ТУ-128

Реклама
Шанцев лишил социальной поддержки многих ветеранов

+4

2g227.12.16 в 17:13«ответить»

Закон Нижегородской области от 15.12.2016 N 169-З
"О внесении изменений в статьи 16 и 16.1 Закона Нижегородской области "О мерах социальной поддержки ветеранов" и статью 1 Закона Нижегородской области "О ежеквартальной денежной компенсации на проезд для отдельных категорий граждан"
Вступает в силу с 01.01.2017.

Установлено, что с 01.01.2017 социальная поддержка в виде предоставления ветеранам труда, в том числе ветеранам труда Нижегородской области, ежемесячной денежной выплаты, ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежеквартальной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (при наличии печного отопления), а также в виде предоставления гражданам отдельных категорий ежеквартальной денежной компенсации расходов на проезд будет оказываться только в случае, если доход указанных лиц составляет менее 20000 рублей в месяц.

Закон подписан Шанцевым 15.12.2016 г.

Вот такой новогодний подарок получили нижегородские ветераны. На сегодняшний день этот порог составляет 27 929 рублей 80 копеек. Таким образом льгот лишаются практически все работающие пенсионеры. Закон этот особо не афишируется и для большинства ветеранов будет очень неприятным сюрпризом на Новый Год.


 
Со Старым Новым Годом!!!

Рождество 2017г. Традиционный Гусь!!!

DSC_0354.JPG
 
Всем ПРИВЕТ! Читаю ваши рассказы и что то , тоже в памяти всплыли воспоминания о службе и полётах в Талагах. В Талаги перевёлся в декабре 1985г.из Обозерской после переучивания с Миг-25. К полётам приступили после наземной подготовки в феврале .Инструктором у меня был Коноплянкин.Замечетельный человек и лётчик.ОН был тоже с Обозерки.Сделал с ним два контрольных по кругу,зону,маршрут.Третий с кем то из замов и 4 ый сам. Ну затем прохождение прграммы переучивания.Да и есчё.В Талаги попали случайно.В Обозерской были в звене у ПАНОВА.Ком.А.Э. КОСТИН.Тоже лётчики с большой Буквы.Пусть меня простят,имён не помню.Так вот.Переучившись,заступили на Б.Д. и начали летать по SR-71.Штурманом у меня на то время был Исматов Турсун Манапович. После очередного вылета из Д.З. приходим домой, снижаемся по глиссаде до высоты выравнивания и не увидев землю уходим на запасной в Обозерскую.На следующий день , погода стала получше и нам дали добро домой.Всё как обычно , запустили ,прогрели, вырулили на полосу и домой.После взлёта сразу посыпались отказы. Все электрические приборы не стали показывать, том числе радиостанции обе,топливомер,скорость и.т.д.Число М показывало.Навигация тоже выпала в осадок.Думаю ДА! Прилетели.Включил Бедствие,перешёл на авар. частоту 121.5 помоему так.Включил слив топлива и секундомер.Посчитал примерно через сколько минут выключить слив.Выключил.Визуально зашёл с проходом с выпущеными шасси.На авар частоте РП сказал что шасси выпущены.На 3 м развороте выпустили закрылки.ОНИ тоже вышли нормально.Если вышли бы не синхронно,пришлось бы свежим воздухом дышать.Мы к этому с Турсуном были готовы. Заходя на посадку мы не были уверены что стойки стоят на замках т.к. не было индикации. Турсуна предуредил чтобы руки держал рядом с ручками катап-я.Хотели без закрылок,но были не уверены что топливо слито т.к.индикации нет,да есчё 4 е больших и 4 маленьких ракеты висят.Садить надо было на большой скорости, что провело бы к разрушению пневматиков, а там как бог даст.Касание произвёл мягко,смотрю самолёт не куда не ведёт.Подумал обошлось.Зарулили на стоянку.Вышли. Инжинеры полка стали распрашивать что да как.А мне сказать нечего т.к.сами не знаем в чём дело.Открыли лючки с предохранителями и начали вытаскивать сгоревшие.Предохранителей вытащили целую пригоршню с горочкой.Потом выяснилось что АПА сист перепутал кабели и подал не 28.5 а 36-38 вольт.
Замерели топливо .Остаток был 1300кг.Вот как то так. Может что не так.Турсун пусть подправит.
 
