Ту-124

Летом 1969 г. бравые студенты 4-го курса ЛИАПа (и я среди них) возвращались с военных сборов в Питер на Ту-124 из Килп- Явра.
 
Реклама
В Казани в 3 доме КАИ помимо факультета ЛА в 83г был еще и факультет систем управления ЛА... Во дворике в качестве учебного пособия к окну вродебы второго этажа была приделана кабина Тушки, если не изменяет память именно 124...
 
Известен реестру Ту-124-х?
 
В Казани в 3 доме КАИ помимо факультета ЛА в 83г был еще и факультет систем управления ЛА... Во дворике в качестве учебного пособия к окну вродебы второго этажа была приделана кабина Тушки, если не изменяет память именно 124...
КАИ - ПУП ЗЕМЛИ!
Ту-124.jpg
 
nikola,
А кто это утверждал? :eek: Спрашивалось: "что имелось в виду?".:)

Думаю, эта тема одиаково хорошо или плохо (как посмотреть) известна всем:
Неуборка носовой стойки. Нарезание кугов над ЛЕД с попыткой её выпуска. Прощёлкали момент ыработки топлива. Сели по-планерному на реку. Экипаж хотели наказать, но ради спасения чести мундира отправили с повышением в ОЛАГА.

Вот, однажды вспоминали.

Тут есть об этом.


 




На стр 53 фото Ту-124 на ВДНХ. 1966 г.

Во второй части ролика есть кадры и с Ту-124.
 
Реклама
Ту-124 СССР-45029 (заводской № 2350804) Белорусский авиадневник - Утраченные авиапамятники
Ту-124 - регистрационный номер СССР-45029, заводской номер 2350804. Корпус – типовая раскраска Аэрофлота. Эксплуатировался в Аэрофлоте в Белоруссии до 1976 года, затем экспонировался в Минске на ВДНХ БССР. Доставлен в Гродно 24.01.1980 и установлен на шасси на бетонном основании в Старом парке (ныне Гродненский центральный парк имени Жилибера) в качестве детского кинотеатра «Полёт». В 1993 году (по другим данным в период 2000 - 2005 годов) самолет был перевезен в районный центр Гродненской области город Ивье. Ту-124 был установлен около озера в центре города, где планировалось сделать зону отдыха. Однако проект не был реализован и самолет, простояв некоторое время бесхозным, был утилизирован.
 
2. На рейс грузили матрицы, почту или какие-то иные грузы.
Так бывало. Летел в начале 1978 года из Краснодара в Сочи, Як-40 СССР-88207 (путаю уже за давностью лет - 88206?). В салоне было много пустых мест, открыли боковую левую дверь (не пассажирскую, на некоторых бортах была грузовая дверь в начале салона слева) и "закинули" массу советских газет "Правда", "Советская Россия", "Известия", "Труд" (может и других), которые печатались в Краснодаре, для распространения в Сочи и близлежащих населённых пунктах. Любопытно: у экипажа всю дорогу была включена громкая связь, когда пересекли береговую линию, над Мзымтой услышали: 88207, посадку разрешаю...
 
Любопытно: у экипажа всю дорогу была включена громкая связь, когда пересекли береговую линию, над Мзымтой услышали: 88207, посадку разрешаю...
Потому , что весь полет включена СГУ , гарнитуру можно не одевать. :)
 
 
Реклама
Не, ну это понятно. БЕЗ выкладывал. Это МРА на них фестивалили, 77 год он на третьем курсе.
Мы уже на 134 летали и я в это время был в отпуске.

И по БЦ и ДАК по моему спутали.
У них обтекатели разные.
Для учебы был УПАК....как-то от скуки разбирал вычислитель.

Посмотреть вложение 788020

Посмотреть вложение 788021

Посмотреть вложение 788022

Посмотреть вложение 788023

Посмотреть вложение 788024

Посмотреть вложение 788025

Посмотреть вложение 788026
 
Последнее редактирование:
Назад