Знаю, в 17 лет снял розовые очки, в училище... Хотя на летной не был, но могу себе представить... Особенно, почитав реальные истории (в том числе и опубликованные на ветке) и пообщавшись со знакомым летчиком ГА.на лётной работе этого не бывает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Знаю, в 17 лет снял розовые очки, в училище... Хотя на летной не был, но могу себе представить... Особенно, почитав реальные истории (в том числе и опубликованные на ветке) и пообщавшись со знакомым летчиком ГА.на лётной работе этого не бывает.
Рассказывали наши ( из Кореи).( МиГи) " Пикируешь сверху. Пулемёт с носовой не успевает отслеживать тебя. Потом горка (снизу) вверх под брюхо бомбёру и залп из всех пушек и переворот вниз, чтобы не отследили другие стрелки с бомбёра.80-е Талаги. Выпиваем с "корейцами". Он : " Первый вылет. Облака впереди. Выходим за облака. А там хрен знает что. Котовасия. Круговерть. Ничего не понимаешь. Держишься за ведущего и периодически нажимаешь гашетку. Сбил не сбил - не помню. Газья стоят на максимале. Офигеть."Ближний самолет B-29-25BA (серийный номер 42-63529) из 792-й эскадрильи 468-й бомбардировочной группы 20-й воздушной армии ВВС США был сбит японскими истребителями во время налета на Токио 26.05.1945 г. Пять членов экипажа попали в плен».
Попробовать можно кому угодно, но только сначала надо хорошо подумать. Авиация это дело молодых, бывший командир полка или бывший командир корабля могут хоть до 80-лет летать - они это делают с юных лет, а вот те кто пытается научится более чем в зрелом возрасте сильно рискуют. Если всё нормально и никакого форс мажора, то управлять самолётом не сложно ( при наличии определённых способностей- есть люди которые не в состоянии точно определить расстояние до земли, в училище их списывают по так называемой -"нелётной", но там опытные инструкторы-"волки", а если учит где-то кто-то, можно потом и самому летать -до поры до времени), но попадание в так называемый особый случай гарантировано приводит таких "асов", в лучшем случае в больницу, но чаще на кладбище.Помните все академика Фёдорова, но это потому что его все знали, а сколько безвестных ушло в мир иной? Анекдот: Жена говорит мужу:" Вася у нас с тобой всё есть, дом, деньги, дети выросли, давай купим машину- хоть свет посмотрим! Муж отвечает:" ТОТ или ЭТОТ?" Всё надо делать своевременно. Так, что Вадим -думай.не рановато ли я списал себя - а, может,, в частном порядке попробовать все же ощутить себя не чемоданом в небе?..
А я думаю вообще МиГу -гопки. Да и не нужен он, самолёт должен быть одного типа -многоцелевой, такой уже есть- Су-35. Т-50- курочка ещё в гнезде, да и он тоже скорее всего так в нём и останется, будет слишком дорогой чтобы дать его в руки строевому литёхе, а особых преимуществ перед Су-35,который уже поступает в войска не просматривается, кроме разве что малой заметности ( что тоже под вопросом), к тому же ни двигателей к нему ни вооружения пока нет. А "пока" у нас может на десятилетия растянуться. МиГу же надо было бы заняться глубокой модернизацией МиГ-31, с задачами которого не справится больше никто. МиГ-29 изначально был "для завоевания превосходства в воздухе над ближним приводом", а модификация СМТ которую они хотят делать в эти 3 года вообще годна только для "Стрижей".После проведенного анализа нами было принято решение сместить закупку МиГ-35 вправо", - сообщил источник. Количество истребителей останется неизменным.
Подпишусь под каждым вашим словом, Владимир Николаевич.Так, что Вадим -думай.
Даже если захочешь, отговаривать не буду. Как говорил мой отец:" Вольному- воля, спасённому-рай"Пока интуиция не подводила.
инет ничего не говорит о П.Кузьмине. почти. Какое училище закончил. Как попал из Днепропетровска в Купино. Старики , расскажите.После окончания училища в 1957 году служил в Днепропетровске,
Кому как, Я впервые сел за руль в автошколе в 44 года. Четвертая машина на сегодня, покак мучился один мужичок, в сорок впервые севший за руль...
Да, а еще в народе тоже метко подметили: "Береженого бог бережет, небереженого - конвой стережет!"Вольному- воля, спасённому-рай
Скорблю.Сегодня, на 77-м году жизни скончался генерал-майор авиации в отставке Павел Иванович Кузьмин.
Владимир Андреевич, так я же и упомянул, что это был ОДИН такой товарищ... Не скажу, что все остальные (молодые - в том числе) ровно и гладко водили, но ему тяжелее всех давалось почему-то. Может, и в небе тоже не все так уж однозначно? Хочется надеяться!Кому как
Искренне сожалею, мои соболезнования родным и близким. Кузьмин пришел к нам на Белую командиром полка по-моему в 1975- после Мельникова С.И. и кто то сказал что по возрасту он уже не перспективный.Сегодня, на 77-м году жизни скончался генерал-майор авиации в отставке Павел Иванович Кузьмин.