ТУ-128

САВ,
Видел Ивана Ефимовича в Заре в августе месяце на встрече ветеранов...
Ходил с Никоном, фоткал сослуживцев.
У меня есть его телефон, если что...
Звание ГСС он, насколько я помню, получил за посадку в Кричеве МиГ-25 без какой-то стойки...
 
Реклама
Амдерма :
1. Никогда не мог подумать , что ветер может поставить меня, (95кг) на четвереньки.
2. С дежурки ехали 2 часа. Периодически менясь перед автобусом. (Говорят уехали такие как мы, когда-то в море, на льдину (враньё)).
______________

Про Серёгу. Я с ним летал на "31". Если бы с ним сейчас нужно было уйти без возврата, я бы с ним пошёл.(не знаю как он со мной).Всё правильно сказал он и про Жукова, и про Князя. ( А где Князь сейчас?).
_____________
Я категорически против ветки про МиГ-31. Есть ВСЕГО два типа дальних перехватчиков. Подавляющее количество тех, кто с "128"- были на "31".
_____________
Я, на "128" продержался 3час.20 мин.Лампа горела. А у Вас, парни, сколько получилось? МАО , ты (Вы) сколько делал по времени ?
______________
 
Про Ту и МиГ.
_______
На ТМ говорили : " спишем на Тушку".
(При этом постовляли в полки лётчиков.)
________
Когда "списали" на Ту. Очень обиделся. Но , отец сказал мне -"Тебе повезло, ты попробуешь штурвал и тяжёлый самолёт, а на "ручке" ты ещё полетаешь".
_________

Отцу рассказывал, (пили в Кольцово (аэропорт) (там он в 60-х был диспетчером после "17 форсажных"). Я :"На глиссаде всё видишь и понимаешь, и ни хера ничего сделать не можешь".
_____________

Действительно, были утеряны навыки энергичного пилотирования, но быстро восстановились после..(Серёга САВ ! - тот полковник кроме мата ничего ни мог говорить, вес 100кг, он меня вывозил, (забыл фамилию.... (все в обморок падали и жаловались от него). С Северодвинска с ним чуть не столкнулись с подлодкой в надводном положении.
----------------
А ещё помню свою посадку со спирали. "Змей" был в городке, перед дежурством. Говорит : " Самолёт на вертикали вижу, а почему нет кресел ?". (но это было на взлёте). (потом спираль была).

_____________________
Не надо делить дальников!
 
Совсем забыл. Ни на Белой, ни в Талагах никого из бомбёров не переучили. Попытки были. Но никто не взялся за это. Значит всё же "128" особая песня. Это не МиГ-17 и не Ту-95. Но что-то похожее между ними.
 
Маленькая девочка подходит к самолету Ту-128, где в открытой кабине сидят КК со штурманом, и спрашивает:
- Дядиньки, а вы летчики?
Пилот - штурману:
-Слышь, штурман, мы летчики?
- Летчики.
- Да, девочка, мы летчики.
- Дяденьки летчики , а сколько будет дважды два?
- Слышь, штурман, сколько будет дважды два?
Штурман, что-то считая на штурманской линейке, отвечает: "Пять".
- Слышь девочка, пять это будет.
- Как пять? А нам учительница говорила, что четыре.
- Штурман, ты что, совсем? Ей учительница говорила, что четыре!!
- Ну так я ж с поправкой на ветер.
 
Юра Екатеринбург,Это не МиГ-17 и не Ту-95. Но что-то похожее между ними.
Не-а... 128 это - ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСТНЯ!!!!
 
Время, проведенное в полетах на "128" и на рыбалке, не засчитывается в отведенный человеку жизненный срок."
vigger,
 
Юра Екатеринбург сказал(а):
..(Серёга САВ ! - тот полковник кроме мата ничего ни мог говорить, вес 100кг, он меня вывозил, (забыл фамилию.... (все в обморок падали и жаловались от него).

