ТУ-128

курским "нищебродам" написали , что 7,5%(как бы - успокоить) , а реально - 4,5% , но в абсолютной цифири(по Пупкину) - 2800
Да.а..аа, ну вы блин даёте....!"А мои куряне.....-дальше читать "Слово о полку Игореве", сейчас хоть и нищие, но гордые по-прежнему и нас "своим" Пупкиным с толку не собъёшь! Даже легендарный Василий Иванович закончивший не 4 курса АВВАКУЛ, а 3 класса ЦПШ (что оказывается примерно одинаково) понимал что учиться в академии и её закончить хотя и не одно и тоже, но где-то близко : ...мы в академиях не учились-мы их не закончили...", поэтому молодой человек -слушайте старших, они дурного не посоветуют. :lol::rolleyes:.
Если и будет то, может быть, в ЦЗЯО и ФЭНЯХ.
Ну что ж " курочка по зёрнышку клюёт, а весь двор обсе....т." Валера вон больше на Восток летает, а там как раз что-то такое и нужно. Я бы тоже
туда рванул, но .... опять эти самолёты, самолёты, террористы,хотя вроде и так немного осталось, но хотелось бы в своей койке, а не чтобы в поле собирали по частям.:p
 
Реклама
т. е. числился хоть и не учился, вроде как на стажировке
Володя, ты , видимо , взял пример с методики обучения Илларионыча (Смоляго). Правда, того отчислили после первой же сессии... После этого, ради хохмы, перед строем эскадрильи А.П. Николаев вручал ему "поплавок" и диплом из фанеры в котором присутствовали такие слова ( все, конечно не помню) - ...Сей диплом выдается м-ру Смоляго М.И., ... обучавшемуся... но не окончившему ни одного семестра ...штурманского факультета академии имени Гагарина близ деревни Монино... Там много еще юмора было, но запомнилось только это. Во, бля, память...
 
Последнее редактирование:
Моя бабушка говорила: " Дурак думкой богатеет" Если и будет то, может быть, в ЦЗЯО и ФЭНЯХ.

Да мне хоть фунтами хоть ЦЗЯО ми, лишь бы чё -нить давали. Я вот сейчас во Вьетнаме наш рубль так зауважал.... За 1000 рублевую бумажку дают аж 320 000 ихних донгов ( жаль только все цены в миллионах) но главное- столько нулей за одну тыщу
 
взял пример с методики обучения Илларионыча (Смоляго). Правда, того отчислили после первой же сессии..
Ну дык то и академия не балетно-копытная, а настоящая ВВС (не путать С Би-Би-Си). Мы как -то прилетели в Талаги в 1970-м году, Миша уже был зачислен, но ещё ни разу там не был (в Монино), а был он штурманом 1-й эскадрильи у комэска подполковника Ростимберского. И вот отработали на учениях, получили от Хюпенена (ком. 23 дПВО) и Мегери (ком. 518иап) причитающиеся нам благодарности и даже подарки, собираемся домой. Я как-то уже упоминал, что командиры в то время были ещё непуганые и разрешили нам лететь в Омск напрямую -2300 км (вроде и недалеко, но над малонаселённой и безаэродромной местностью). Ну начертить прямую линию на карте (по нашему -бросить палку) ни большого труда ни ума не представляет, однако Миша уединился со своим "малограмотным" (в академию ездил ,но не поступил)командиром и втолковывает ему про все сложности будущего полёта и что со стороны штурмана, т.е. его, всё сделано по НАУЧНОМУ (именно так). Ну, а наши ребята подслушали и потом с ним только по научному общались, пока его из академии не отчислили. В итоге кто по научному, а кто по простому полетели домой, а полковник Староверов со средины пути вообще довернул на Семипалатинск, где и благополучно приземлился. Никто ему этого не разрешал- потому что некому было- никаких РЦ, ЗЦ тогда ещё не было, а на ПН-ах было до фени кто и куда летит.
 
Курскому соловью. В Талаги прилетели ни как-то в 1970 году, а по учениям "ОКЕАН",даже мне пришлось отличится, заработать медаль,мой начальник потом ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЛ что не возглавил это дело, замену правого двигателя, после того как "разулась"передняя нога.После этих учений многие из летного состава пошли в РОСТ.
 
Степаныч,в Одноклассниках вот такую фотку увидел
image (5).jpg
 
даже мне пришлось отличится, заработать медаль
Совершенно справедливо! У Вити Фищенко при взлёте в Котласе разрушился один пневматик передней стойки и обрывок его попал в стойку антенны РСБ-70 УС-8, которая нырнула в воздухозаборник и двигателю пришёл кердык. Личный состав ТЭЧ 518 иап совершил прямо таки трудовой подвиг за одну ночь заменив двигатель и утром подполковник Кузьмин уже самолёт облетал и Фищенко приступил к боевому дежурству. Так что медаль вполне заслужена.
 
