ТУ-128

Вот опять ..."там помню,тут не помню..."Доцент напряги мозги. Скорее было наоборот Коля Лебедев и Слава Гришин (только двое- третьего не вспомнишь "...при наличии отсутствия...") были оставлены в Омске, а остальные молодые были переведены в Белую ( Крохин, Дудаков .......), а вместо них из Белой взяли лётчиков первого класса: Скурихин, Белов, Заварзин, Шибанов. Канск тогда летал на МиГ-17, молодые омичи- лётчики 2-го класса на Су-9 и менять шило на мыло никто бы не стал. Видно Ленин (Костенко) чего-то напутал. С Лебедевым на связи, можно уточнить, к сожалению Славы уже давно нет- зимой вышел из дома и нашли только через неделю замёрзшего.
С Николаем встречаемся нередко. Со Славой последний раз виделись давно, в санатории в Евпатории. А третий возник в одном из разговоров с Костенко. Я помню, когда молодого комсомольского активиста учили, он тоже из восточных полков 14 ОА ПВО. Евгений Иванович его долго и нудно возил на Ту-124, говорил, что не получится, но политрабочие очень настаивали. Мне повезло, я с ним не вылетел. Страху натерпелись пока он с 4-го раза примостился. И вот тогда я увидел какой бывает Костенко в ярости. Парня отправили назад и вряд ли он вообще летал потом.
 
Реклама
Боря Полин- пом. нач политотдела по комсомолу
Когда встречались в автобусе или троллейбусе
очень он любил кричать: ты тоже на полеты?
начало не перенесли? и тому подобное.
Главное для него было - погромче и о полетах.
И планшет всегда с собой носил.
 
Дудаков есть на фото ( стоит первый ряд , за спиной СКП)
А он то здесь откуда? Судя по присутствующему личному составу это время, когда уже он командовал около первопрестольной.

И планшет всегда с собой носил.

Ну любил человек авиацию!
 
Последнее редактирование:
С Дудаковым пересекался в марте 1975г. Он перегонял Ту-128 из Котласа, а мы летели в Новосибирск.
Чёта не склеивается ситуация. Не мог Дудаков Анатолий Иванович в 1975 году, да ещё из Котласа, перегонять самолеты по причине того, что с 1973 года обучался на очном в академии.
Он попал в колею, (с должности Зам.комески ) , когда главком не утвердил абитуриентов -молодёжи и без экзаменов отправили на учебу тех, кто по выпуску будет способен занимать командные должности. Ну, а уж после академии в перегонщики его вряд-ли определили бы.
 
Чёта не склеивается ситуация. Не мог Дудаков Анатолий Иванович в 1975 году, да ещё из Котласа, перегонять самолеты по причине того, что с 1973 года обучался на очном в академии.
Прошу прощения, что напутал.
Что-то много наложилось, что перепутал Самое интересное, почему-то про ЗШ?! Теперь, когда поправили, вспоминаю, что с кем-то из майоров-перегонщиков общались.
Не могу точно вспомнить годы службы Дудакова в 518 иап. Пришел после академии. Значит, в 1976. А когда ушел в Амдерму- не помню. Николай Ковальчук летом 1979г. был еще замом.
Все, спасибо. Уточнил по спискам полков.

А на снимке получается не Дудаков, а Фелифёров.

Не нашел фото, где на обороте были написаны все фамилии.
 
Дальний Восток защитят «боевые воздушные корабли»
Минобороны России развернет в районе Владивостока полк дальних сверхтяжелых и скоростных перехватчиков МиГ-31. «Тридцать первые», которые за свои внушительные габариты получили прозвище «боевые воздушные корабли», прикроют Приморье, район Хабаровска и Сахалин — от авиации, беспилотных летательных аппаратов и крылатых ракет противника. По мнению экспертов, МиГ-31 — это сугубо оборонительное оружие, призванное усилить воздушную защиту Дальнего Востока.

Как рассказали «Известиям» несколько информированных источников в военном ведомстве и авиастроительной отрасли, решение о формировании полка уже принято. Правда, пока не определен аэродром его базирования. Одно из возможных мест — аэродром Соколовка, расположенный недалеко от села Чугуевка Приморского края. Правда, для перебазирования туда перехватчиков придется провести серьезный ремонт — авиабаза не эксплуатировалась семь лет, а также сформировать наземные подразделения для обслуживания авиатехники.

