Чего тут глубокомысленного? всё просто и понятно) Формально то были рейсы во Владивосток и П-Камчатский, но везли до Хабаровска на Ту-114 ) Ничего противоречащего в моём сообщении нет ) Что тут сотрясать воздух-то? ))До чего странные бывают люди ! Сам же пишет, что "До Хабаровска шёл Ту-114, а далее до Елизово Ил-18 и Ту-104 во Владивосток." а перед этим :
"Были рейсы на Ту-114 и во Владивосток и в Елизово".
Воздух сотрясаем такими "глубокомысленными" постингами ?
Олег, взаимно! Ленинград в 1974 принимал Ту-114, это однозначно. Меня Бог миловал и на Ту-114 на запасные не попадал, но коллеги звучали по этому поводу, т.к. каждый уход на запасной, сами понимаете, морока, перегруз и т.д. Полоса в Пулково уже тогда регулярно принимала Ил-62, я сам летал пассажиром в 1973 г. SVO-LED-SVO на 86652. Так что принять Ту-114, да к тому же уже после 9-часового рейса, LED мог. На DME машина из LED уходила часто вообще почти пустая, т.к многие пассажиры уезжали на поездах, особенно при невнятном прогнозе. Про Актюбинск и Сем-ск никогда не слышал, не знаю. А вот уходы на VKO, SVO и LED были обычными. Как YKS для GDX, SUI и AER для BUS (это на домодедовских рейсах). Особо "счастливым" доводилось посидеть на Завитой, они радостные прилетали следом, когда наш (тогда это был 76471) гигант прорывался в дождь и ветер к KHV. TAS и ALA мне не достались, т.к. в TAS в 1974 уже ходили Ил-62 (домодедовские и узбекские), а в ALA - Ил-62 казахские. С уважением!alex-an10, Александр, рад Вас снова видеть на нашем форуме.Спасибо за интересные воспоминания, но, насколько я знаю, Ленинград в те годы Ту-114 не принимал даже в качестве запасного. Полоса не позволяла. Теоретически вблизи трасс Ту-114 запасными могли быть Актюбинск и Семипалатинск. По крайней мере, для рейсов в Алма-Ату и Ташкент они подходят по всем параметрам.
Это мог быть средний салон-"ресторан", два ряда кресел с точки зрения ребёнка вполне могли выглядеть отдельно кабиной.сидели мы с родителями в отдельной кабинке и как бы с лампой на столе.
Тут вообще не понял...Распространенный миф, гласит, что Хрущев летал на первых Ту-114 в США, на Кубу и в Африку. На самом деле Хрущев летал на Ту-114 только в Ле Бурже в 1959 г., на первой серийной машине. Визиты в США и Кубу выполнялись на Ту-116 — кои были двумя серийными ТУ-95, переделанными в пассажирские машины особой защищенности для первого ''лица'' СССР (советский аналог борта ''номер один''). Хотя визит в Вашингтон сопровождали два Ту-114...
Какой бред!РУССКИЙ ДРАКОН ТУ-114
Что-то задумался... а ведь тогда журналисты занимались серьёзной работой, и им можно было верить.Интересующимся подлинной историей, лучше обращаться к первоисточникам эпохи
Журналистам (даже техническим и историческим) нельзя было верить и тогда - как и сейчас. "В "Известиях" нет правды, а в "Правде" нет известий" - это из "тех" лет, между прочим. Был очень короткий период советской истории, когда журналисты в большинстве своем писали по крайней мере то, что считали правдой - 1988-1989 гг. - все!Что-то задумался... а ведь тогда журналисты занимались серьёзной работой, и им можно было верить.
Пропагандой они тогда зачастую занимались. Впрочем как и сейчас. Правда надо отдать должное, были более грамотными, критичными, и не опускались до такой отъявленной желтизны как сейчас.Что-то задумался... а ведь тогда журналисты занимались серьёзной работой, и им можно было верить.
Сегодня получил книгу. Почитаю, интересно. А потом, наверное, положим её в монинском СССР-Л5611. Думаю, там ей будет самое место.Есть книга "Лицом к лицу с Америкой "
Ну, это уже вопрос развития СМИ и массовых коммуникаций вообще. Чем более доступна объективная информация - тем больше возможностей и для дезинформации. Чем больше возможностей для развития - тем больше возможностей и для деградации. Диалектика однако. Кому-то Сеть дает возможность за несколько секунд найти и слушать "Дорогу без Начала и Конца" Альберта Асадуллина, а кому-то - "хит" группы "Пающие Трусы" (это не условность - такая поп-группа действительно существует). И еще - я бы не рискнул утверждать, что журналисты "обр. до 1988 г." были так уж более критичны - лакировки, откровенного елея и восторженного вздора (в том числе и в сугубо технических вопросах) было более чем достаточно - "Технику - Молодежи" читал еще с рубежа 1970/80-х - помню.Пропагандой они тогда зачастую занимались. Впрочем как и сейчас. Правда надо отдать должное, были более грамотными, критичными, и не опускались до такой отъявленной желтизны как сейчас.