Трапы ...

Реклама
ErikRostovSpotter

ErikRostovSpotter

Aviator
overdriver, трап и не должен доставать до нижней кромки дверей, должна быть ступенька, причем не маленькая, самолёт очень сильно опускается и поднимается при выгрузке/загрузке.
 
V

VT

Читатель
avro, судя по Ту-104, это было во времена, когда на трапах писали только "Аэрофлот". На настоящих СПТ-104 по крайней мере.
А на раскрашенных картинках... наверное, тоже "Аэрофлот" (сужу по пропорциям надписи).
 
avro

avro

Модератор
VT, да, читается. Но что за ливрея у советского трапа??
 
V

VT

Читатель
avro, я практически уверен, что это вольности авторов брошюры или плаката.
Просто для красоты, как он(а) её понимает.

Хотя у "Аэрофлота" был брендбук с гайдлайнами по фирменном стилю, некоторые материалы могли проскочить мимо зоркого глаза "Авиарекламы" (или кто там это это контролировал).
Иностранцев в Домодедово тогда не было, да и мало кто стал бы красить в свой стиль местные трапы ради одного рейса в день (а это была очень высокая частота для шестидесятых).
СПТ-114 в Ханеда оказались по чисто технической необходимости -- самолёт был слишком высокий для имевшихся трапов.
 
Реклама