Недалеко от Соколовки, на аэродроме Центральная Угловая во Владивостоке базируется эскадрилья перехватчиков МиГ-31 22-го гвардейского истребительного полка (ИАП). Так как в настоящее время владивостокский полк активно перевооружается на новейшие Су-35С, именно его «тридцать первые» и станут основой нового ИАП...



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/657234#ixzz4W6Cjj8iS



 
К слову, никто так бережно не относился к лётной одежде и с таким шиком её не носил как люди которым она ну никаким боком не была положена
Тоже к слову,они часто носили б/у,сданное на вещевой склад,которое разными путями было добыто в личное пользование... :):):)
 
Реклама
Как рассказали «Известиям» несколько информированных источников...,,,,,

Обидно! Почти 30 лет назад в далеком 1989 году на аэродроме Соколова в Чугуевке на "Боевых Воздушных кораблях" 530 иап Гудел днём и ночью. А сейчас все с самого начала. Жаль, паспортные данные не позволяют кинуться на амбразуру и предложить свои услуги.
 
Еще фото с сайта БВВАУЛ : группа курсантов с летчиком- испытателем Аллелюхиным. Самый левый Азаров Владимир- будущий комэска ( конец 60, начало 70) 64 АП Омск.

1957gv80ko_sm.jpg
 
Самое интересное, почему-то про ЗШ?! Теперь, когда поправили, вспоминаю, что с кем-то из майоров-перегонщиков общались.

Это, видимо, Саня Коханюк в спешке приобул старый ЗШ Дудакова... В то время (74-75г.г.) "Беляки" гоняли и из Воронежа и из Котласа. Яляев-Коханюк, ...- Кусик, ... Так что "цыганочку с выходом" созерцали и мы в холостяцкой квартире (для тех кто в теме).
 
Так что "цыганочку с выходом" созерцали и мы в холостяцкой квартире (для тех кто в теме)
Ну про 73-74 гг ничего не скажу, т.к был в эти годы в Амдерме, а вот несколько ранее в 1970г. экипаж Дудаков- Алфимов действительно перегонял самолёт из Воронежа,кто был ещё уже не помню, но эти были точно и по срокам тоже точно. Дело в том что 46 лет назад 16 января 1971 г я женился и с этого дня сменил место жительства со знаменитой Пархоменко 22 кв.17, на ранее описанную мной Пархоменко 17 кв.2- новоявленным молодожёнам -мне и Диме Ловчикову отдали эту квартиру на двоих, поэтому принимать беляков в холостяцкой квартире я уже не мог. А раньше 70-го года Дудаков ещё не мог летать на Ту-128. Дудакова до нашей встречи в 17-й квартире я не знал, хотя конечно слышал о нём, а вот с Володей Алфимовым мы были немного знакомы: учились в одной школе, в 9-10-11-х классах сидели за одной партой, вместе были в аэроклубе, потом в училище, вместе и приехали в Омск, причём в буквальном смысле- ехали в одном купе, потом летели в одном самолёте и т. д. Конечно когда они немного "залетели" в Воронеже: уже не помню деталей, но у них кончились патроны,( пришлось маленько пострелять), то обратились первым делом ко мне. Боезапас я им конечно пополнил, мы "посидели", потом ещё маленько постреляли (патроны лишние оказались), может опять бы пришлось бежать за патронами, но когда была моя очередь стрелять (от стены через открытую дверь кладовки-там в качестве мишени висел чей-то галстук), в галстук я не попал, но отрекашетившая от стены пуля просвистела прямо возле уха. Я и подумать не мог что рикошет может быть точно назад. На следующий день они благополучно улетели и больше мне с Дудаковым встречатья не пришлось, а потом и Алфим слинял куда-то под Полтаву и тоже больше не встречались. А сейчас уже обоих нет, хотя могли бы ещё и пожить.
 
1 АЭ. Где-то осень 1974г.
Таньков Слава, Олег Терехов, Володя Ларин, Женя Глущенко, Коля Николаев
2-ой ряд. Коля Алексеев, пр-к Воробьев ( родственник Вити Гуторова- напомнил Коля Гонцов), Витя Гуторов, НШ АЭ Неминущий Иван Сергеевич, шт.АЭ Чепелюгин Павел Игнатьевич, Юра Хохлачев (АВВАКУЛ-66).
3-ий ряд сидит Витя Давыденко, Володя Ватулин, Лещанов, Саша Широкоштанов- нач. связи АЭ, Валера Носов, Саша Кизилов.

Рисунок (14).jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад