Да,да... Читал те газеты и журналы ) Мягко сказано. Хотя опять-же делали это как-то непосредственно, что ли.И еще - я бы не рискнул утверждать, что журналисты "обр. до 1988 г." были так уж более критичны - лакировки, откровенного елея и восторженного вздора (в том числе и в сугубо технических вопросах) было более чем достаточно - "Технику - Молодежи" читал еще с рубежа 1970/80-х - помню.
Спорный вопрос - хорошо ли это было. Ведь в результате - некоторые блестящие историки советской науки и техники (навроде Гелий Мальковича Салахутдинова) сего искусу не выдержали.делали это как-то непосредственно, что ли.
Я и не говорю что это хорошо ) Абсолютно любая пропаганда -это зло ))Спорный вопрос - хорошо ли это было. Ведь в результате - некоторые блестящие историки советской науки и техники (навроде Гелий Мальковича Салахутдинова) сего искусу не выдержали.
Сегодня получил книгу. Почитаю, интересно.
Ну, если цитировать точно, то "три бортпроводницы" )) Там ещё ведь есть два повара. Пять человек на 170 пассажиров вполне достаточно. Сейчас на А320 (до 180 пассажиров) четверо норма, бывает и трое, по-моему.Удивило тут про "трех стюардесс".
Только нагрузка на 114 малость другая была. Как минимум, отсутствие тележек с едой означает гораздо большие затраты времени и сил на питание пассажиров.Пять человек на 170 пассажиров вполне достаточно. Сейчас на А320 (до 180 пассажиров) четверо норма, бывает и трое, по-моему.