Реклама
Источник: Газета «Вести корпорации»



Руководство АО «РСК «МиГ» приготовило для своих сотрудников неожиданный подарок под Новый год: из более, чем 10 тыс. коллектива уволено более 1,5 тыс. человек. Это решение Совета директоров поставило под сомнение выполнение гособоронзаказа и обязательств по поставке истребителей МиГ-29 различных модификаций отечественным ВВС и зарубежным партнерам.

Чем же объясняется этот шаг? Мероприятиями по «обеспечению безукоризненного исполнения АО «РСК «МиГ» бюджетных директив на 2015 год и в целях оптимизации управленческих структур корпорации»!

Если же расшифровать эту канцелярщину, то выходит, что все это время РСК «МиГ» не исполняла бюджетные директивы (чьи, спрашивается) и не оптимизировало управленческие структуры!

Чем же тогда занималось руководство корпорации? Давайте разберемся.

Немного истории.

Что сегодня представляет собой РСК «МиГ»? Обратимся к официальной формулировке.

«Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (АО «РСК «МиГ» входит в ПАО «ОАК) – первый отечественный производитель авиационной техники, объединивший в рамках единой юридической структуры профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов – от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытании до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации, а также обучения летного и инженерно-технического состава.

Продуктовый ряд корпорации «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения.

Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения как пилотируемой, так и беспилотной».

Теперь расшифруем эти утверждения. О «вновь разработанных истребителях унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейшего МиГ-35, учебно-тренировочной технике, а также легких самолетах общего назначения».

Следует сказать, что все перечисленные МиГи - это модификации разработанного почти 50 лет назад истребителя МиГ-29 . И назвать их современными может только дилетант, несмотря на начинку.

Учебно-тренировочную технику в корпорации не разрабатывают и не производят. Проект УТС МиГ-АТ давно закрыт и, может быть, напрасно.

Легкие самолеты общего назначения типа «Авиатики» тоже не проектируются и не строятся.

Назвать МФИ или проект 1.42 современным или прообразом истребителя 5 поколения рука не поднимется.

Да, я видел чертежи в КБ легкого одноместного однодвигательного истребителя, который разработали в инициативном порядке энтузиасты ИЦ «ОКБ им.А.И. Микояна». Но чертежи так и остались чертежами.

Следует отметить, что в официальном представлении РСК «МиГ» ничего не говорится о беспилотной авиатехнике. А ведь еще в 2007 г. на авиасалоне МАКС-2007 был представлен «Скат» - разведывательный и ударный беспилотный летательный аппарат.







Источник: Газета «Вести корпорации»

Однако его разработка была прекращена «в связи с отсутствием финансирования». Но вдруг случилось чудо: деньги нашлись и думаете у кого? Вы догадались правильно: у вечного соперника «МиГа» АХК «Сухой».

Поэтому, если подвести итоги, ничего выдающего, за исключением МиГ-29 и МиГ-31 за последние несколько десятков лет на МиГе сделано не было. В чем причина?

Генеральные конструкторы и генеральные директоры.

Артем Микоян, основатель РСК «МиГ», был посредственным авиаконструктором и великим организатором. Используя родственные связи, самых выдающихся авиаконструкторов, которых он отнял у советского «короля истребителей» Николая Поликарпова вместе с истребителем И-200 (МиГ-1), и, как сегодня говорят, используя «правительственный и административный ресурс», он построил огромную империю под названием «МиГ».

За 75 со дня создания в 1939 г в ОКБ было разработано около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 воплощены в жизнь, а 94 машины производились серийно. На отечественных авиастроительных заводах было построено около 45000 самолетов марки «МиГ», из них 11000 поставлены на экспорт. За рубежом по лицензии выпущено свыше 14000 истребителей «МиГ». «МиГи» защищали от агрессии небеса более чем 40 стран мира. Среди них такие прославленные истребители, как МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31.

Но с его смертью начался закат империи «МиГ». Ни Р.А.Беляков, ни другие генеральные конструкторы и директоры не пользовались таким авторитетом и влиянием, как Артем Микоян.

Более того, обострилась конкурентная борьба между Сухим и МиГом. Ведомые такими тяжеловесами, как Михаил Симонов и злым гением российской авиации Михаилом Погосяном, миговцы уступили конкурентам на всех фронтах.

Кроме того, за последние 10 лет на фирме вообще сменилось 5 генеральных директоров! О какой стабильности и разработке новых проектов могла быть речь? Каждый новый директор приходил со своей командой, что – то успевал сделать и уходил либо выше либо в небытие. И все они были выходцами из Сухого или «Иркута».