Анциферов.
Тот еще персонаж. Пусть Змей у Патрика спросит как он их вывозил в Мончегорске. Он до сих пор помнит ..:D

С ув.
Сергей.
 
Реклама
Плановая... И все разбегаются . что бы кого-либо не вписали с ним.Крен у него -"ё. т..ю ма ..." Тангаж- " су..бл..вы..е ..". Если бы мне сейчас это всё повторили , я бы умер или убил его.
 
Взлетает АС с ТМ после переучивания на "128". По коробочке. Начал первый делать. Вместо штурвала всю колонку влево тащит. А она ни как. Как заорёт "Заклинило!!" Слава советским штурманам - помогли словом "Крути штурвал!"
 
Юра Екатеринбург сказал(а):
Я, на "128" продержался 3час.20 мин
С Володей Суровцевым облетывали какой то новый радиолокационный комплекс. Сочинили маршрут с контрольными точками и около 30 поворотных пунктов, максимальное удаление от аэродрома 80 км. Весь полет держали скорость около 900 км/ч, высоту 11 км, время полета составило 3ч18 мин, остаток топлива 3500. Вот это была машина.
 
Мелихов Александр сказал(а):
Анциферов говорите...
Котлас, 76 год.
Не думаю, что однофамилец
Плохо видно, но мне кажется , что он, судя по росту.
Подпольная кличка Шархан, ушел от нас начальником авиации Ташкентской армии.


С ув.
Сергей.
 
САВ сказал(а):
В общем… отдельно создавать ветку по Миг-31…. Если честно, то мне и на этой ветке хорошо, комфортно, ведь все равно темы(Ту-128 и Миг-31) постоянно пересекаются, да и потом Миг-31 до сих пор стоит на вооружении и как то не особо хочется говорить об особенностях его боевого применения
Совершенно справедливо, тем более, что участников от этого не прибавится, а современные проблемы этого корабля(если они есть) пусть останутся до
лучших времён.
 
О дальности. Как -то раз в обычную лётную смену ушла пара Ту-128 по 40-му
маршруту: Амдерма- о.Пахтусова- точка в море-точка в море -о. Патусова-Амдерма.Продолжительность полёта по этому маршруту около 2-х часов и когда они уже почти истекли внезапно закрыло аэродром, экипажам даётся команда следовать на запасной-Рогачёво. При подходе к Рогачёво выясняется. что и там сесть не возможно.Остаётся единственный вариант- Талаги и пошли ребята на Талаги, а весь полк у громкой связи с диспетчером:
дойдут-не дойдут, ведь первые два часа они выполняли обычный полёт на перехват друг по другу, а значит режимы далёкие от экономичных.
Наконец диспетчер кричит: посадка Гареева, время 3 часа 14 мин, а через долгие 5 мин : посадка Стирина время 3 часа 17 мин.Лично мне больше чем
2 часа 57 мин в одном полёте бывать не приходилось, но лететь из Талаг в Омск приходилось и это был обычный перелёт группы, причём один экипаж
полковника Староверова ушёл без посадки в Омске на Жана Семей.
 
Реклама
Я тут как-то рассказывал, как быстренько летал в зону, чтобы успеть сделать все запланированные полеты. Но вот приходит декабрь, посчитали - прослезились, в ноги комэске - нужен налет. Комэска идет навстречу - планирует в день 2 полета на перехват по дальнему маршруту ( не помню номер) - до м. Желания на сев. оконечности Новой Земли, там перехваты друг по другу и домой. Наведенцы на земле там были рады живому человеческому слову. (Говорили про одного, что он весь отпуск провел в ресторане в Амдерме, это для него была Большая земля, потом опять вернулся на службу). Ну, а на обратном пути (после перехвата) подвешивали с-т на минимальной приборной, включали АП и потихонечку пилили домой. Так все делали, когда нужен был налет. Но за 3 часа я ни разу не выходил.
 
Назад