avro, я практически уверен, что это вольности авторов брошюры или плаката.
Просто для красоты, как он(а) её понимает.
Хотя у "Аэрофлота" был брендбук с гайдлайнами по фирменном стилю, некоторые материалы могли проскочить мимо зоркого глаза "Авиарекламы" (или кто там это это контролировал).
Иностранцев в Домодедово тогда не было, да и мало кто стал бы красить в свой стиль местные трапы ради одного рейса в день (а это была очень высокая частота для шестидесятых).
СПТ-114 в Ханеда оказались по чисто технической необходимости -- самолёт был слишком высокий для имевшихся трапов.
Недавно на реставрацию забрали пожалуй самый необычный автобус марки Икарус. Это Икарус трёхэтажный! 3-х! Когда-то для меня была диковинка видеть автобус гармошку, потому что я привык к самой обычный компоновке. Потом меня удивляли двухэтажные автобусы, как и двухэтажные поезда. Но вот что бы...
понцы брали в аренду несколько 114-х и использовали их на беспосадочном стыковочном рейсе Москва - Токио, с возможностью пересадки иностранцев из европейских хабов типа Франкфурта. В 1960-х без посадки идти до Токио из больших лайнеров умел только Ту-114
Легендарный авиационный завод 'Антонов' опубликовал ретро-постеры рекламной кампании почти 50-летней давности – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, авиаконцерн, антонов на развлекательном портале Fishki.net