среднемагистральных самолетах.

Впрочем, путаница уже есть: не помню, рассказывал или нет - были ошибки в билете, написал им исправить, а т.к. они сами путают туристический и экономический, норму багажа вписали неправильную и долго не втыкали, что мне не нравится.

А теперь добавили дисконт еще, шестой по счету класс.
По хорошему, надо выделять рейсы из Домодедово на классике и ту-214 в подразделение "Трансаэро-Дисконт" с отдельным брендом или даже сайтом а-ля Иберия-Экспресс


---------- Добавлено в 23:06 ----------


Кстати, в Питер уже агрегаторы выдают билеты за 1700 руб OW, это дисконт?
 
Кстати, в Питер уже агрегаторы выдают билеты за 1700 руб OW, это дисконт?
да
он же 2075 руб на сайте собственно трансов.


---------- Добавлено в 23:47 ----------


Что еще больше добавляет вопросов, непоняток и путаницы, что в этом новом дисконт-классе весь набор услуг зависит, как я понял, от того, какой у тебя класс: Y, H,Q,K,L,V...
насколько я понимаю, только багаж зависит. Но хоть бы и только багаж - пакс при покупке билета все равно не видит букву тарифа. Да если бы и видел - никто ж ему не объясняет, что она значит.
 
Реклама
насколько я понимаю, только багаж зависит. Но хоть бы и только багаж - пакс при покупке билета все равно не видит букву тарифа. Да если бы и видел - никто ж ему не объясняет, что она значит.
Думаю, что львиная доля паксов и трансаэро от UTair не отличит.
Недавно читал в одной социальной сети пересказ диалога пассажиров аэроэкспресса насчёт того, хорошо ли кормят в Шереметьевских самолётах и чем питание там лучше Домодедовских самолётов
 
Идея интересная. Реализация убивает все на корню, прежде всего брендинг и маркетинг. Не может авиакомпания, хвастающаяся наличием первого класса на своих бортах тут же хвалить себя за доступный (недорогой, дешевый) эконом по приближённой к LCC модели. Тут или крестик или трусы. Что-то одно.
 
"Авиакомпания "Трансаэро" заявила о переводе с 14 января большинства своих рейсов из московского аэропорта Домодедово на полубюджетную основу с сокращением объема включенных в тариф услуг. При этом фактическое снижение цен, как правило, невелико, а сайт "Трансаэро" тем временем окончательно доведен до такого состояния, что он менее всего подходит для продажи билетов на рейсы с разным уровнем сервиса, сообщает соб.корр. Travel.ru.

"Трансаэро" заявила о сохранении обычных полносервисных рейсов из Внуково, а вот почти все регулярные домодедовские получили полубюджетный статус - "Трансаэро" именует его классом "дисконт". Это относится к маршрутам в Екатеринбург, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Томск, Уфу, Ханты-Мансийск, Киев, Донецк, Днепропетровск, Одессу, Астану, Алматы, Караганду, Ереван, Барселону, Берлин, Вену, Вильнюс, Милан, Рим и Тель-Авив. Почти все они обслуживаются и из Внуково по обычной модели. Следует иметь в виду, что во многие города рейсы "Трансаэро" распределены между московскими аэропортами весьма неравномерно - к примеру, в Алматы рейсы из Внуково совершаются дважды в день, а из Домодедово дважды в неделю.

Разница в тарифах между домодедовскими и внуковскими рейсами не зависит от длины маршрута. На протестированных Travel.ru направлениях она колеблется примерно от 300 до 1800 рублей. В частности, на линии в Санкт-Петербург минимальная цена в одну сторону из Домодедово составляет 2075 рублей, а из Внуково - 3225. На маршруте в Ростов-на-Дону - 2935 и 3525 соответственно, Киев - 2520 и 2970, Краснодар - 3035 и 4015, Ереван - 3870 и 4320, Екатеринбург - 3035 и 4820, Новосибирск - 5055 и 5355, Тель-Авив - 5355 и 6750, Алматы - 7785 и 8460, Рим - 9945 и 10935, Сочи - 1875 из Домодедово (внуковские рейсы предполагаются только в праздники и на время Олимпиады). Таким образом, цена домодедовских рейсов в большинстве случаев мало отличается от существовавшего до сих пор минимального тарифа.

Протестировать больше маршрутов не представляется возможным из-за фантастического неудобства сайта "Трансаэро", на котором как раз окончательно уничтожили прежнюю нормальную систему бронирования. Теперь все билеты продаются через новую, которая крайне неудобна даже для продаж билетов одной тарифной модели, а уж при двух разных она стабильно вводит пассажиров в заблуждение и лишает их большей части важной информации о билете.

Как известно, в этом феерически несуразном интерфейсе не только невозможно посмотреть цены на три дня вперед или назад, но даже сравнение тарифов в пределах одного дня часто занимает несколько минут. Цену билета (и даже само расписание полетов!) в этой странной системе можно увидеть, только выбрав каждый рейс отдельно, причем проверка даже одного занимает два-три клика плюс время ожидания ответа.

