ТУ-128

Петр Васильевич с Юбилеем Вас ! Здоровья , достатка , душевного тепла . По прежнему в списках 356 ИАП нет замполита полка Дмитриева Анатолия Васильевича . Вообще его нет ни где ...
 
Последнее редактирование:
Игорь, спасибо за добрые пожелания!
Относительно начПО Дмитриева, я его не знал и биографию не знаю, но здесь о нём упоминали. Если он пришёл в Семск после Мокряка Г.И. и летал на Ту-128, то его надо обязательно внести в Список. А если он летал в Семске только на МиГ-31, то мы здесь таких не учитывали, хотя, я думаю, ничего противоправного не будет, если и внесём. Единственно что мне требуется, это его наиболее полная информация (год выпуска, какое училище; год рождения, если известно; откуда и когда пришёл в Семск, с какого типа; когда и куда был дальше его путь, когда вышел на пенсию, где проживает; если было какое-то ЛП, то можно и о нём упомянуть, - например, "катапультирование в N году")
 
Последнее редактирование:
Если летал на Т-128, то после нач.ПО Мокряка Г.И есть "окно", по-видимому, Дмитриев А.В. и сменил тогда Григория Ивановича. А поскольку Анатолий Васильевич - выпускник АВВАКУЛ-69, то по данным их списка он проживает в Саратове, где, скорее всего, и родился.
*
Я вышел на Александра Бурунова. От подтвердил моё предположение. Со слов Александра, после Семска Дмитриев ушёл в Красноводск нач.ПО полигона.
*
Можно также предположить, что Дмитриев пришёл в Семск в 1977-ом или в 78-ом после окончания ВПА. В 1977-ом ему было 32 года, нормальный возраст для окончания академии.
 
Последнее редактирование:
Пришел в полк в 1973 году, в феврале 1974 года
дали комнату на подселении в 17 доме.
Беседки уже не было, овощехранилище было ещё долго.
Зимой дети любили кататься с него на санках!
И была хоккейная коробка, но, по моему, за 13 домом.
 
Последнее редактирование:
На стажировке был в Семипалатинске в июне/июле 1973 года.
Нам Николаева показывали как достопримечательность!
Человек, который сделал ТРИ катапультирования!
 
Последнее редактирование:
Зимой дети любили кататься с него на санках!
И была хоккейная коробка, но, по моему, за 13 домом.[/QUOTE]

В 60е хоккейная коробка была между 15,17,19 домами,когда коробки не было это было местом боев на мечах,шпагах,летом на рогатках,также просто кидались камнями друг по другу.После схода снега,пока земля сырая играли в ножички.При прокладке газовых труб были прокопаны траншеи,которые использовались как окопы(с нами был нынешний журналист Доренко).Во время боев выделялся по очереди наряд на изготовление пулек для рогаток,один нарезал проволоку,другой сгибал.На опасных направлениях ставился пулеметчик(щит фанеры,на котором располагались 10 прищепок,которые держали резинки с пульками)
Вот такие развлечения.
 
ОБЕЛИСК


(посвящается моим сослуживцам Тхохову Р. и Штыркову В.)


В таежном краю за бетонною взлеткой, средь сосен зеленых и веток рябин,

стоит обелиск из крыла самолета, за ближним леском слышен рокот турбин.

Мы здесь собирались и в праздник и в будни, почтить память тех, кого не забудем.

Мы здесь вспоминали мужчин настоящих, навеки в крылатом металле стоящих.

В глазах сослуживцев, как кадры мелькая, события скачут тот день повторяя.

Внезапный отказ всех систем на посадке, для нас до сих пор остается загадкой.

Безмолвный корабль многотонным тараном, снесло с полосы и несет ураганом.

Огромная вспышка оранжевой масти и взрыв, рвущий птицу стальную на части.

Мы спорили с ними, дружили, мечтали и вдруг невзначай, навсегда потеряли.

Их нет среди нас, но верим мы свято, пилоты по жизни не умирают,

однажды поднявшись в бездонное небо, они в свой последний полет улетают.
 
 
Последнее редактирование:
Насчет "арестовывания" гражданского вертолёта Иван бы внёс уточнения. И о преднамеренном нежелании спасать сказано сильно, но, однако, неверно. А то, что не надели костюмы, так это чистая вина экипажей. И только это чувство вины вынудило их продержаться (шутка, если, конечно, можно шутить в отношении той жуткой ситуации).
 
Последнее редактирование:
Вношу изменения: ареста вертолета вахтовиков не производилось. Пилот гражданского Ми-8 мгновенно согласился лететь на место происшествия.К этому времени ком. 4 ДПВО был уже возле меня на СКП и приказал мне вылететь на место подъема потерпевших для того,чтобы по радио докладывать ему (комдиву) действия спасателей и результаты спасения.(Экипаж Кабарухин-Водолазкин я принял до этого).Мы с Шакировым вылетели и за 80-100км. до Колгуева установил связь с Кирилловым на авар.частоте. После их подьема мы с Раисом газанули назад.И вертолет с бедолагами встречали уже со всеми вместе. Хан со Славкой вышли из вертолета сами и изрядно навеселе.Вот тут мы их "арестовали" и, прихватив пузырь,увели в пустую комнату-чтобы договориться что трындеть комиссии,чтобы все было в унисон. Надо сказать,что все мы потом докладывали как порешили-договорились.Видно Кузина бутылка и наш совет сыграл свою роль.