Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот мне всегда Ту-124 казался изящным (до Ту-134 правда). Когда я впервые увидела Ту-104, то после стройненького 124, он показался мне "динозавром" на длинных ногах, т.е шасси. И у меня не было ассоциаций с бомбардировщиками. Наоборот, я считала 124 образцом реактивного пассажирского самолёта. И когда я видела в кино "боинги", они мне казались тогда такими "уродами"! Впрочем, я и сейчас их до конца не принимаю. А вот 124 мне нравилась всем: и звуком двигателей при запуске, и как убирает шасси. Ну в общем те детские впечатления остались на всю жизнь.Да, Вы правы, действительно, самолёт на первый взгляд вроде и неказистый, ...
"Ой, мам, а это военный самолёт"
"С чего ты взял?"
"А у него в носу два пулемёта" - и дитё показывает на "рога" ДИСС.
Были времена, когда пассажиры могли обойти самолёт и посмотреть на него вблизи
это Ту-124 45031Архивные фото
Ставили и ставят — если во время стоянки есть осадки или в воздухе пыли много.На двигатели 134 на временной стоянке заглушек не ставили.
У меня ощущение, что однажды где-то была либо описка, либо недопечатка верхней части цифры 6, которая потом растиражировалась. Допускаю, что варианты на 50 пассажиров могли быть, особенно на длинных рейсах, когда требовалось больше топлива, и приходилось уменьшать коммерческую загрузку.на сколько я знаю, по расписаниям, было 50 и 56. 50, думаю, по остаточному ресурсу. Могу заблуждаться.
А почему такой резкий и практически одновременный останов рейсов 14-16.09.1979?Схема маршрутной сети Ту-124 1979 год. (окончание эксплуатации)
Вследствие катастрофы под Кирсановом 29.08.1979 весь парк 124 был остановлен.А почему такой резкий и практически одновременный останов рейсов 14-16.09.1979?
Его, по-видимому, планировали к печати до 14.09.1979.По крайней мере в "газетном" расписании на октябрь-декабрь 1979 рейс 5539/5540 значится.
Фото интересное, но зеркальное же.Минск-1 1976 г. Ту-124 и Ту-134
Почему зеркальное? Стоянки 124 и 134 как раз по левую сторону от нового аэровокзала, вдали видна больница скорой помощи.Фото интересное, но зеркальное же.
Почему зеркальное?
фото должно выглядеть вот так
Трапы подаются с правого борта.Почему зеркальное?
Чтобы разрешить вопрос с 50-ю местами. Компоновки Ту-124 на 50 мест в 70-е годы в Аэрофлоте не было. Но и в расписании не опечатка. Парадокс объясняется просто: на указанных направлениях работали 56-и местные Ту-124, но продавали на этот рейс всего 50 билетов. Отсюда и отметка в расписании.Там есть Ту-124 на 50 мест и на 56 мест.
Интересно, а почему специально продавали билетов меньше, чем реально было мест? Борт догружался грузом и выбирал всю полезную нагрузку? Или приходилось брать много топлива? На рейсах Вильнюс-Запорожье-Тбилиси и Вильнюс-Харьков-Краснодар, где работали Ту-124 с 50-местной компоновкой, дальности от посадки до посадки вроде не выше среднего...на указанных направлениях работали 56-и местные Ту-124, но продавали на этот рейс всего 50 билетов.
1. Не хватало дальности для полёта с полной коммерческой загрузкой.Интересно, а почему специально продавали билетов меньше, чем реально было мест?