alex-an10
Новичок
При жизни Ту-114 могли принимать только Внуково, Шереметьево, Домодедово, Толмачево, Хабаровск, Ташкент, Алма-Ата, Анадырь, Ленинград. ВСЕ! Ленинград был только запасным для Москвы. После сосредоточения всех машин в DME по погоде подчас садились в SVO и VKO. Для хабаровских рейсов запасным был военный аэродром в Завитинске Амурской обл., если ушли далеко от Новосибирска. Пассажиров из самолета на Завитой не выпускали. Никаких вариаций в принципе быть не могло. Обслуживать Ту-114 было весьма сложно: в Хабаровске в 1974 г. летом, когда крутился весь парк и было до 11 рейсов в сутки (1, 3, 13, 15, 21, 23, 27, 29, 31, 53, 57), для обеспечения оборота машин бригады АТБ Домодедова находились в Хабаровске постоянно и вахты периодически менялись. Когда машина садилась в Хабаровске, перечень неисправностей, выявленных в полете, занимал до 2-х страниц А4. Если машина приходила рейсом 23, то это не означало, что эта же машина уйдет рейсом 24. Шла машина, готовая к вылету. И сам факт готовности был под вопросом: помню, как бортинженер сделал все, чтобы не вылетать на 76460, на который нас подняли и который перед этим пытался погореть на исполнительном, и полетели в итоге на 76483. В Толмачеве нередко был шанс вместо суток проторчать двое из-за поломки прибывшей накануне машины (это после 4-часового перелета!). Можно представить, как могли одновременно застрять машины в OVB, TAS и ALA. А там толком с Ту-114 управиться было некому. Вот и сосредоточили в конце концов весь парк из 26 машин на 1 трассе DME-KHV-DME с практически полным обеспечением рейсов в обоих аэропортах силами АТБ ДМД.
Владивосток и Елизово никогда Ту-114 не принимали, только Ту-104 и, естественно, Ил-18, Ан-10 и потом - Ту-154. Возможно, был пробный прилет Ту-114 в VVO. В Елизово, насколько я знаю, вопрос с Ту-114 решился без него после разовой попытки приземления Ту-95.
Владивосток и Елизово никогда Ту-114 не принимали, только Ту-104 и, естественно, Ил-18, Ан-10 и потом - Ту-154. Возможно, был пробный прилет Ту-114 в VVO. В Елизово, насколько я знаю, вопрос с Ту-114 решился без него после разовой попытки приземления Ту-95.