Кто вы, мистер Коротков?

Последним генеральным директором корпорации стал Сергей Коротков – протеже Погосяна. Его биография проста, как биография многих тысяч отечественных авиационных конструкторов. На одном из справочных сайтов Короткова именуют просто: «российский управленец».

Он более 25 лет проработал на Сухом, прошел путь от инженера-механика до главного конструктора, позже занял пост заместителя генерального директора и директора по координации программ. В качестве инженера-конструктора участвовал в программах Су-25, Су-27, Су-33, Су-30МК, Су-29, Т-60, Су-34. С 1998 г., будучи главным конструктором, участвовал в создании и проведении испытаний самолета Су-47 "Беркут", абсолютно тупиковом проекте, от которого в свое время отказались гитлеровцы, американцы и другие конструкторы.

Когда Михаил Погосян стал генеральным директором ОАО "РСК "МиГ", он назначил своего протеже Короткова своим замом, а спустя два года – после ухода Погосяна в ОАК – Коротков стал генеральным директором корпорации «МиГ».

Сегодня Короткову приписывают сегодня все последние успехи РСК. Но это не совсем так. Подъем «МиГа» начался с 2009 г., когда корпорацию посетил президент России Владимир Путин. В то время убытки предприятия за 2008 г. составляли 11 миллиардов рублей, долг - почти 45 миллиардов, 44,8 миллиарда рублей. Длительное время платежеспособность обеспечивалась не собственными средствами, а исключительно за счет привлеченных дополнительных кредитов. Только на обслуживание кредитов за последние три квартала потребовалось почти 4,5 миллиарда рублей. Дополнительные трудности с финансированием возникли из-за возврата части техники, поставленной на экспорт (имелся в виду алжирский контракт).

Учитывая плачевное состояние корпорации, правительство РФ выделило ей кредит в 15 миллиардов рублей. Во-вторых, предприятие получило государственный заказ, общая сумма которого составила 17,3 млрд рублей. Эти кредиты и дали толчок к дальнейшему развитию МиГа.

Но именно они оказали медвежью услугу корпорации. Поскольку надо было выплачивать долги, платить смежникам, зарплата сотрудников РСК «МиГ» оставалась самой низкой среди предприятий авиационной промышленности в Москве. Если сегодня средняя зарплата по столице нашей Родины превышает 60 тыс. руб., то в корпорации она примерно в два раза меньше. При этом зарплата руководства в РСК «МиГ превышает зарплату среднестатического микояновца в 15-20 раз.

И Погосян, и Коротков упорно твердили, когда их спрашивали о том, почему не повышается зарплата, не индексируется на годовую инфляцию, что корпорация живет в долг на кредиты и денег нет. Но при этом себя не забывали. Премии, бонусы, «золотые парашюты» так и сыпались на руководство МиГа.

Итогом этой непродуманной политики двух последних генеральных директоров сегодня стало отсутствие опытных рабочих, инженерных кадров и, как следствие, возникли трудности, в выполнении заказов.

Многие цеха пустуют, а во многие войти без слез нельзя: наверное, такого не было во время Великой Отечественной войны.







Источник: Газета «Вести корпорации»







Источник: Газета «Вести корпорации»



А нынешнее предновогоднее сокращение сотрудников, самое большое за последние 10 лет, вообще стало для многих шоком. Дело в том, что на предприятии работает много трудовых династий и это увольнение затронуло почти каждую семью.







Источник: Газета «Вести корпорации»



Такое решение совета директоров может привести к социальному взрыву и напрямую противоречит словам президента России Владимира Путина, который на недавней встрече с активом Федерации независимых профсоюзов России, отметил «необходимость совершенствования социальной поддержки трудящихся» и призвал в нынешней непростой экономической ситуации к аккуратным действиям на этом направлении.

Кроме того, Путин указал на еще одну важную задачу — поддержание занятости и создание новых рабочих мест на основе современных квалификаций и переподготовки кадров

В РСК «МиГ» делают все наоборот, объясняя свои шаги повышением пресловутой эффективности труда и выполнением непонятных бюджетных директив.

О патриотизме, пользе пропаганды и о многом другом

На основании одного из приказов по АО «РСК «МиГ» уволены все сотрудники корпоративной газеты «Вести корпорации» (бывшее название «Заводская правда», издававшейся 90 лет с 1924 г.), включая главного редактора. А это решение является не только политической, но и стратегической ошибкой руководства корпорации.

Ведь газета всегда не только отражала адекватно внутреннюю трудовую и общественную (профсоюзную) жизнь коллективов предприятий корпорации, но и помогала им ориентироваться в том, что происходит в отрасли в целом, а также внятно объясняла логику решений руководства РСК «МиГ».

