ТУ-128

Я отлетал 13 лет, выполнил 11 стрельб, 7 днем и 4 ночью.

Из статьи =-причем для уничтожения второго (АДА) пришлось истратить все четыре ракеты.(???). Владимир мы обсуждали этот случай (пуски РГС по АДА). Аналогично пускали РГС по нашим АДА возле Китая.
 
Реклама
Если память не изменяет то это был борт №75, полеты в 2 смены,март месяц, первая смена до 16 часов,летала "МОЛОДЕЖЬ", вторая с 14 часов.Отлетала только первая смена, и еще.......на Обозерию ушли и сели там два или три борта с молодыми летчиками. У них тоже были ПЕРВЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ВЫЛЕТЫ.Лежал он между рулежкой и полосой, не дотянув до здания ДЗ. Да, штурман был СКАЧКОВ, после посмотрели вторую кабину, он родился В РУБАШКЕ.Кто помнит кресло, и как катапультироваться, то РУЧКИ БЫЛИ ОТЖАТЫ,но не до конца, ВНИЗ.Долго думали и гадали как же кресло стрельнуть, чеки то ВВЕРНУТЬ НЕЛЬЗЯ, потом через кучу РЫЧАГОВ запустили кресло в ПОЛЕТ. История однако.
 
Первый выезд на рыбалку.....

IMG_8562.jpg


IMG_8610.jpg


IMG_8706.jpg
 
Не забудьте про День медицинского работника!!!

Юрий Абакарович, наверное, отметил уже 40-летие непрерывной службы и работы на АС Талаги.
Прокопыч! Поздравление супруге, также Галине Ивановой(когда встретишь).
 
Последнее редактирование:
Внутреннее топливо--это скорее всего не вырабатываемый остаток, хотя по регламенту на 200 часов, была такая проверка до 1972 года, выходило порядка 2-х-3-х бочек,правда когда как, а это порядка 500-600 литров кАрасинУ, сливали со всех баков ведрами, в том числе и из кессонов. Вот только ТУ вспомнить не могу.Была такая проверка как слив из кессон-баков АВАРИЙНО, то там клапана закрывались по ТУ на 400-500 литров, но насос потом, после закрытия клапанов, продолжал перекачку.Скорее всего данные обобщенные.
 
Я недавно вернулся из поездки в штат Охайо, город Дайтон, где встречался с пилотом РС-135 Зотом который сделал фотографию Ту-128 в 1972 году, за штурвалом которого, очевидно, находился Нироденко. О тим как была сделана эта фотография описано в книге Бурдина "Ту-128". Этот город знаменит тем что братья Райтс создали там первую в мире летную школу, а сейчас там крупная авиабаза и один из крупнейших в мире авиационных музеев. К территории музея прелегает Мемориальный парк, в котором установлены разного рода обелиски всем авиацонным полкам, соединениям и даже отдельным эскадрилиям с именами погибших. В плане было посещение Авиашоу, причем Зоту и мне были предоставлены билеты в VIP зону, где нас кормили и поили и были козырные места наблюдать за полетами, но из за сильного дождя мы удовлетворились только выпивкой. В штатах есть ассоциация ветеранов ВВС с подразделениями (эскадрилиями) на местах. Вечером у меня состоялась встреча с такой эскадрилией, в состав которой входит и Зот. Командиром у них женщина Катрин, пополковник, которая летала в транспортной авиации, хотя у нее в подчинении есть и рангом повыше. Они проводят встречи каждый второй вторник месяца, из за меня они перенесли свое заседание на субботу. На этих встречах кто то выступает с воспоминаниями или обсуждают новые проекты, так например они учавствуют в рестоврации самолета времен Корейской войны и пытаются воссоздать один из самолетов братьев Райтс, на встречах запрещено говорить о политике и продвигать какие то партийные дела. Ассоциация существует на членские взносы, пожертвования и какие гранты от ВВС. Мы с Люсей сделали русский уголок, где была водка, черный хлеб и сало с чесноком, всем очень понравилось.
В музее первый раз увидел Б-52 и поразился его размерам, может потому что в помещении. Интересный был самолет-разведчик RB-47Н, который в 1955 году летал над территорией СССР на высоте порядка 12,500 и ничего с ним не могли поделать.
Из советской техники представлены Миг-15, Миг-17, Миг-21 и Миг-29.
Самолеты времен холодной войны представлены отдельной экспозицией и даже со шлагбаумом.
На фотографиях
1-3 Обелиски
4-5 Музей
6 - Б-52
7 - Самолет связи и разведки на котором летал Зот во Вьетнаме
8 Ф-22 - Раптор
9 - КПП - вход в Советскую Зону (Восточный Берлин)
10 - Фотокамера с разведовательного самолета
11- РБ-47Н
12 - Миг-29 гвардеец из Молдавии
13-14 - Авиашоу
15 - 17 Встреча с ветеранами
P1050047.JPG
P1050048.JPG
P1050058.JPG
P1050061.JPG
 
Реклама
По празднику 64 иап...

Уважаемые однополчане, докладываю.
На встрече будут:
Командный состав:
командиры полка: Гижицкий Д.И., Ноговицын А.А., Алексеев В.А., Анохин В.И., Фурсеев А.Г., Коляда М.Д. (пока под вопросом);
заместители: Гамзюк В.С.;
НШ: Асадуллин А.А., Иванов М.П.
зам.. по воспитательной работе: Никулин А.В., Скляров А.Г.;
зам. по ИАС: Тимашков Л.М.
ЗНШ: Лозинский В.П., Мурсалимов М.Н.

