ТУ-128

Человеку на самом деле

нужно мало в жизни.

Прежде всего, ему нужно - СЧАСТЬЕ!

А счастье дают не деньги или слава.

СЧАСТЬЕ - дают два простых составляющих,

это - ЗДОРОВЬЕ и ЛЮБОВЬ!!!

Если будет это, то остального можно

добиться самому.

ПОЭТОМУ, Я ПОЖЕЛАЮ ВАМ В этот радостный ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ и ЛЮБВИ!! ДРУЗЬЯ МОИ, ДЛЯ ВАС! http://www.playcast.ru/view/8229498/7431c9b2f96b7364d7f81f1546dff2bcf0142562pl :сумасшедший::пиво::пиво::пиво::согласен:
 
Выполнил с детьми 70 прыжков с парашютом (квота на школу, повезло, дали на 4 школы из 43). Выполнили прыжки 26 учащихся и 4 педагога. Выполнили разрядные нормы ( 3 прыжка) - 20 учащихся и один педагог. Возраст детей- 14- 18 лет.






 
Процесс производства истребителя Су-34 на базе Филиала ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» «Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова» http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/mediagallery/?photo=5461
 
Статья о Ту-128 с подборкой фотографий....

А заместитель командира корпуса ПВО полковник В.И. Анохин считал, что Ту-128 был самым надежным в то время из всех перехватчиков в нашей стране. Полет на дозвуковом и сверхзвуковом режимах на этом самолете не имел особых отличий, он не требовал от пилота при полете на сверхзвуке такого напряжения, как Су-15 и МиГ-31.(из статьи).


СВВАУЛШ- 77. Ныне генерал-майор.
 
ПОЭТОМУ ОН И РАЗЛОЖИЛ ЕГО НА ЗАПЧАСТИ...
 
Статья о Ту-128 с подборкой фотографий....
Интересная статья. Но, из статьи..
"Следует сказать, что вообще практические пуски ракет даже по учебным целям производились редко,
и мало каким из экипажей за всю службу довелось выполнить более десяти стрельб. "
Достаточно спорное утверждение. Ежегодно летали на стрельбы.
Я отлетал 13 лет, выполнил 11 стрельб, 7 днем и 4 ночью.
 
ПОЭТОМУ ОН И РАЗЛОЖИЛ ЕГО НА ЗАПЧАСТИ.
Что-то вспоминается, что в том неудачном для Вити Анохина полёте в задней кабине был кажется Саня Скачков.
ант, Михалыч лучше этот случай помнит, если я ошибся - исправит.
Змей
 
РАЗЛОЖИЛ ЕГО НА ЗАПЧАСТИ...

Это был третий самостоятельный полет лейтенанта в боевом полку.
Один летчик- снайпер, будучи инспектором, разбирал этот случай, сказав:"Чуть-чуть правой ножкой и все было бы нормально...." Потом сам попал в аналогичную ситуацию.
 
задней кабине был кажется Саня Скачков.

Повезло, что 2-ая ступень катапульты "сработала" в землю. Наградой, если можно так сказать, Саше Скачкову явился перевод в Амдерму.


Из Бурдина.(поправка: звание л-т, выпуск 1977г)
Авария самолета Ту-128. март-апрель 1978 г.
Метеоусловия. День, сложные метеоусловия.
Обстоятельства. Экипаж 518 ап в составе командира корабля военного летчика 3 класса старшего лейтенанта А. и штурмана корабля штурмана отряда капитана С. выполнял посадку на аэродром Талаги. При заходе на посадку экипаж ослабил контроль над выдерживанием посадочного курса. В результате ошибки посадка была произведена под углом к ВПП. После касания ВПП самолет сошел на грунт и разрушился. Экипаж жив. Самолет восстановлению не подлежит.
Причины. Причиной аварии явилась ошибка экипажа в пилотировании самолета при заходе на посадку.
 
Последнее редактирование: