Всем ПРИВЕТ! Читаю ваши рассказы и что то , тоже в памяти всплыли воспоминания о службе и полётах в Талагах. В Талаги перевёлся в декабре 1985г.из Обозерской после переучивания с Миг-25. К полётам приступили после наземной подготовки в феврале .Инструктором у меня был Коноплянкин.Замечетельный человек и лётчик.ОН был тоже с Обозерки.Сделал с ним два контрольных по кругу,зону,маршрут.Третий с кем то из замов и 4 ый сам. Ну затем прохождение прграммы переучивания.Да и есчё.В Талаги попали случайно.В Обозерской были в звене у ПАНОВА.Ком.А.Э. КОСТИН.Тоже лётчики с большой Буквы.Пусть меня простят,имён не помню.Так вот.Переучившись,заступили на Б.Д. и начали летать по SR-71.Штурманом у меня на то время был Исматов Турсун Манапович. После очередного вылета из Д.З. приходим домой, снижаемся по глиссаде до высоты выравнивания и не увидев землю уходим на запасной в Обозерскую.На следующий день , погода стала получше и нам дали добро домой.Всё как обычно , запустили ,прогрели, вырулили на полосу и домой.После взлёта сразу посыпались отказы. Все электрические приборы не стали показывать, том числе радиостанции обе,топливомер,скорость и.т.д.Число М показывало.Навигация тоже выпала в осадок.Думаю ДА! Прилетели.Включил Бедствие,перешёл на авар. частоту 121.5 помоему так.Включил слив топлива и секундомер.Посчитал примерно через сколько минут выключить слив.Выключил.Визуально зашёл с проходом с выпущеными шасси.На авар частоте РП сказал что шасси выпущены.На 3 м развороте выпустили закрылки.ОНИ тоже вышли нормально.Если вышли бы не синхронно,пришлось бы свежим воздухом дышать.Мы к этому с Турсуном были готовы. Заходя на посадку мы не были уверены что стойки стоят на замках т.к. не было индикации. Турсуна предуредил чтобы руки держал рядом с ручками катап-я.Хотели без закрылок,но были не уверены что топливо слито т.к.индикации нет,да есчё 4 е больших и 4 маленьких ракеты висят.Садить надо было на большой скорости, что провело бы к разрушению пневматиков, а там как бог даст.Касание произвёл мягко,смотрю самолёт не куда не ведёт.Подумал обошлось.Зарулили на стоянку.Вышли. Инжинеры полка стали распрашивать что да как.А мне сказать нечего т.к.сами не знаем в чём дело.Открыли лючки с предохранителями и начали вытаскивать сгоревшие.Предохранителей вытащили целую пригоршню с горочкой.Потом выяснилось что АПА сист перепутал кабели и подал не 28.5 а 36-38 вольт.
Замерели топливо .Остаток был 1300кг.Вот как то так. Может что не так.Турсун пусть подправит.