Заместители командира полка Скуратович В.В., Соловов М.Д. и Ханов М.М. отказались участвовать в праздничных мероприятиях.

Командиры аэ: Гречишкин М.А., Крутин С. (не могу связаться с Рокиным Л.)

Летный состав (летчики и штурманы ): Артюшевский К.Л., Баянов А.Н, Бортников С., Дашкевич А.А., Демишкевич Л.А., Надеев С., Николаев В., Романов Б., Рященко А.Ф., Сюмак Л.А., Фадеев Ю.Л., Чичиланов В.Н.

ПДС: Королев В.И., Канев А. (под вопросом).

Технический состав:
Андреев В.Е., Антипов А.Л., Ерошенко Б.Г., Зырянинов С., Козлов А.В., Колесников А.В., Костенко А.А., Мельников О.А., Некрасов Л.С., Пашко С.,Сафаров Р.Р., Соколов В.В., Суворов В.И., Харламов М.В., Шикло Б.А.

Отдел по воспитательной работе: Фадеев И.Г., Зубанов С.Н.

КП: Барабаш В.А.,

Из штаба армии: Вронский В.М., Космылев А.Г., Коротков Ю.Я.

и др. Итого (по состоянию на 25.06.2015) - 68 человек сдали деньги на себя. 10 человек будут с супругами (что нами приветствуется). Итого 78 человек.

Согласились участвовать еще 44 человека, но пока деньги не сдали.

Программа остается практически прежней:
С 10.00 до 12.00 - торжественное построение совместно с личным составом отдельной транспортной эскадрильи, вынос знамен, поздравление, вручение медалей, пролет самолетов над аэродромом, (парашютные прыжки - в стадии обсуждения с учебным центром ВДВ), передача символического "Ключа от неба Сибири" (врученного когда-то полку. Кстати, может кто-то помнит, когда и кто его вручал полку) от полка эскадрилье.

Начальник штаба генерал-майор Асадуллин А.А. будет представлять доклад командиру полка генерал-полковнику Ноговицыну А.А. (они так решили, а мы и рады). Предполагалось, что НШ подполковник Иванов М.П. будет представлять доклад командиру полка Коляде М.Д. (крайние НШ и командир полка).

Заканчиваем это мероприятие совместным фотографированием.

Музыка - духовой оркестр гарнизона.

Будет присутствовать Губернатор области (или лицо им уполномоченное), начальник гарнизона - командующий ракетной армии.

12.00 - 14.00 - возложение венков к памятнику труженикам тыла и к Вечному огню. Воинский ритуал проводит караульное подразделение гарнизона.

14.00 - 16.00 - шведский стол на втором этаже ДК "Шинник" (перекус), торжественное собрание (минут на 20), выборы совета ветеранов полка, концертная программа (на 1 час. 15 мин.- 1. час. 20 мин.)

16.00 - ... банкет в ДК "Шинник".

16 августа с 10.00 - открытие мемориальной доски на доме, в котором в период с 1956 по 1994 г.г. проживал первый командир полка полковник Синюкаев В.М. , посещение кладбища, улет борта в г. Москва.

Письмо - ходатайство о выделение борта из г. Москва до г. Омска и обратно подписал от имени Совета ветеранов Войск ПВО главком Михайлов.

Как-то так.
Примечание: Многие дали согласие участвовать в мероприятиях, но деньги не торопятся сдавать, а они нужны. Некоторые считают, что это мероприятие должно проходить для них должно бесплатно (они ветераны), но к сожалению это невозможно. Сейчас бесплатно невозможно ничего провести.
Сообщаю полные реквизиты- Омское отделение №8634 СБЕРБАНКА РОССИИ г. Омск ИНН 7707083893 КПП 550502001 ОКПО 00032537 ОКАТО 71401000000 БИК 045209673 ОГРН 1027700132195 К/С 30101810900000000673 Пполучатель ОСБ 8634/0227 Мосин Анатолий Васильевич Счет 40817810645001085031.
мосин
Красников Юра - 8-913-675-63-75
Мосин Анатолий - 8-913-154-76-36
Щедрин Юра - 8-904-325-87-19
Флегентов Володя - 8-904-824-67-19.
Звоните ответим на все вопросы:

К сему С. Зубанов .
S.N.Z.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:47
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Я недавно вернулся из поездки в штат Охайо
Да.. впечатляет..
На все деньги есть. На память, на музеи, на мемориалы. Завидно.. Когда же мы столько заработаем? :)
 
Игорь, это меня тоже поразило. Музей впечатлил своими размерами и количеством экспонатов, он принадлежит ВВС и вход бесплатный. Обелиски в парке установлены на деньги ветеранов этих подразделений. Обидно что Россия с богатейшей авиационной историей и культурой не имеет такого музея. Очень много ветеранов и добровольцев которые принимают участие в рестоврации самолетов и подготовке экспозиций.
 
Да.. впечатляет..
На все деньги есть. На память, на музеи, на мемориалы. Завидно..
Вот и я такое подумал... И тут же вопрос: кто виновен в нашей безхозяйственности?
 
Реклама
Назад