Что еще хуже, в этом варианте невозможно увидеть на странице выбора, из какого московского аэропорта отправляется или куда прибывает тот или иной рейс. Чтобы увидеть аэропорт выбранного перелета, приходится переходить на следующую страницу, однако вернуться потом назад к странице с другими рейсами теперь невозможно, и чтобы посмотреть иной вылет - весь процесс бронирования придется начинать заново. В итоге покупка билета превращается в изощренное издевательство над клиентом и занимает в несколько раз больше времени, чем у других авиакомпаний.

В условиях, когда на рейсах из разных московских аэропортов применяется разные модели обслуживания, все это - попросту введение клиента в заблуждение и создание колоссальной путаницы. Более того, при выборе рейсов из Домодедово и Внуково сайтом показываются совершенно одинаковые условия тарифа, а для домодедовских рейсов ошибочно указан класс обслуживания Tourist вместо "дисконт". Что еще хуже, после выбора дисконтного домодедовского рейса пассажир видит в условиях перевозки норму багажа в 20 килограмм, что не соответствует действительности.

С 14 января для домодедовских рейсов норма бесплатного провоза составляет 10 килограммов - для пассажиров с билетами по тарифам X, T, I, E, 15 килограммов - для пассажиров с билетами по тарифам H, Q, K, L, V и 20 килограммов - для пассажиров с билетами по максимальному тарифу Y (они также получают места в салоне бизнес-класса в самолете и скидки на проход в бизнес-зал аэропорта). Излишне говорить, что на сайте "Трансаэро" невозможно узнать, к какому тарифу относится тот или иной билет и сколько в реальности можно бесплатно провезти багажа. Все, что смогли сделать администраторы сайта - спешно приделать ссылку на список "дисконтных" рейсов из Домодедово, на который мало кто из пассажиров кликнет, и который, кроме того, не является полным.

Сверхнормативный багаж стоит 130-180 рублей за килограмм на внутренних рейсах (30 рублей на линии в Санкт-Петербург) и 5-10 евро на международных. Таким образом, даже небольшой перевес с большой вероятностью "съест" всю выгоду от "дисконтного" тарифа.

Онлайн-регистрация по новой системе доступна за 30 часов до вылета рейса, а в самом Домодедово разрешается только через киоски самостоятельной регистрации. Кстати, "Трансаэро" уже некоторое время назад отказалась от большинства занимаемых ею обычных стоек - там теперь зона регистрации "Уральских авиалиний". Число киосков саморегистрации "Трансаэро" в Домодедово составляет около десятка.

Сокращено на домодедовских рейсах и питание. Оно будет включать, помимо безалкогольных напитков, сладкий снек на рейсах протяженностью менее двух часов, холодные закуски на рейсах от двух до четырех часов и горячее питание на рейсах более четырех часов. Заказ спецпитания на этих маршрутах невозможен, но обещано снабжение свежими газетами. Использоваться на них будут главным образом самолеты Boeing 737 Classic (им не менее 13 лет), и изредка также Ту-214.

Таким образом, само по себе решение компании организовать полубюджетные перевозки из одного из столичных аэропортов выглядит более-менее логичным. Аналогичные схемы применяют ряд европейских компаний - в частности, British Airways, Turkish Airlines, Air France и другие. Однако исполнение его пока находится на крайне низком уровне. Даже на сайте компании невозможно понять, какой именно сервис предлагается компанией на данном рейсе и вообще из какого аэропорта он летит. Равным образом неясно, каким образом о специальных условиях домодедовских маршрутов будут узнавать те пассажиры, которые покупают билеты через агентов."

http://www.travel.ru/news/2013/12/27/225275.html
 
Протестировать больше маршрутов не представляется возможным из-за фантастического неудобства сайта "Трансаэро", на котором как раз окончательно уничтожили прежнюю нормальную систему бронирования. Теперь все билеты продаются через новую, которая крайне неудобна даже для продаж билетов одной тарифной модели, а уж при двух разных она стабильно вводит пассажиров в заблуждение и лишает их большей части важной информации о билете.
Это да, создать сайт с такой убогой системой бронирования - это талант иметь надо... :D
 
Сдаётся, что ТСО на первых порах хочет "перекупить" регионы. Это проще. Человек покупает самый дешёвый билет, приходит в единственный аэропорт и летит в Москву. Заморочки с багажом и аэропортом прибытия для кого-то будут раздражителями, для кого-то -нет. Где-то был мой рассказ, как люди летали ТСО из Алматы в Пермь, насиделись в портах и наездились между ними досыта. Вот на такие "вылазки" раз в несколько лет "непродвинутых" пассажиров, которые сразу рассчитывают на тяжесть дальней дороги, и расчет.
 
Добрый день.

Уважаемый Klass, к сожалению, приоритетов для пассажиров, включая часто летающих, на дисконте не будет.

официальный ответ насчет привилегий для элитников ТСО на дисконт-рейсах. Что и требовалось доказать.
 
Реклама
официальный ответ насчет привилегий для элитников ТСО на дисконт-рейсах. Что и требовалось доказать.
то есть никаких там бизнес-залов, никакого дополнительного багажа и тому подобного?
а вообще мили (то есть баллы)) ) какие-нить начисляться будут? на супер-пупер-сайте трансов таблицу начисления еще не проапдейтили (ну еще бы, а зачем), так что на нее ориентироваться нельзя...
 
Последнее редактирование:
Назад