ТУ-128

К МАО ВВ хочу исповеди .....Но это до сих пор меня мучает ...
Женя , сын мой , я вам с Толяном ещё тогда грех отпустил , т.к. большого разбора и не было . В это время , пока мы были в воздухе , в Семске один большой армейский начальник на тренаже убрал переднюю стойку и "свернул нюх" у самолёта об бетон , поэтому не до фонаря было :))
 
Последнее редактирование:
Реклама
image (1).jpg
 
Близится 34-я годовщина аварии экипажа Соколов - Нёботов...
Пока близится, 35-я. Попозже Владимир Николаевич конечно расскажет.
17 марта 1975 года в Омском полку произошла катастрофа.
Погибли Антоненко Анатолий Илларионович и Малюкин Владимир Николаевич.
 

Вложения

  • Антоненко Малюкин.pdf
    212,1 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Ветеранов 356-го - с Днем полка! Всем Здоровья, долгих лет!

Остался в памяти случай, связанный с Семском. Февраль 1975г . Четверкой шли в Толмачево на ремонт. 3 дня по непогоде просидели в Сары-Шагане и хорошо заправились чистым ( 2-е канистры по 20 л ). После обеда появилось окно и
ушли на Ж-С. Техсостав встретил нас хорошо, отбуксировали , зачехлили , и мы пригласили их после работы в гостиницу
на аэродроме ( там мы разместились). Пришло их человек 7-8 . В качестве благодарности отлили ребятам пару графинов.
Гудели они до утра. Администратор гостиницы (как позже выяснилось жена какого-то начальника) сильно была озлоблена
происходящим и поняв, что причиной всему являемся мы, пообещала доложить кому следует ! Но погода в Толмачево
сопутствовала нам, и мы утром убрались, избежав возможных неприятностей. Обратно шли уже пустыми, с успехом
растратив остатки чистого в Новосибирске!
 
Последнее редактирование:
Анатолий Михайлович , Ваш сарказм крайне не уместен - Михаил 1971 что-то перепутал , т.к. этот случай не мог случиться на аэродроме "Жана- Семей" по определению - там такого пьющего техсостава НЕ БЫЛО НИКОГДА !
 
Реклама
Анатолий Михайлович , Выш сарказм крайне не уместен - Михаил 1971 что-то перепутал , т.к. этот случай не мог случиться на аэродроме "Жана- Семей" по определению - там таких пьющего техсостава НЕ БЫЛО НИКОГДА !

Прошу прощения! Хотя это был не сарказм, но протест принимается, запись ликвидируется.
"Сарказм – это язвительная насмешка, злая ирония высшей степени негативного характера, при помощи которой можно завуалировано высказать горькую правду.

Источник: http://infoogle.ru/chto_takoe_sarkazm.html"
 
Приветствую, уважаемые Тушкари! Прочел отзывы о своем давнем посещении Семска.Есть некоторые мысли.
Слава, совсем не пьющего сообщества, пожалуй, не сыщешь! Есть злоупотребляющие, немогущие преодолеть постоянную тягу к хорошей выпивке, по сути больные люди, страдающие алкоголизмом, но есть и сторонники давней традиции в любом обществе - в честь какого - либо события, собраться, поговорить по душам, принять некоторое количество спиртного, отстраниться от каждодневных забот. Не ясно, почему это алкоголизьм? Ну и выпивают не только в России! По поводу нашего случая. Все же он имел место и почему после трудного дня, в холодный день ребята- трудяги
техсостава не имели права собраться и расслабиться? Алкоголизм тут неуместен! Алкоголиков среди техсостава нет, технику таким не доверяют, а
умеренно выпивающие - нормальное явление. Зря ты, Слава, клюнул на замечание АНТа! Так что- это не" горькая правда", а обычная реальность!
 
Последнее редактирование:
Михаил 1971 что-то перепутал , т.к. этот случай не мог случиться на аэродроме "Жана- Семей" по определению - там такого пьющего техсостава НЕ БЫЛО НИКОГДА !
Да и гостиницы на аэродроме в Семипалатинске отродясь не было.:rolleyes:
 
Зря ты, Слава, клюнул на замечание АНТа! Так что- это не" горькая правда", а обычная реальность!
Нет , Миша , это не "горькая правда" , а обыкновенный навет ! В семском полку могли засидеться до утра , только накануне семинара по марксо-ленинской , восполняя пробелы в конспектировании первоисточников .
На фото мои знаменитые "пеликаньщики" и тот , у кого возникнет подозрение что они даже "умеренно выпивающие" - пусть кинет в меня камнем .

356ап.jpg
 
karasev сказал(а)
Да и гостиницы на аэродроме в Семипалатинске отродясь не было.
Похоже я неправильно выразился по поводу гостиницы на аэродроме, вернее нужно было сказать - рядом с аэродромом - в военном городке. Готов еще раз подтвердить до деталей, что все, о чем поведал ранее было, ничего лишнего не добавил. В неловкое положение попадаю, жаль не могу свидетелей назвать.
Слава, твой юмор, касающийся конспектирования первоисточников по МЛП, понимаю, но обвинения в навете не могу
принять. Речь шла конретно не о твоих специалистах, а техсоставе вашего полка ( других в тот момент на аэродроме не могло быть). Еще раз подтверждаю, что все о чем я рассказывал, было в реальности без приукрас. Помню слова старшего
( как я понял) группы техсостава , сказанные Владимиру Сергеевичу Иванову, ст. нашей группы: " Командир, не волнуйтесь, все сделаем в лучшем виде". Имел в виду зачехлить с-ты и сделать предполетную.
 
Последнее редактирование:
нужно было сказать - рядом с аэродромом - в военном городке.
Понятно, время... память... один раз транзитом. Конечно по сравнению с Андижаном, это очень близко к аэродрому. Пешим ходом 25мин.(по "тропе Хошимина" - 15мин.) до диспетчера. Вот эта гостиница:

image.jpg
 
Реклама
Речь шла конретно не о твоих специалистах, а техсоставе вашего полка ( других в тот момент на аэродроме не могло быть).
Миша и здесь глубочайшее заблуждение ! Рассказываю : на всех трассовых аэродромах были подготовленные специалисты имеющие допуск в объёме "подготовки к повторному вылету" по типам перелетающих , а типы закреплены по эскадрильно . В 356 иап Су-15 обслуживала 3-я аэ , Су-9 - 2-я , остальные типы - 1-я .
Так вот , на фото , справа , спиной , стоит нач.ТЭЧ отряда Сан Иваныч Денисов(Мариман) , который , как один из ведущих трезвенников полка , всегда назначался старшим по обслуживанию групп Су-15 , особенно андижанских !
 
Назад