Реклама
Еще узнал Мишу Титова, Шапошникова, Матвеева , жен, к тому времени емеющихся у некоторых. Свою узнал даже со спины, волосы были тогда значительно длиннее.
!!!

На "розливе" Виктор Сергеевич Кравец, спиной командир полка Никифоров Николай Сергеевич.
Предпоследнее фото: Леха Донченко со спины, в профиль его супруга Тамара.
 
Вот таким был Коля Лебедев в 1967г., когда мы пришли в полк. Насколько я помню (со слов Е.И. Костенко) троих молодых, но толковых, из Канска перевели в Омск, чтобы проверить способность молодёжи освоить корабль. Двоих помню Лебедев и Гришин, а третьего забыл. С Колей и Вячеславом летал, поэтому помню.
 
На "розливе" Виктор Сергеевич Кравец, спиной командир полка Никифоров Николай Сергеевич.
Предпоследнее фото: Леха Донченко со спины, в профиль его супруга Тамара.

Да, если напомнить, то даже через 40 лет люди по одному затылку узнаются.
 
39 лет назад приехал на курсы политработников в Армавир. Недавно в бумагах нашел фото выпуска. Армавир меня очень впечатлил. Очень доброжелательное отношение к офицерам в погонах с голубым просветом населения города всех возрастов, слоев и национальностей.
С Ту-128 никого не было, но наверняка со многими учились, служили, пересекались...

Рисунок (13).jpg
 
Последнее редактирование:
Двоих помню Лебедев и Гришин, а третьего забыл. С Колей и Вячеславом летал, поэтому помню.
Вот опять ..."там помню,тут не помню..."Доцент напряги мозги. Скорее было наоборот Коля Лебедев и Слава Гришин (только двое- третьего не вспомнишь "...при наличии отсутствия...") были оставлены в Омске, а остальные молодые были переведены в Белую ( Крохин, Дудаков .......), а вместо них из Белой взяли лётчиков первого класса: Скурихин, Белов, Заварзин, Шибанов. Канск тогда летал на МиГ-17, молодые омичи- лётчики 2-го класса на Су-9 и менять шило на мыло никто бы не стал. Видно Ленин (Костенко) чего-то напутал. С Лебедевым на связи, можно уточнить, к сожалению Славы уже давно нет- зимой вышел из дома и нашли только через неделю замёрзшего.
 
( Крохин, Дудаков ....
Дудаков есть на фото ( стоит первый ряд , за спиной СКП)

С Дудаковым пересекался в марте 1975г. Он перегонял Ту-128 из Котласа, а мы летели в Новосибирск. Пермь и Комсомольский не принимали по погоде. Перелет сделали Талаги- Котлас-Омск- Новосибирск.
Прочитал его фамилию на ЗШ, далее познакомились.
 
Последнее редактирование:
а уж пожаловаться на судьбу и драные ботинки, которые не выдержали трёх сезонов Маракана- пи.....болов было не мало.
К слову, никто так бережно не относился к лётной одежде и с таким шиком её не носил как люди которым она ну никаким боком не была положена, в Омске Боря Полин- пом. нач политотдела по комсомолу и потом техник корабля Карепин (Вайс)-до того как стал бортовым на Ту-124. Видимо тяжело она им доставалась, в отличии от нас. Лётные ботинки и "полётные", и "облегчённые" у большинства к третьему году приобретали форму лаптей, хотя их разбить было не так-то просто, тут со Степанычем не поспоришь.
 
Реклама
Закон Нижегородской области от 15.12.2016 N 169-З
"О внесении изменений в статьи 16 и 16.1 Закона Нижегородской области "О мерах социальной поддержки ветеранов" и
"Очень приятная новость" для нижегородских пенсионеров. Если промолчат, начнут и другие "совершенствовать" законодательство. А тут уже для всех, в Думу внесён проект закона об отмене страховых выплат военным пенсионерам, т.е. отменить так называемую вторую пенсию заработанную уже после увольнения из ВС. А тут ещё эти козлы (другого слова не нахожу- Кудрин с Силуановым) проталкивают идею пенсию больше платить тем кто больше в ней нуждается, а кто меньше нуждается, соответственно меньше. По каким критериям это будет определяться трудно сказать. Сколько уже по всем каналам кричат: Медведев со своей "либеральной"шпаной ведёт экономику не туда, а воз и ныне там.
Ну думаю до выборов 18-го года они ничего сделать не решаться, а после мы уже им будем и на х... не нужны ( а возможно и они нам).
 
Назад