Ту-114 в Париж (сериал "Оптимисты")

И еще - я бы не рискнул утверждать, что журналисты "обр. до 1988 г." были так уж более критичны - лакировки, откровенного елея и восторженного вздора (в том числе и в сугубо технических вопросах) было более чем достаточно - "Технику - Молодежи" читал еще с рубежа 1970/80-х - помню.
Да,да... Читал те газеты и журналы ) Мягко сказано. Хотя опять-же делали это как-то непосредственно, что ли.
 
Реклама
делали это как-то непосредственно, что ли.
Спорный вопрос - хорошо ли это было. Ведь в результате - некоторые блестящие историки советской науки и техники (навроде Гелий Мальковича Салахутдинова) сего искусу не выдержали. :confused: :confused:
 
Спорный вопрос - хорошо ли это было. Ведь в результате - некоторые блестящие историки советской науки и техники (навроде Гелий Мальковича Салахутдинова) сего искусу не выдержали. :confused: :confused:
Я и не говорю что это хорошо ) Абсолютно любая пропаганда -это зло ))
 
Сегодня получил книгу. Почитаю, интересно.

Как книга в итоге?

Это, кстати, единственная у нас полноценная ветка с названием Ту-114. Можно ее переименовать в "Ту-114. Истории"?

Вот публикация из районки Новосибирской области . Декабрь 1957 года. На регулярку самолет вышел больше, чем через три года, в апреле 1961-го (ДМД - ХБР). Удивило тут про "трех стюадресс".

IMG_8417 Чулым НСО 8.12.1957.JPG
 
Удивило тут про "трех стюардесс".
Ну, если цитировать точно, то "три бортпроводницы" )) Там ещё ведь есть два повара. Пять человек на 170 пассажиров вполне достаточно. Сейчас на А320 (до 180 пассажиров) четверо норма, бывает и трое, по-моему.
 
Последнее редактирование:
Пять человек на 170 пассажиров вполне достаточно. Сейчас на А320 (до 180 пассажиров) четверо норма, бывает и трое, по-моему.
Только нагрузка на 114 малость другая была. Как минимум, отсутствие тележек с едой означает гораздо большие затраты времени и сил на питание пассажиров.
 
Назад