Я думаю, что в середине 80-х мог быть из "Сухих" только 27-й. Если память не изменяет, сиденья летчиков рядом появились только на Су-34 - а он гораздо моложе.Но кресла рядом, сам видел
Ну, до Су-34 был еще опытный Су-27ИБ в конце 80-хЯ думаю, что в середине 80-х мог быть из "Сухих" только 27-й. Если память не изменяет, сиденья летчиков рядом появились только на Су-34 - а он гораздо моложе.:
Впервые опытный экземпляр Су-27ИБ (Т-10В-1 синий бортовой номер "42") поднял в воздух с аэродрома ЛИИ 13 апреля 1990 года один из лучших пилотов фирмы, Заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Иванов Машина проходила летные испытания в 1990-1991 годах http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html.Ну, до Су-34 был еще опытный Су-27ИБ в конце 80-х
Володя, посмотри, вот такая гимнастёрка, без портупеи, с курсантским кожаным ремнем и курсантскими погонами, на левом рукаве курсовки и шерстяная тёмно-защитная пилотка, синие бриджиНе знал,не видел, эталона не нашёл - будем считать фотошопной выдумкой.
Выставляю фото, как и обещал.ти погоны спорол и оставил себе на память. Они и сейчас лежат у меня в шкатулке со всеми моими знаками и медалями.
Если зайдёте на мою страничку в Авиафоруме, то увидите эти погоны на моём фото - до выпуска из училища осталось всего три месяца.
Когда комп вылечат, я выставлю фото этих погон.
Куда ещё точнее. В те годы о таких фотографиях и не мечтали.Точнее не получается.