ТУ-128

Как сообщил Георгий, Геннадий Николаевич (АВВАКУЛ-66) в результате болезни 20 мая в 6.30 утра.

Будем помнить!!!
Значит, однокашник моего отца, Быкова Юрия Сергеевича... Земля небом...
 
Реклама
Геннадий Николаевич на совещании руководящего состава ДОСААФ 1987г., первый слева.
Снимок предоставлен Морлетом БГВ (Бойченко Геннадием Васильевичем)
 

Вложения

  • Садовников.pdf
    111,3 КБ · Просмотры: 1
Бесчеловечно как-то...
Сколько на эту ветку захожу узнать нового в области истории авиации войск ПВО ВС СССР,а тут в последнее время такой бред пишет товарищ и вроде бывший ПВОшник,судя по сообщениям других форумчан на этой ветке... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
as_on,

XH107MzsGM.jpg
 
Реклама
As_on у Вите!!

Вот умел бы я рисовать- нарисовал бы тебя как Жванецкого! С очками на носу, с пачкой листиков, исписанных мелким почерком, но в трусах ( плавательных) и в галстуке, с мячом в ручище. А сзади пальму и кусочек пляжа, (вроде, как на море)! Ну и чтоб, как всегда,- здоров был и чуть-чуть выпиши. И прожил бы ещё до полной погибели капитализма
 
В дополнение к МАО.
Спецтрап, конечно, звучит красиво, но мы были не гордые и стремянка для нас была то что надо. Сколько раз на других аэродромах приходилось обходится без нее. Был отработан целый процесс. Вначале вылезал штурман по направлению к носу, но спиной назад, закрывал фонарь и пробирался на фюзеляж, затем на крыло, на пилон и на землю. Затем тем же путем и
летчик.

Kosarev Mamet Bratsk.jpg
Stepanich instructor.jpg
 
Последнее редактирование:
Стремянки-стремянками. А Вы обратите внимание на " прохоря" инструктора. Модельные ( по тем временам) югославские коричневые туфли. Нач ПДС -кореш, значит можно и попижонить. Бывало...

А вот из инструкторской кабины я однажды ывыскочил прямо через борт.
Перед самой академией- пока я июнь месяц в Толмачево сдавал экзамены на поступление -моя молодежь не летала. Нужно было срочно всех провезти, а Спарка - одна, да и время поджимало. Решили на одной заправке провезти троих. Полоса 4000 метров, полет по коробочке- посадка без парашюта. Заруливаю на стоянку, выключаем левый, лётчик меняется, и на следующий вылет.
Летали с дальнего старта, пока я рулю- лётчик пристегивается, а далее все по порядку. Провез одного, второго, выруливаю с третим, и, где-то на траверзе КДП почувствовал хлопок. Понял сразу- лопнуло колесо. А куда денешься. Рулю в конец магистральной, чтобы развернуться через полосу. А сзади запускается, Кто-то вырулить просится.
Навстречу бомбер на мотоцикле по подкрыльной рулёжка едет- показывает мне на тележку- я киваю головой, мол уже знаю. Подруливаю в конец магистральной, а на Второй РД Ан-12 стоит. Ну, чтобы освободить магистральную поворачиваю к бомберам на стоянку. И тут вижу ко мне пожарка несётся. Я на ходу открываю фонарь - выглядываю назад, а у меня вся правая тележка пламенем пылает. Горят все четыре колеса, дымище, как в Киеве на Майдане.
РУДы на "Стоп" и мы все за борт. Летчики, как описал Саша, а я прямо за борт.
Вот так мы чуть не спалили Спарку. Это счастье, что мы зарулили к пожарной машине. Пока по радио я бы объяснялся, пока 4 км пожарка с нашей стоянки ехала бы к нам - сгорели бы запросто. Колеса большие, костёр под крылом, в крыле- пустые баки.
 
Последнее редактирование:
Фото из Толмачево, 1980 год. Визит ветеранов 287 ИАД, которая была сформирована в Толмачево в 1942 году.
Интересно самолет для показа вытащили с завода или пригнали из полка. Я помню в Канске устраивали показ авиационной техники, тогда Тушку пригоняли с Белой, я помню как Славке Игнатьеву искали приличные ползунки без заплат.
 
Реклама
Назад