Газета не только констатировала и интерпретировала факты, уже известные коллективу, но и заранее готовила людей к необходимости того или иного решения по корпорации, того или иного новшества, которое предполагается внедрить. В том числе, в связи с необходимостью оптимизации производственных процессов, режимов экономии, введения новых производственных, шефских и иных программ и проектов.

Безусловно, через историю и современность газета ненавязчиво и устойчиво формировала чувство патриотизма и гордости от принадлежности к такому знаменитому предприятию, как РСК «МиГ».

Поэтому закрытие газеты и увольнение ее сотрудников уже вызвало негативный резонанс не только среди коллектива корпорации и ветеранов, но и даже среди российской авиационной общественности, поскольку газета «Вести корпорации» («Заводская правда») была лауреатом 1-го Всероссийского конкурса публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике, состоявшемся в 2009 г., инициатором и организатором которого выступил Союз машиностроителей России и Союз журналистов РФ, а также победителем этого же конкурса в 2012 г. и в 2013 г.

Кроме того, во вновь организованном Департаменте информационной политики и общественных коммуникаций АО "РСК "МиГ" вообще нет места для газеты, а его главой приказом генерального директора Сергея Короткова назначен (без всякого согласования с отделом кадров и юридическими службами) человек без журналистского образования и многолетнего опыта работы в авиационной промышленности.

В общем, сегодня в корпорации делается абсолютно все, чтобы всем известное имя «МиГ» исчезло из истории русской авиации.



Главный редактор газеты «Вести корпорации» Валерий Агеев.
 
  1. Наступает новый год...Мы с вами понимаем, что наш президент - это Брежнев. Мы с вами идём в тупик. Хочется сказать, но боязно. Посмотреть вложение 505071
  1. Бздишь ? Не говори .
  2. А куда мы идём каждый определяет для себя сам .
  3. Не надо выворачивать жопу и расписываться за всех .
 
мао, ...Ты бы поднял свою задницу и проехал бы по глубинкам. Ты думаешь, что я пекусь за свое будущее. ошибаешься, мне за Державу обидно...
Вьюноша ! Мне не надо отрывать задницу и куда-то ехать с бусами как Кук в Австралию .
Моя жопа , как раз , находится в этой глубинке среди этих "обездоленных" . Но мне их не жалко , хотя и отношусь к некоторой части (бабулькам) с сочуствием .
 
Мао ,ты меня разозлил. Ты написал три пункта. А сам кто? Не буду якать.
1. Член общественного совета ( вышел за отсутствием результата).
2. Член Совета Ветеранов ( хочу выйти).
3. Председатель Общества " Дети Войны".
4. Секретарь ячейки КПРФ (хочу выйти0.
5. Член "Независимого Гражданского Совета. ( останусь пожизненно)
6.Член бюро Райкома г. Солнечногорск.

Ну и иди ...
 
По поводу РСК МиГ
Тут явно сквозит или некомпетентность или злой умысел руководства компании. У меня был офицер оперативного отделения, который если не хотел что-либо делать, приговаривал, - "я вам покажу как связываться с дураками". Видимо руководство РСК МиГ в ответ на желания Президента поступает подобным образом.
И видимо не случайно все основные КБ свели под одну крышу, а именно ОАК. Последняя инфа на эту тему была такая:
Через 6 месяцев ЛИИ в Жуковском станет 100% «дочкой» ОАК


Через 6 месяцев Летно-исследовательский институт в Жуковском станет 100% «дочкой» Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК).

Президент РФ Владимир Путин подписал Указ о развитии «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), согласно которому корпорации передадут часть акций четырех предприятий отрасли, говорится в материалах на сайте нормативных актов правительства РФ.

«Принять предложение правительства РФ о внесении в качестве вклада РФ в уставный капитал ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» г. Москва находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ по перечню, согласно приложению, в порядке отплаты размещаемых этим публичным акционерным обществом дополнительных акций в связи с увеличением его уставного капитала», — говорится в указе президента.

Согласно приложению к документу, будет передана 5,18% акций ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой». На данный момент ОАК принадлежит 75,63% акций компании. Таким образом, после передачи вклада РФ ОАК будет контролировать 80,81% акций компании, сообщило РИА Новости.

По данным сайта нормативных актов правительства РФ, в качестве вклада России в уставный капитал ОАК вносятся 62,78% акций АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ».

Согласно указу президента, также ОАК передается 2,94% акций АО «Туполев». На данный момент, согласно материалам ОАК, компании принадлежит 95,54% акций компании. Будет передано и 18,6% акций открытого акционерного общества «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова». На данный момент в состав ОАК входит 81,4% акций данной компании.

Акции, согласно указу президента, должна быть переданы в шестимесячный срок.
 
Реклама
Назад