Требуются пилоты с иностранной лицензией (FAA, EASA и другие)

su27

Director of Flight Operations
Компания Колибри приглашает для работы на самолётах Cessna 210, Cessna 208, действующих КВС, КВС-инструкторов по трудовому договору, с гарантированной оплатой. Работа связана с выполнением полетов на оказание медицинской помощи населению.
Базировка г. Уфа на данный момент.

Минимальные требования к работнику на должности "Командир воздушного судна" следующие:

  • FAA CPL ASEL IA - свидетельство коммерческого (или линейного) пилота FAA на самолёт с одним двигателем и допуск к полётам по приборам.
  • Действующее заключение ВЛЭК РФ;
  • Способность валидировать иностранное свидетельство в РФ - необходим ВЛЭК и flight review
  • Либо наличие свидетельства пилота РФ строго с отметками самолёт однодвигательный сухопутный, а также ППП, действующая квалификационая проверка
Квалификация "инструктор" приветствуется

  • Для обладателей только св-ва РФ ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие отметок - самолет с одним двигателем сухопутный, правила полетов по приборам в свидетельстве коммерческого/линейного пилота. Пожалуйста не тратьте свое и чужое время, если у вас таких отметок нет.
Условия труда:

  • Гарантированная оплата (по договоренности)
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Выполнение полетов на двух типах самолетов: Cessna 210, Cessna 208
Для рассмотрения вашей кандидатуры необходимо направить резюме с указанием следующей информации:

  • Ф.И.О., гражданство, адрес, контакты;
  • свидетельство пилота;
  • номер свидетельства FAA и валидация (если есть);
  • налет (общий, в качестве кого по типам и модификациям ВС, ночью, по приборам);
  • если есть опыт работы (период, работодатель, должность);
  • заключение ВЛЭК.

СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕТНЫХ УЧИЛИЩ РФ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Знание английского языка в объеме чтения и понимания эксплуатационных документов самолёта.
 
Последнее редактирование:

su27

Director of Flight Operations
А что это за пилоты такие, которые тухлой конины не ели, не строились утром по линейке и начертательную геометрию не изучали? И вы таких на работу хотите?😀
Ага. Нужны пилоты, котрые на самом деле умеют летать, в т.ч. по приборам и маршрутам, нам не нужны те, которые умеют строиться и чертить, но не умеют летать.
 

Kwispel

Летучий галландец
«Иностранный пилот» с PPL/IR лишится оных корочек если вы будете ему платить за работу.
 

su27

Director of Flight Operations
Видимо с регистрацией ВС связано
В данном случае, это связано с качеством подготовки. К сожалению выпускники отечественных учебных заведений сильно проигрывают тем, кто учился за рубежом. И не их в том вина, их плохо учат.
Ну и есть ещё другие причины.
 

Тополь

Новичок
Ошибочное идея: На самолете с российской регистрацией пилоту с иностранным свидетельством не разрешат "каботажные" санитарные полёты, тем более, с радиоактивными грузами.
 

Pilot62

Местный
Ошибочное идея: На самолете с российской регистрацией пилоту с иностранным свидетельством не разрешат "каботажные" санитарные полёты, тем более, с радиоактивными грузами.
А любые другие виды полётов разве разрешат пилоту с иностранным пилотским?
А если это иностранное одобрено (валидация?), то разве имеется разница в виде полётов?
 

Luray

Новичок
А любые другие виды полётов разве разрешат пилоту с иностранным пилотским?
А если это иностранное одобрено (валидация?), то разве имеется разница в виде полётов?
С валидацией можно летать частные и коммерческие рейсы, ограничений нет.
 

alterlab

Новичок
чекрайд при переучивании на Cessna 525 в США.
[/QUOTE]
скажите, а где ваши пилоты переучиваются и сдают чекрайд в США.
 

Александр1010

Новичок
Здравствуйте. Если вакансия ещё открыта, позвоните мне пожалуйста...
+79885456695. Александр
 

su27

Director of Flight Operations
скажите, а где ваши пилоты переучиваются и сдают чекрайд в США.
Этих мест много. Для обладателей только РФ св-ва только одно место - Flight crew systems.

Здравствуйте. Если вакансия ещё открыта, позвоните мне пожалуйста...

Для рассмотрения вашей кандидатуры необходимо направить резюме на почту vacancy@colibritransport.ru с указанием следующей информации:
- Ф.И.О., гражданство, адрес, контакты (телефон, электронная почта);
- свидетельство пилота;
- номер свидетельства FAA;
- налет (общий, в качестве кого по типам и модификациям ВС, ночью, по приборам);
- если есть опыт работы (период, работодатель, должность);
- заключения ВЛЭК.
 

necessity

Новичок
А Вы прочтите объявление еще раз. Внимательно
 

MayDay

Старожил
su27, обладателей лицензий EASA более не рассматриваете?