VT
Читатель
avro, я практически уверен, что это вольности авторов брошюры или плаката.
Просто для красоты, как он(а) её понимает.
Хотя у "Аэрофлота" был брендбук с гайдлайнами по фирменном стилю, некоторые материалы могли проскочить мимо зоркого глаза "Авиарекламы" (или кто там это это контролировал).
Иностранцев в Домодедово тогда не было, да и мало кто стал бы красить в свой стиль местные трапы ради одного рейса в день (а это была очень высокая частота для шестидесятых).
СПТ-114 в Ханеда оказались по чисто технической необходимости -- самолёт был слишком высокий для имевшихся трапов.
Просто для красоты, как он(а) её понимает.
Хотя у "Аэрофлота" был брендбук с гайдлайнами по фирменном стилю, некоторые материалы могли проскочить мимо зоркого глаза "Авиарекламы" (или кто там это это контролировал).
Иностранцев в Домодедово тогда не было, да и мало кто стал бы красить в свой стиль местные трапы ради одного рейса в день (а это была очень высокая частота для шестидесятых).
СПТ-114 в Ханеда оказались по чисто технической необходимости -- самолёт был слишком высокий для имевшихся трапов.